Перейти к публикации
iMelnik

Садится аккум - мертвый генератор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    С утра нормально завелся, с музычкой и ветерком доехал до работы, парковался, заглох и повторно завестись уже не смог, крутит, но не стартует.

    Аккум сел, весьма вероятно.

    Отсюда вопрос - по моим соображениям и чтению форума - не хватает мощности генератора ( до этого с тихой или выключеной музыкой ездил - никаких проблем )

    Если оставить музыку и заглушить мотор - садится ОЧЕНЬ быстро.

    Что брать, где искать?

    Менять генератор?

    *очень надеюсь, что вечером заведётся...*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iMelnik

    крутит, но не стартует.

    Это как ? Т.е стартер крутит движок а тот не заводится ? Тогда не ясно при чем здесь АКБ севшее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Не докручивает

    Стрелка вольтметра дергается сильно вниз и всё замолкает быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Померить напряжение на клеймах аккумулятора. На работающем моторе не должно быть меньше 13 в. А лучше 14. Если они есть, то меняй аккумулятор, если их нет, то чини генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Работающего мотора пока нет.

    Как будет - померю.

    Вопрос в том - с увеличением нагрузки - нужно ставить более производительный генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    после примерно 10-15 минут работы мотора на аккумуляторе должно быть очень близко к 14в.

    у меня прошлой осенью было максимум 13.6 и новый аккум, как пришли холода и тёмные вечера (а это езда домой с печкой и фарами) так я и приехал - в одно прекрасное утро просто не завёлся

    дуру гнала у меня интегралка (регулятор напряжения в генераторе) после её замены напряжение стало 14.1 ну и ессно все проблемы пропали, да ещё и стартер намного бодрее крутил по утрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    если крутит, при чем здесь аккумулятор, а тем более генератор? закатывай рукава и - по порядку: нюхай выхлопную, искра, бензин ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Вернее сказать - пытатется крутить, но не докручивает. Хочется надеяться, что это не с движком проблема...

    Ранее нечто похожее наблюдалось, но "само проходило":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    ИМХО аккумулятор обсыпался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    To: pes_war

    ИМХО аккумулятор обсыпался.

    Черевато это заменой аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У меня такая фигня на ТАЗе была.

    поменял все эффект 0, оказалось массовый провод между двиглом и кузовом

    сломался, лампочкой нормально все, а большой ток не шел, и стартер не тянул. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Сколько людей, столько мнений...

    "может быть что угодно" biggrin.gif

    Жду вечера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iMelnik

    Да проще все; сколько АКБ лет ? Если больше трех то нужно менять и ставь гелеевый ИМХО. Пемерить напряжение на клеммах АКБ на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,5 В при нормальных оборотах ХХ. Возможно в электрике есть утечка тока другими словами кто то может банально много жрать сигналка, музон, люстра и т.д. нужно искать путем последовательного удаления предохранителей. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Ну что стоит новый ставить - я в курсе, вопрос - важно понять - это горит или можно сначало резину мудовую взять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    to iMelnik

    Несомненно. 3-4 года его предельный срок службы.

    как проверить? поставить его на зарядку, и проверить под нагрузкой, если зарядится то в норме, если нет - все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    ИМХО аккумулятор обсыпался.

    399100[/snapback]

    +1 такая же хрень...если постоит с фарами минут пять...не завести потом...тоже собираюсь менять АКБ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Заряжается, проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Если нормально заряжается, то должен давать стартовый ток, а он в наших авто значительный. Замерять не замерял, но когда мой акк. издох мне повезли на аварийный случай 55, доехать до магазина/сервиса. НЕ ПОТЯНУЛ... емкости нехватило провернуть стартер. А если стартовый ток дает, но стартер не проворачивается то проблема в стартере это возможно втягивающее реле, там протекает в момент пуска очень большой ток и они банально обгорают. Все сказаное теория. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Завелся от живого аккума мимо проезжавшей девятки, нормально доехал до дома(музыку не включал), загрушил двигатель, опять его завел и ещё покатался, опять без музыки, но и без проблем вроде...

    Насколько я себе понимаю - проблема в генераторе, так что как только, так сразу - на диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Может кто знает место где можно после 9ти вечера генератор чинить/менять?

    Чтобы не за баснасловные деньги желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.