Перейти к публикации
Slider

компресиия и загадка tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет,

    через пол года после покупки 80-ки, решил проверить распылители и заодно замерить компрессию.

    Компрессию сообщили следующую - 23 25 24 28 26 26

    т.е примерно на уровне 25 во всех горшках. (по купленной книге вроде 35 должно быть)

    до сих пор чешу репу, к чему бы это!? wink.gif

    масло полусинтетика - ни жрет абсолютно.

    горючку не жрет абсолютно.

    антифриз как залил, такой и уровень.

    машина пуляет если поддать газку для включения турбины.

    единственно после повышения давления на 2-х распылителях появился белый дым воняющий солярой и как показалось немного вырос расход горючки.

    P.S.: мерили компрессию так - заместо форсунки вкручивалась хрень со шлангом, на конце шланга указатель со стрелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам спросил - сам ответил! Какой на хрен шланг! Посчитай прирост объема к камере сгорания за счет "шланга", да еще если он упругий!!!! ! Вот тебе и результат. Гони этих "мастеров" поганой метлой!

    Я себе по необходимости мерил через тормозной шланг (к последнему цилиндру трудно штатный компрессометр подогнать) снижение компрессии сразу на 2-3 очка!

    Померяй компрессию в первом горшке безо всяких "шлангов" и успокой душу, а равномерность у тебя по горшкам уже есть!

    И "не мешай машине работать"!

    З.S/ похоже что и регулировку давления впрыска форсунок они тебе сделали с той же "грамотешкой"!

    В танках для дымовой завесы как раз соляру в выпускной коллектор впрыскивают! Теперь ты-танкист. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    спасибо, камень с сердца.

    впринципе были такие мысли, что китайский манометр мерит по китайски.

    дым как убрать теперь? wink.gif) углом можно подкорректировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы повторно протарировал распылители, у других и добросовестных, с просьбой поставить давление впрыска поточнее. Раньше же прекрасно все было? Зачем трогал? Мнимая экономия в 2-3% не сравнима со стоимостью регулировок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мерить компрессию надо только "правильным"прибором..и только с клапаном в "фальш-адапторе"...большинство профессионалов используют такой

    например (см фото) ..он поршневого типа-поэтому точный.+пишет на карточку самописцем...которую тебе отдадут ...

    если на душе неспокойно-перемерьте в другом месте...(может клапана зажаты...и тд.)

    [attachmentid=32652]

    post-6751-1210167206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    При такой компрессии дизель незапустить!!! Так, что они тебе померели х-ню.

    Беги от таких сервисменов без оглядки!!! И считай ,что тебе сильно повезло -

    изгадить двигло неуспели.

    А по форсункам ребята правы найди нормальных спецов, и пусть все заново

    оттарируют!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Спасибо огромное за помощь.

    Буду искать нормальных спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    горючку не жрет абсолютно.
    - перпетум мобиле-80, однако biggrin.gif

    никаких шлангов и удлинителей при замере компрессии не должно быть - увеличивается объем камеры сгорания, следовательно уменьшается степень сжатия и давление в конце такта сжатия. Теоретически может быть компрессометр с удлинителем и корректором показаний, но я таких не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pradik

    все верно, но штатный компрессометр, в шестой цилиндр не вкрутишь - мешает моторный щит и патрубки печки! Я это дело так обошел - промерил неоднократно! компрессию в пяти цилиндрах, потом удлинил компрессометр тормозным шлангом (он практически неупругий и искажает только объем) и снова промерил, теперь уже все шесть горшков. Поправку по первым пяти использовал для шестого. И выяснил, что короткий тормозной от Нивы (подходит по резьбе к дырке от свечи) уменьшает компрессию на 3 очка.

    Поскольку нам главное ОЦЕНКА компрессии, а особенно неравномерность по цилиндрам, метода работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.