Перейти к публикации
Химик

Счастье и несчастье за 400 р

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Купил октан корректор, поставить сам не смог, съездил в карбюратор сервис, очень уж там толковые дядечки. Развинтили трамблер .... приговор однозначен, никакой из выпускаемых нашей промышленностью октан корректор не подойдет, другой вид выходного сигнала (нет датчика холла). Расстроился, проблеммы некоторые есть, стрельба в карбюратор под нагрузкой, сильная зависимость от качества топлива (чем хуже заправка, тем лучше прет). Вопрос так и остался открытым. Решил чтоб уж не зазря мотался диагностику движка сделать, не разу после покупки не делал. Удивлен крайне, на фоне общей запущенности авто (впечатление такое что до меня никто в радимую не лазил, а если лазил то без рук и мозгов), движок в отличном состоянии, все не просто в норме, а в идеале (при покупке масло было с водой). Короче с сервиса просто летел не обращая внимания на хлопки. Приехал, отошел и вот вопрос возможно датчик детонации на этот движок поставить? Или геморойно это все? Если возможно то какие узлы придется заменить и от чего позаимствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Я на свой бензиновый сурф ставил пульсар ничего сложного, если будешь на следующей встрече посмтрим что там у тебя, мож чего придумаем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    проблеммы некоторые есть, стрельба в карбюратор под нагрузкой, сильная зависимость от качества топлива (чем хуже заправка, тем лучше прет). Вопрос так и остался открытым.

    28752[/snapback]

    ответ - переходи на 76 :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У Володи как всегда ответы в стиле "да здесь только что ОДА прошла". Но вот только движитель перегреваться будет наверняка. Володь а подъезжайте и вы с поварятами на слет по обмену премудростями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Купил октан корректор, поставить сам не смог, съездил в карбюратор сервис, очень уж там толковые дядечки. Развинтили трамблер .... приговор однозначен, никакой из выпускаемых нашей промышленностью октан корректор не подойдет, другой вид выходного сигнала (нет датчика холла). Расстроился, проблеммы некоторые есть, стрельба в карбюратор под нагрузкой, сильная зависимость от качества топлива (чем хуже заправка, тем лучше прет). Вопрос так и остался открытым. Решил чтоб уж не зазря мотался диагностику движка сделать, не разу после покупки не делал. Удивлен крайне, на фоне общей запущенности авто (впечатление такое что до меня никто в радимую не лазил, а если лазил то без рук и мозгов), движок в отличном состоянии, все не просто в норме, а в идеале (при покупке масло было с водой). Короче с сервиса просто летел не обращая внимания на хлопки. Приехал, отошел и вот вопрос возможно датчик детонации на этот движок поставить? Или геморойно это все? Если возможно то какие узлы придется заменить и от чего позаимствовать?

    28752[/snapback]

    Ты не спеши так сразу изменения вносить. Вчера Алексей(Seventyn) на своей 70ке с 22R свечи и провода поменял, так сам удивился, говорит не ожидал ТАКОГО ЭФФККТА. Машина поехала и пердёж с хлопками пропали.

    А так надо посмотреть УЗСК момент зажигания, состояние катушки и крышки трамблёра. Скорее всего свечи старые а искра слабая. По нашему бензину свечи раз в 10 тысяч вместе с маслом менять!

    Будут проблеммы-разберёмся, спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Купил октан корректор, поставить сам не смог, съездил в карбюратор сервис, очень уж там толковые дядечки. Развинтили трамблер .... приговор однозначен, никакой из выпускаемых нашей промышленностью октан корректор не подойдет, другой вид выходного сигнала (нет датчика холла).

    28752[/snapback]

    Чесно говоря на мой взгляд квалификация этих дядечек весьма условная :)

    У тебя вроде контактный трамблер + транзистор ... Практически такая же схема (но без транзистора) до недавнего времени присутствовала на продукции ЗМЗ.

    Если мне память не изменяет, то октан-корректор включается в разрыв между "датчиком" и катушкой. В твоем случае отрываеш провод о контакта и цепляеш его на корректор а выход корректора далее в схему на то место куда раньше шел провод с "датчика".

    в общем ничего сложного ...

    Поиском по инету поиском :) Технология "обсосана до не приличия" :)

    P.S. Но хлопки хлопкам рознь ...

    Если у тебя хлопки при акселерации и перегрузки двигателя, то да октан корректор тебе поможет ..

    Но если у тебя хлопки при езде без акселерации и перегрузки, то это скорее всего зажигание.

    Начни со свечей.

    Потом проверь провода (заведи двигатель и руками помацай провода :)) Проблем быть не должно :) если есть, меняй провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да проблемма в следующем, что выходной сигнал корректор формирует в виде буквы П, а нужно Л. Вот и вся несовместимость. Буду свечи менять, провода и трамблер вроде смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Целиком и полностью согласен со всем выше и плюс:

    1. Октан-корректор спасал давным-давно, когда на каждой запрвке был бензин со своим октановым числом.

    2. Октан-корректор ещё ни одну систему зажигания и карбюратор не отремонтировал.

    3. Порядок лечения предлагаю такой - провода, свечи, угол зажигания, уровень топлива в карбе, промывка жиклёров (воздушных и ни в коем случае не пользоваться "пшикалками" в карб., потом только полная разборка).

    Если эти действия не помогут, то остаётся только по колесу постучать. :) Кстати для экономии (только при диагностике!!!) свечи и провода можно взять любые более-менее подходящие и заведомо исправные.

    До сих пор (почти за 20 лет борьбы с совковым автопромом) хлопки в выпуске происходили от двух причин: перебои с искрой и перелив топлива.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я помню прилаживали Пульсар на 41 Раритетный мотомобиль там тоже нет никаких датчиков Холла и все стало нормально и заработало. Вот тока недолго "мучилась старушка" через некоторое время зазбоил САМ Пульсар и пришлось человеку его ликвиднуть. Да и пользы по его словам от него было мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Попробую наверное с вашей помощью друзья поставить его на временных началах. Попользуюсь и напишу чем дело кончилось. Если чего демонтаж и помойка или добрые руки. Вообще сказали не будет работать, а там хрен его знает. Режим там полезный есть, если свечи залил, за 30 секунд можно просушить нагревом. На ниссане частенько в мороз выкручивать приходилось, и резьба в головке сорвана была ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,
    Купил октан корректор, поставить сам не смог, съездил в карбюратор сервис, очень уж там толковые дядечки. Развинтили трамблер .... приговор однозначен, никакой из выпускаемых нашей промышленностью октан корректор не подойдет, другой вид выходного сигнала (нет датчика холла). Расстроился, проблеммы некоторые есть, стрельба в карбюратор под нагрузкой, сильная зависимость от качества топлива (чем хуже заправка, тем лучше прет). Вопрос так и остался открытым. Решил чтоб уж не зазря мотался диагностику движка сделать, не разу после покупки не делал. Удивлен крайне, на фоне общей запущенности авто (впечатление такое что до меня никто в радимую не лазил, а если лазил то без рук и мозгов), движок в отличном состоянии, все не просто в норме, а в идеале (при покупке масло было с водой). Короче с сервиса просто летел не обращая внимания на хлопки. Приехал, отошел и вот вопрос возможно датчик детонации на этот движок поставить? Или геморойно это все? Если возможно то какие узлы придется заменить и от чего позаимствовать?

    28752[/snapback]

    Посмотри здесь,может они подскажут как похимичить?

    Зажигание Михайлова :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот так!!! Свечи поменял (спасибо ВД40), и твою мать ПОЕХАЛ!!!!!! Давненько меня в спинку не вжимало. Ускорение как у Пассата у моего предыдущего - отвык нафиг. Хлопков нет .... Корректор другу уношу, пусть на жигуля ставит. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.