Перейти к публикации
0894701220

Маслосъемные клопачки.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

Как проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 часа назад, 0894701220 сказал:

Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

Как проще?

где то мелькало что без снятия ГБЦ меняются. А симптомы замены какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105
10 часов назад, 0894701220 сказал:

Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

Как проще?

Проще снять гбц и перетряхнуть её с заменой изношенных деталей.

 

6 часов назад, Hodok сказал:

где то мелькало что без снятия ГБЦ меняются. А симптомы замены какие?

По идеи нужно снять ось коромысел и сами коромысла. Выставлять поршня в верхнею мертвую точку и рассухаривать клапана для замены колпачков. Потом собирать эти клапана и проделывать эту процедуру на других клапанах, предварительно выставив поршня в верхнею мертвую точку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

Меняются без снятия ГБЦ , либо поршня подводить к ВМТ , либо создать избыточное давление в камере сгорания с помощью компрессора и спец переходника . Дешевле в сервисе поменять , чем покупать оборудование для разовой замены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

Двигатель новый.только пролежал 18 лет в гараже...Синий дым на холодную...С включенной сковородой практически не дымит.Прогретый тоже нет...Топливная аппаратура сборная солянка...корпус тнвд не соответствует каталожным номерам...шайба,плунжер и подкачивающий насос новые от фт.денсо.запах несгоревшей соляры.даже на горячую присутствует,не сильно правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

По поводу конструтива...Многие здесь пишут,что не дымит холодный даже в морозы за 20-ть и без сковороды....буду менять полностью тнвд и форсы.приобрел.если все наладится-отпишусь.И еще вопрос. куда подсоединяется трубка с нижней стороны диафрагмы?на моем тнвд в этом месте сапун под пластиковым колпачком.вроде помогает пржаться диафрагме на большую величину под нагрузкой...

масло не жрет от слова совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
6 минут назад, 0894701220 сказал:

Двигатель новый.только пролежал 18 лет в гараже...Синий дым на холодную...С включенной сковородой практически не дымит.Прогретый тоже нет...Топливная аппаратура сборная солянка...корпус тнвд не соответствует каталожным номерам...шайба,плунжер и подкачивающий насос новые от фт.денсо.запах несгоревшей соляры.даже на горячую присутствует,не сильно правда...

Делал на НЗ и ХДТ. Проще простого. Снимается распредвал (по книжке!), покупается рассухариватель вазовский. Одеваем его, подводим поршень в ВМТ, проверяем нажимом на рассухариватель. Рассухариваем, вытаскиваем колпачок длинногубцами. При установке осторожнее, т.к. сухари стреляют лихо. Лучше их купить парочку заранее. И при работе ветошью закрывать сливы масла в поддон с ГБЦ. Последние 2 пункта прошёл на себе, поддон снимал.....:sorry:

Возможно на ФТ похоже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

Привет Вить!Я шайбу ,которая под форсункой,уронил)))Правда движек был снят...Достал чрез окно датчика аварийного уровня масла при помощи миниатюрного фонаря и проволоки...

Из сообщений выходит,что колпачки вроде и не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

За 18 лет "пролежней " все сальники могли задубеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

На коленвалу не задубели...Все сухо и у распреда тоже...

был законсервирован и заклеен везде.залита была какая то жижа типа декстрона.двс с коастера,поэтому менял поддон...ни намека на ржавчину...как только с конвеера.уплотнители форсов наружные тоже не текут.мягкие были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105
8 минут назад, 0894701220 сказал:

На коленвалу не задубели...Все сухо и у распреда тоже...

был законсервирован и заклеен везде.залита была какая то жижа типа декстрона.двс с коастера,поэтому менял поддон...ни намека на ржавчину...как только с конвеера.уплотнители форсов наружные тоже не текут.мягкие были...

Эт где такое добро взять:think: Интересна цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

попался чисто случайно...не продавался видимо по тому,что он от автобуса коастер.поддон и впускной коллектор другие.видимо не придали значения объяве.я съездил посмотрел и купил. в 20016г.за 130 штук.еще года полтора у меня лежал,пока скомплектовал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, 0894701220 сказал:

Привет Вить!Я шайбу ,которая под форсункой,уронил)))Правда движек был снят...Достал чрез окно датчика аварийного уровня масла при помощи миниатюрного фонаря и проволоки...

Из сообщений выходит,что колпачки вроде и не причем...

Андрей, привет.

Колпачки на турбодизеле ходят долго-долго. Те, которые я вытащил с мотора 91г., были почти как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

Тем более не стоит заморачиваться наверное...Поменяю тнвд и форсы и посмотрю что получится...а там буду дальше думать)))

осталось выяснить,куда подсоединяется ртубка со штуцера под диафрагмой...

Трубка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.