Перейти к публикации

SHINNIK

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О SHINNIK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.2TD МКПП

Посетители профиля

2 285 просмотров профиля
  1. 10 лет смазывал RENOLIT LX-PEP 2 ,скоро закончится то же стою перед выбором .в сервисах раньше мазали синим мобилом он через 10т км уже не продавливается в крестовинах и замерзает зимой в камень!
  2. поставил прозрачный шланг на обратку ,запустил на холодную выгнал 5литров в бутылку, напор нормальный и не одного пузырика воздуха не вышло. жаба душит купить новый клапан опережения впрыска за 40тр ради эксперемента. может есть у кого рабочий пусть даже текущий клапан? что бы исключить или подтвердить диагноз.
  3. распылители поменял в 22г с регулировкой обоих ступеней.
  4. в движении пока двигатель не прогреется машина подергивается при оборотах 1500-1900. на холостых работает ровно. больше 2000 тоже вроде ровно. подергивания происходят при стабилизироаванных оборотах, при разгоне дерготни нет. Еще заметил что с понижением температуры окр воздуха ниже + 7-10 гр. двигатель работает при разгоне шумнее и как будто не равномерно. Началось все еще в прошлом году зимой, летом практически не заметно было особенно при солнечной погоде ехал идеально. пробег 300т сцепу менял на 180примерно, сцепление айсин шумит как у многих тут) эл.клапан опережения впрыска не бежит, сетку-фильтр около клапана проверял-идеальная!
  5. Подниму тему. Проблема один в один. может кто знает решение.
  6. интересует задний правый фонарь в крыло на ТЛК100 последний рестаил 2006г
  7. снимал электромотрчик без лишнего демонтажа, что бы гидравлический контур не трогать. Снял за 10 минут, а вот ставил не меньше часа. Коллектор подобрали от вентилятора печки , правда пришлось разворачивать отверстие до 9мм
  8. такая же комплектация,зеркала с эл.складыванием.
  9. та же самая ошибка Р1670 и машина на холодную при оборотах 1400-1800 дергается. Может есть у кого рабочая ПЗУ?
  10. у меня была жила переломлена в проводе от замка зажигания в 2см от генератора. Обнаружили после полной переборки гены.
  11. Проверяй контакты на ЭБУ. Недавно читал тему как человек почти капремонт сделал в поисках плавающей ошибки по цепи ДД на тойота короле.
  12. Подтверждаю вышесказанное. В прошлом году поменял заклинивший компрессор. в этом году начал подклинивать новый. причина-надостаточный обдув радиатора кондиционера. вискомуфта не клинит даже в +40С. снял муфту,продул термоспиральку на вискомуфте от грязи и заменил силиконовое масло внутри.муфта начинает склиниваться после +30С. ремень на компрессоре больше не свистит).кто то ставит эл.вентилятор дополнительно ,но это для южных р-нов наверно актуально. до +40С висомуфты хватает на холостых остудить радиатор кондиционера.Проверить просто-потрогать радиатор при работе кондиционера, рука должна терпеть т.е. температура конденсатора должна быть меньше 60С. Проверяйте вискомуфту и промывайте радиаторы.
  13. я подводил + к двум пинам в колодке на водительском сидении что бы все регулировки работали

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.