Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Страстно хочу вкорячить корректор фар на свою машину.

    Ручечку крутишь - фары вверх, вниз регулируются.

    Судя по всему такие комплектации 80-ки должны быть.

    Что входит в систему кооректора фар и где эти штуки на схемах экзиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    там моторчик стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец
    Страстно хочу вкорячить корректор фар на свою машину.

    Ручечку крутишь - фары вверх, вниз регулируются.

    Судя по всему такие комплектации 80-ки должны быть.

    Что входит в систему кооректора фар и где эти штуки на схемах экзиста?

    393988[/snapback]

    Вчера делал ревизию кнопочек, крутилок и переключателей на своем пепелаце и обнаружил переключатель за номером 2105-3718010-10, который яндех определяет как гидрокорректор фар от ВАЗовских моделей. Правда девайс не подключен оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Релюха и кнопка это хорошо!

    Но должна быть еще и механическая часть. Моторчик, и некий механизм регулировки фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Понял, надо поискать. А у тебя разве машин не как у серг-харда? Там же вроде должен корректор присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    Понял, надо поискать. А у тебя разве машин не как у серг-харда? Там же вроде должен корректор присутствовать.

    394177[/snapback]

    Что то я не припомнб у серг-харда корректоров.

    Машина у меня 97г VX-LTD Японец. Климат, круиз, и прочие печенюшки, но корректора фар нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Весьма странно, чешу репу. У меня просто VX, в минимальной комплектации, на ручке, без кондишена, климата, круиза, складывающихся зеркал, но электрокорректор фар присутствует.

    Надо будет еще в книжке легионовской глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    электрокорректор фар присутствует.

    394255[/snapback]

    Судя по экзисту - есть Фары с корректором и без.

    Отлдельно это х-ни нету. Как реализован этот корректор???

    Вот фото обычной фары там присутствует 4-ре реугировочные болта

    Два вверх/низ и два право/лево.

    интересно как это выглядит на фаре с корректором?

    Фара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Друзья, всё очень просто:

    Есть два типа фар: с корректором и без. Корректор ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!!! то есть в корпус фары вмонтирован мини электропривод.

    При этом, если на машине небыло штатного корректора, проводка ВСЁ равно есть! (по крайней мере у меня на VX проводка есть). Поищите в районе фар хвостики проводки с вадратным разъемом.

    Я сам был озабочен данным вопросом - по словам электриков, всё, что необходимо сделать для получения корректора - это поменять сами фары sad.gif и установить переключатель в салон. Видимо еще и реле поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Есть в Москве камрады, которые за 8000 внедряют автокорректор в практически любую штатную оптику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    Есть в Москве камрады, которые за 8000 внедряют автокорректор в практически любую штатную оптику.

    394543[/snapback]

    Фары с корректором по эксзисту 188$ стоят. так, что проще купить чем "внедрять"

    Но вот что инетресно - неужто моторчики прим ВНУТРИ фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    у меня с корректором фары - моторы внутри установлены.с ксеноном удобно ездить он в ближнем установлен вниз опустил -ближнийй -вверх поднял-дальний-красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vaksa

    Да, именно для этого мне корректор и нужен, чтобы в городе не слепить народ ксеноном - опускать пониже, а на трассе можно повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To TLCrazy:

    А можно ссылочку на фары с корректором за 188$?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего-то я никого ближним ксеноном не слеплю! Заехал на стенд, мне по приборам "галку" настроили - и в путь! А на трассе дальний, там галлоген...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Основная функция корректора компенсировать свет фар при разной загрузке багажного отсека. Невозможно отрегулировать фары так, чтобы они правильно светили и при пустом багажнике и при полной загрузке оного.

    To Pippo:

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2008%2022:26:59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To serg-hard:

    За ссылочку спасибо. Буду ставить.

    Еще вопрос, где это реле корректора находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Слева на панели, почти у самого стекла, там диск вращающийся, на нем циферки от 0 до 5 или до 6 (точно не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: TLCrazy

    Да, там моторчик ВНУТРИ фары.

    У меня на даче валяется одна разбитая с электрокорректором. В выходные могу сфоткать - там "потроха" видно.

    Я все хотел этот корректор в обычную фару переставить, но видимо не получится. Для переделки придется обычную фару разобрать полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.