Перейти к публикации
shiten

куда выводить кабеля с люстры.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Собственно сабж. Собрал весь эквип для установки люстры (Перекладина, спасибо Саня, фары, провода всякие, зажимчики. реле от стартера) но вот в чем вопрос. Никак не могу придумать, как спустить с крыши кабель силовой. Водостоков у меня нету как сами понимаете, шнорхеля тоже, и в ближайшее время он не предвидится. как организовать укладку кабеля, чтобы и дверь не оттопыривало, и кабеля не предевливало?

    Сам понимаю что самый правильный выход - сверлится. Но опят же как? В каком месте? Может какой разьем проверенный и влагостойкий есть?

    Вообщем я в раздумьях... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Собственно сабж. Собрал весь эквип для установки люстры (Перекладина, спасибо Саня, фары, провода всякие, зажимчики. реле от стартера) но вот в чем вопрос. Никак не могу придумать, как спустить с крыши кабель силовой. Водостоков у меня нету как сами понимаете, шнорхеля тоже, и в ближайшее время он не предвидится. как организовать укладку кабеля, чтобы и дверь не оттопыривало, и кабеля не предевливало?

    Сам понимаю что самый правильный выход - сверлится. Но опят же как? В каком месте? Может какой разьем проверенный и влагостойкий есть?

    Вообщем я в раздумьях...  dead.gif

    398096[/snapback]

    делал не сам , но результат ГУД

    сверлится дырка в крыше и туда вставляется резиновое уплотнительное кольцо ( от чего не помню) в него внатяг провода в пластмассовом рукаве .

    потом все это под обшивкой потолка проходит до точки вывода ( через стойку, в которой тоже два отверстия .

    подтеков воды через крышу за год эксплуатации нет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    еще лучше в дырку вставить "цанговый кабельный гермоввод". Загляни в магазин электрики (не авто, а бытовой, где провода, кабели....) Они есть разных размеров (диаметров)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Да и наверное лучше не на горизонтали сверлить, а где- то сбоку, может на передней/боковой стойке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я еще все это хозяйство стекольным герметиком залил. Тем на который стекла клеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    то есть сверлить и не парится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я проложил кабель вдоль передней левой стойки, потом сделал отверстие в пластиковой накладке с вентиляционными прорезями, из оторой дворники выходят и увел провод под капот к аккумулятору. Кабель применил коаксиальный РК 50, он запросто держит 30 ампер и не греется не грамма. Также его форма очень не плохо смотрится на машине, т.к. он круглый и черный, как черная уплотнительная лента вокруг лобового стекла. Крепил кабель на крыше при помощи пластиковых площадок для нейлоновых стрипов, потом прицепил провод стрипами и все держится по сей день.

    Вдоль лобового стекла кабель приклеил на всякий случай эпоксидкой, чтобы он не болтался и не бился об стекло от ветра.

    На фото, если присмотреться, можно увидеть провод идущий с левой стороны к багажнику

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/2008/179.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/2008/179.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.