Перейти к публикации
evgens80

появился неприятный звук и проблемы акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    Ув. форумчане на 80ке 4,5 1993 гв пробег 170км., во время движения слышен прерывистый глухой звук, похожий на раскручивающийся маховик. При увеличении скорости звук учащается. Что может быть и где копать?

     

    А недавно ездили в горы и в какой то момент на небольшом подъеме (грунт) на эльке машина стала рывками ехать. Я не спец но ощущение такое, что выпадает скорость. Не стал испытывать и подключил понижайку, больше не повторялось. как проверить акпп, умирает или нет? Жидкость не менялась с завода. Спасибо заранее! 

     

     

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    прочитал в курилке схожую тему. много интересной информации. 

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Масло не менять это горячка,но еще может маховик треснуть, у АКПП это бывает

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как можно с 1993 года не менять масло в АКПП????? :blink2:

    Как она еще вообще ездит у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    5 часов назад, Goorik сказал:

    как можно с 1993 года не менять масло в АКПП????? :blink2:

    Как она еще вообще ездит у тебя

    виноват:tired:

    был у мастера, он сказал что правыйступичный подшипник менять в сборе, может звук оттуда.

    посоветуйте какой купить по номеру. у меня диффлочные мосты с моторчиками. 

    ! и еще большой люфт переднего кардана-моста, там тоже менять или потерпит. по мостам мастеров нет и надо снимать и отправлять в другой город.

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По мосту, люфт там в шлицевых, в ШРУСах, но никак не в главной паре. Если она не порвалась и не завыла, трогать её не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    Спасибо. Подскажите номер правого ШРУСА (хрустит). В автозапчастях продавец нашел несколько вариантов, посоветовал спросить для уверенности на форуме. вин  fzj80-0030802.

    мосты с межколесными блокировками, мотрчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.