Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот решил новую сделать (а то старую окротил обламыванием) и теперь не знаю какую длинну делать?

    В легиондатовском букваре написано что 1207 мм но у меня максимум 1020мм плучается .. и гдеже истина?

    да совсем забыл машын ТЛК-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Михаил74, классный авваатор))))))))))) жжошь!!!!!!!!!!!

    сказал бы, только они у нас стобой отличаються :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как подсказывает каталог EPC то данная тяга имеет номбер 45450-69096 соответсвенно это все (право и леворукие) ТЛК с кузовом LJ, RJ, KZJ c 90 по 96 год.

    Глянте плиз с рулеткой её длинну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Какая длинна у рулевой тяги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

        :sos:  не могу найти штатные размеры длин,  пер/тяги панара и рулевой (л/руль) , очень нужно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Вопрос ... на разрезной передней тяге панара (при ее увеличении), рулевую тягу нужно увеличивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    на разрезной передней тяге панара (при ее увеличении), рулевую тягу нужно увеличивать ?

    Зачем? Ты панарину удлиняешь, чтоб мост встал на место. Тяги рулевые и так на месте остаются. 

    Если у тебя лифт огромный, то ставится удлинённая сошка обычно для возврата передней тяги в нормальное положение, т.к. шаровая на излом встаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Зачем? Ты панарину удлиняешь, чтоб мост встал на место. Тяги рулевые и так на месте остаются. 

     

    ... да , совершенно правильно , мост встал на место , длина рулевой тяги у меня составляет 103 см ( при этом разное кол-во оборотов руля вправо/влево )

    поэтому и спрашиваю , какая длинна должна быть у рулевой тяги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ( при этом разное кол-во оборотов руля вправо/влево )

    так  на стенде  сход-развала это легко выставляется, запаса резьбы на наконечниках хватит с лихвой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Nissan Navara, TLC70 (ТР-2)

    так  на стенде  сход-развала это легко выставляется, запаса резьбы на наконечниках хватит с лихвой.

    Это понятно :-) но если наконечники вварены намертво в тягу? Да и тяга 100% не родная, тоже "разное кол-во оборотов руля вправо/влево". Может подскажет кто длину тяги !

    Ещё вопрос, никто не сталкивался с тягами SteelStaff? На 70-ку подходят? Или только 76/78/79 т.е. разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но если наконечники вварены намертво в тягу?

    То надо выкинуть эту  тягу . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Ещё вопрос, никто не сталкивался с тягами SteelStaff? На 70-ку подходят? Или только 76/78/79 т.е. разные.

    А ты не знаешь , где все в окрУге тяги на 70-ки берут ? :)

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Nissan Navara, TLC70 (ТР-2)

    У тебя? В понедельник позвоню ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Что бы не плодить новую тему спрошу здесь .Сколько оборотов рулевого колеса должно быть что-бы вывернуть колеса от края до края?Сталкнулся с тем что на коротыше 70-ке их 4,а на 60-ке 3,25с непрывычки чуть не вписался в поворот.:)Может быть редуктор не родной стоит? Или это норма? Заранее благодарен.Помидорами не кидайте владею только три дня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     Всё верно - на 70-ке  4 и ещё чуть-чуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.