Перейти к публикации
Ганлук

Увеличение мощности на 1KZ-Ti

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Добрый день!

    Хочу преобрести Kit Power приблуда для увеличении мощности подключается к EDU через разьем или Tunit focus.gif аналогичная хрень. Филосовствовать насчет почему ? не буду просто надо. Если ести кто имеет опыт эксплуатации или имеет какую-то полезную информацию просьба поделитесь. cool.gif Хочу взвесить +- и купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы не морочился с этим. Имел опыт общения с такими вещами, правда на бензиновой машине. Со всей ответственностью могу заявить, что универсальных прошивок для повышения мощности не бывает. Возможно лучше и безопаснее для двигателя просто поставить буст-контроллер и немного поднять давление.

    Если коротко, для повышения мощности турбодвигателя нужно:

    1. Более производительная турбина (закачивает больше кислорода при том же давлении)

    2. Буст-контроллер - поднять давление наддува

    3. Топливный контроллер - добавить топлива при повышенном давлении

    последние два пункта можно заменить программируемыми мозгами типа апекси, но это дорого и тяжело настраивать.

    В общем хочешь мотор мощнее-начинай с турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Возможно лучше и безопаснее для двигателя просто поставить буст-контроллер и немного поднять давление.

    Согласен. Если родная турбина еще способна нормально дуть и давление ограничивается перепускным клапаном, то обмануть этот клапан проще простого.

    Мне тут рассказывали, как раллисты обманывают техкомиссию, втыкая в патрубок перепускного клапана иголки от шприцов. Типа, одна воткнутая иголка повышает давление на 0,1 атм. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Возможно лучше и безопаснее для двигателя просто поставить буст-контроллер и немного поднять давление.

    Согласен. Если родная турбина еще способна нормально дуть и давление ограничивается перепускным клапаном, то обмануть этот клапан проще простого.

    Мне тут рассказывали, как раллисты обманывают техкомиссию, втыкая в патрубок перепускного клапана иголки от шприцов. Типа, одна воткнутая иголка повышает давление на 0,1 атм. :-)

    394225[/snapback]

    ну так это и есть принцип бустконторолера, просто у него пропускная больше тоесть и давление турбина сможет накачать выше.

    но это ведет к повышеному износу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А что нужно сделать с тягой,которая идет к байпасу, чтобы давление поднять?

    Или как вообще проще увеличить давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А что нужно сделать с тягой,которая идет к байпасу, чтобы давление поднять?

    Или как вообще проще увеличить давление?

    394299[/snapback]

    С тягой абсолютно ничего, делается со шлангом управляющим баипасом, в него устанавливается буст контролер который имеет калибровоные отвестия и пропускает воздух тем самым не дает баипасу открывать заслонку, и от этого увеличивается давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тогда вопрос второй!Из чего можно сколхозить бюст контроль?Или все таки лучше брать готовое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Тогда вопрос второй!Из чего можно сколхозить бюст контроль?Или все таки лучше брать готовое решение?

    394345[/snapback]

    есть механический есть электронный, цена естественно разная, механический в 50 баков обойдется, по бу можно еще дешевле наити.

    електронный круче, и точнее. но и стоит баков 300-600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Повышение мощность этими преблудами производится за счет повышения подачи топлива и расхода воздуха через EDU focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: test

    А что нужно сделать с тягой,которая идет к байпасу, чтобы давление поднять?

    Или как вообще проще увеличить давление?

    А хотя бы и вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Повышение мощность этими преблудами производится за счет повышения подачи топлива и расхода воздуха через  EDU focus.gif

    394445[/snapback]

    мое личное мнение, что эта электронная приблуда, будет зацеплена на пины датчиков, и тем самым просто начнет обманывать компьютер.. в следствие увеличется расход топлива, и уменьшается ресурс узлов, а именно поршневой и головки, так как после такого тюненга мотор остается один на один с тепло нагрузкой, потому что тюненг не затрагивает систему охлаждения которая будет уже не расчитана на такое выделение тепла, в следствии перегрев головы обеспечен, а сами знаете головы тойотовских дизелей имеют место трещать как семечки на сковородке..

    если серьзно подходить к тюненгу мотора по мощности, нужны вложения не только в приблуду к мозгам, а и в другой радиатор, усиленый интеркулер, и более производительную турбину, дальше чтобы защитить турбину ставить блоу-офф, и для доп мощности можно переделать колено колектора установив на него вестгеит. как следствие расход саляры за 30, и мощность мотора 1КЗТЕ по проверенным ралийным данным 210 лошадей и 480-520 нм крутяка.

    соглашусь тема вкусная но не бюджентая и скорее фантазийная, ни кто не заимется турбодизелем в таком глубоким тюненге мотора. Не в нашей стране, эмираты то да!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    для доп мощности можно переделать колено колектора установив на него вестгеит

    А чем родной не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    для доп мощности можно переделать колено колектора установив на него вестгеит

    А чем родной не устраивает?

    394505[/snapback]

    а на родном его просто нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а на родном его просто нет

    В смысле? А что же такое - перепускной клапан? blow-off нету, это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Тогда вопрос второй!Из чего можно сколхозить бюст контроль?Или все таки лучше брать готовое решение?

    Поставить манометр и втыкать иголки в трубку, пока не получишь нужное давление:-)

    Смешно, но работать в итоге будет так же, как и модный бустконтроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а на родном его просто нет

    В смысле? А что же такое - перепускной клапан? blow-off нету, это да.

    394517[/snapback]

    баипас стоит в турбине и управляет внутренним давлением в трубопроводе.

    блоуофф это клапан установленый перед дроселем который срабатывает от вакума, при закрытие заслонки дроселя, он открывается и стравливает давление в труде, тем самым разгружает крыльчатку турбины от встречного удара давления.

    вест геит это канал которвый идет через турбину но имеет выход не в глушитель а в атмосферу, что увеличивает скорость выхлопных газов, и разгоняет турбину быстрее и накачивает турбояму скорее.

    конечно могу где то не грамотно выразиться но вообщем где то так.

    кстати механический буст на ебай стоит 5-10 баксов, так что иголочки это немного совсем по колхозному, да и не эстетично, а так подкрутил на панели краник, посмотрел на буст датчик, и алга!!! кстати дизеля с индесксом "Е" очень легко справляются по подаче топлива с давления до 1.2 бара. но это давление губительно для стоковых турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    http://www.turboost.ru/turbokit/wastegates.php?id=wg просто,я понимаю,бывает встроенный или внешний, а суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.