Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130

    В общем капиталил движок 2lte, пришло время собирать вакуумную систему, а там нет разъема на клапан EGR, нет разъема на клапан VSV2 прикапывающий малую заслонку и сам клапан отсутствует (провода в косе есть но видимо их просто заглушили и туго укатали в изоленту).

    Клапан VSV1 открывающий малую заслонку естественно присутствует, автомобиль заводился без проблем. Как-то там все работало, разбирал не я, и соответственно теперь это головоломка.

    Конечно хочу все восстановить, но пока нет на руках ни разъемов ни клапана. Хочу хоть двигатель запустить.

    Вариант:

    - пустить вакуум на прикрывающую заслонку с клапана VSV1 который закрывает/открывает малую заслонку. т.е. по сути после этого заслонка просто перестанет прикрываться на холостых и горячем двигателе. вроде как не критично на первых парах?

    - ЕГР подключить вакуум на прямую мимо клапана. я правильно понимаю, пока вакуум тянет рециркуляции газов не происходит? или же наоборот?

     

    В общем голова уже болит от очумелых ручек предыдущих владельцев, скорректируйте пожалуйста.

     

    И кстати в всеми известной схеме подключения вакуумной системы от diselmaster для 2lte почему-то тоже отсутствует прикрывающий клапан VSV2, как там все работает я тоже не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    Monday, July 20, 2020 в 22:42, _shelest сказал:

    В общем капиталил движок 2lte, пришло время собирать вакуумную систему, а там нет разъема на клапан EGR, нет разъема на клапан VSV2 прикапывающий малую заслонку и сам клапан отсутствует (провода в косе есть но видимо их просто заглушили и туго укатали в изоленту).

    Клапан VSV1 открывающий малую заслонку естественно присутствует, автомобиль заводился без проблем. Как-то там все работало, разбирал не я, и соответственно теперь это головоломка.

    Конечно хочу все восстановить, но пока нет на руках ни разъемов ни клапана. Хочу хоть двигатель запустить.

    Вариант:

    - пустить вакуум на прикрывающую заслонку с клапана VSV1 который закрывает/открывает малую заслонку. т.е. по сути после этого заслонка просто перестанет прикрываться на холостых и горячем двигателе. вроде как не критично на первых парах?

    - ЕГР подключить вакуум на прямую мимо клапана. я правильно понимаю, пока вакуум тянет рециркуляции газов не происходит? или же наоборот?

     

    В общем голова уже болит от очумелых ручек предыдущих владельцев, скорректируйте пожалуйста.

     

    И кстати в всеми известной схеме подключения вакуумной системы от diselmaster для 2lte почему-то тоже отсутствует прикрывающий клапан VSV2, как там все работает я тоже не понял.

    Да такаяже беда и у меня .По вышеупомянутой схеме делал ни чего не получилось,у меня заслонка постоянно закрытая получается и мотор не заводится.А хочется конкретики но руки пока недоходят глубже в это дело вникнуть хоть бы кто просто сфотал как оно всё соеденино и сюда выложил вот былабы красота!

    Только что, oleg80 сказал:

    Да такаяже беда и у меня .По вышеупомянутой схеме делал ни чего не получилось,у меня заслонка постоянно закрытая получается и мотор не заводится.А хочется конкретики но руки пока недоходят глубже в это дело вникнуть хоть бы кто просто сфотал как оно всё соеденино и сюда выложил вот былабы красота!

    И кстати капиталка во что встала если не секрет ? тоже собираюсь в зиму ремонт затеять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130
    04.08.2020 в 22:46, oleg80 сказал:

    По вышеупомянутой схеме делал ни чего не получилось,у меня заслонка постоянно закрытая получается и мотор не заводится.

    В результате я просто отключил вакуум вообще. Заслонка получается открытой а ЕГР закрытым, только ездить так не желательно если двигатель пойдет в разнос только тряпка в воздуховод спасет наверно.

    схемы где нет VSV2 просто не учитывают прикрытие малой заслонки на холостых при прогретом двигателе для снижения шума двигателя, так же вроде при наличии интеркуллера VSV2 тоже отсутсвует

    ЗЫ: давно не заходил. подумал немного ясности не помешает. так то тема уже не актуальна полагаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    привет .переспрошу во что ремонт вылез по деньгам и что менял если не трудно отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    https://www.drive2.ru/l/8950396/ ПРОСТО ЛЕНЬ ПИСАТЬ. ВСЕ НА ПРОСТОРАХ ВАЛЯЕТСЯ. ПРОСТО НЕ ЛЕНИСЬ ПОИЩИ 

    https://yandex.ru/images/search?text=вакуумная схема ТОЙОТА 2 ЛТЕ&stype=image&lr=117436&source=wiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.