Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    То есть как поменять-понятно. Но в талмуде написано "снимите тормозной барабан", а как - не написано. С передними то же самое.

    Как это делается, объясните тупому орку, плиз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Только не отсылайте к теме убийства шиномонтажника, я ее читал, но как снять задний барабан не понял (на себя тяну - не слазит, на легкое постукивание молотком не реагирует, а сильнее страшно). По поводу передней ступицы возникло впечатление, что тормозной диск находится за ступицей, т.е. глядя сюда http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=125020

    ступица 43501 находится впереди диска 43512 :ph34r: . Возможно ли такое или у меня глюки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    поделюсь скромным опытом:

    Спереди всё просто: снимаешь ступицу, и выбиваешь (помня про резьбу !) эти самые шпильки.

    Сзади веселее, барабаны наверняка прикисли :). Фирменная методика наверняка предусматривает съёмник, но у меня такового не было :( .Сделал следующее:залил отверстия с шпильками и посадочный поясок WD-40, поддомкратил машину, снял колёса, под мост подложил 2 бордюрных камня, опустил машину мостом на камни, завёл двигатель, включил 4ю передачу, разогнал трансмиссию, включил нейтраль, нажал на тормоз, повторил последние 4 действия до отлипания барабана от спупицы, открутил прокачной штуцер, слил немного тормозной жидкости, снял :D(наиболее времяёмкая операция) барабан :D .

    Приемлемое описание?

    Про рисунок: твоя машина внутри экрана :)

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    В моем случае барабан отошел, но мешали колодки. Пришлось их немного свести. Изрядно при этом попотев. :) Пока не додумался одной отверткой отжать флажок, который стопорит колесико для подводки этих самых колодок, а второй отверткой крутил колесико в обратную сторону. Кто менял тот меня поймет :)

    А чтобы шпильку поменять надо полуось снять кажется.

    Про перед: ступицу надо отделить от тормозного диска. Иначе не выбьешь шпильки. По крайней мере у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Зачем машину ломать :) На заднем барабане есть два отверстия с резьбой, вкручиваешь длинные болты(хорошей твердости) и равномерно их затягиваешь, срывает на ура :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E
    Зачем машину ломать :) На заднем барабане есть два отверстия с резьбой, вкручиваешь длинные болты(хорошей твердости) и равномерно их затягиваешь, срывает на ура :)

    28967[/snapback]

    ВО! Я и думал, что кувалдометром он не может сниматься (японцы, всетаки). Спасибо.

    Еще такой вопрос 2ALL:

    Был в магазине, шпильки хотел купить. Так мне сказали принести образец. Они что, разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50
    Зачем машину ломать :) На заднем барабане есть два отверстия с резьбой, вкручиваешь длинные болты(хорошей твердости) и равномерно их затягиваешь, срывает на ура :)

    28967[/snapback]

    ну тогда уж не ломать, а доламывать :) .Отверстия там действительно есть,но у меня в них уже не было резьбы :) :( ,выработка на барабане была приличной, узел разведения колодок не "шевелился", вот и пришлось действовать такими варварскими способами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я снимаю барабан так:

    Свожу колодки (процедура я ВАС умоляю каждый раз крою узкоглазых матом) одной отверткой отжимать стопор другой крутить барашек. Далее двумя длинными болтами закручиваемыми в барабан пытаемся снять. Если не снимается то операцию по своду колодок повторяем и опять пытаемся т.д. Ни в коем случае нельзя использовать кувалду, а молоток лишь для легкого обстукивания барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    sergk65

    Какие-то крутые тормоза, зачем их сводить если они всегда имеют зазор, маленький но зазор.

    По весне на своей менял рабочие цилиндры и отмачивал механизм раведения колодок, никаких проблем с колодками, более того - забыл ручник снять, барабан вышел с хорошим треском, но вышел :unsure:

    exup

    Нда, не повезло тебе с барабанами :(

    Виктор Южный

    У нас мелочевкой только так торгуют, приносишь старое или размеры снимаешь, страхуются от возврата :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    kamaz

    Это справедливо если барабаны не имеют выработки и колодки ни кто не сводил типа - Поставил барабан а сводить нафиг не надо. А ведь на Раннерах это надо делать если хочешь иметь эффективную систему торможения а не перекладывать весь процесс торможения на передние тормоза. Да и передних колодок не напасешься... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    щас страшную вещь скажу :ph34r:

    они разводятся автоматически, каждый раз как ручник вверх тянешь на 1 зуб и щёлкает (если канэчна износ появился)

    но вот что странно :huh: мой пепелац 88 года выпуска, пробёг ~180тыс по пересечённой местности, а... выработка там такая, что колодкам слезать совсем не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    sergk65

    Такие барабаны (имхо) надо протачивать или выбросить от греха подальше тк нормально тормозить они вряли будут :)

    Ziliboba

    Я так думаю что если до железа колодки не стачивать, барабаны будут относительно ровные, пусть меня поправять если я не прав :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Может они у тебя и не тормозили никогда?

    А может предыдущий хозяин перед продажей все поменял? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    kamaz

    Выработка пока в пределах нормы, но замена не загорами это верно. Если у тебя на барабанах нет выработки то или ты их недавно поменял или не участвуют они в процессе торможения вовсе. Насколько я понимаю выработка образуется во всех сильнотрущихся вещах а уж в тормозах и подавно. ИМХО

    Насчет ручника его механизм прост и ничего он не разводит автоматически как раз наоборот чтобы ручник был три-четыре щелчка надо ручками разводить колодки вышеописанным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Барабаны все равно изнашиваются.Даже если следить за колодками и менять их каждые 30-40 тысяч.

    Насчет двух отверстий и вогнать туды болты.Не всегда прокатывает.Особенно когда барабан прикипел.Да и кувалда или молоток при правильном использовании очень нужный и полезный инструмент для снятия барабана.

    Нащет механизма что он само подводящий.То по устройству можно сказать что ДА.Даже в книженке написано.Но это не суть.Все равно для нормального использования надо использовать ручной способ.

    Если снимаешь барабаны с поднятым ручником,то значит можно выкинуть систему тормозов на машине.НЕ ДОЛЖНЫ сниматся е мое.И зазор так таковой не должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как бы это так сказать... я сторонник автоматики, лазить где-то с отверткой крутить эту фигню раз в N сотен километров только ради того, чтобы было 4 щелчка - фи, я сётаки на японской бибике езжу, хотя и на старенькой :)

    я раз перебрал, отрегулировал, ну не 4 у меня щелчка а 6-7 из примерно 18 при полном выходе ручки (у меня вытягивалка кстати) так зато как колодки поставил, так от замены до замены туда и не заглядывал и сё на ура работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Вчера снял барабан с помощью ВДшки, 2-х болтов, резиновой кувалды и матери Кузьмы. Шпильки, как мне представляется, можно поставить без демонтажа полуоси. Все ОК, всем спасибо за советы. Кста, полуось люфтит в продольном направлении примерно на 1-1,5 мм, это нормольно или я попал на бабки? (я такую штуку, как мост, первый раз в руках держу. Хоть и первой машиной был Москвич, но рукоприкладством начал заниматься на МВ 123).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Если у тебя на барабанах нет выработки то или ты их недавно поменял или не участвуют они в процессе торможения вовсе.

    Возможно меняли, износ есть но небольшой и примерно одинаковый на всех колесах. Тормоза работают отлично. Летом проходил ТО, на стенде проверяли -все окей (зря что ли я весной половину тормозной системы заменил B) ).

    Насколько я понимаю выработка образуется во всех сильнотрущихся вещах а уж в тормозах и подавно. ИМХО

    Уф, я другое имел ввиду. Когда колодки до метала стирают начинает диск задирать, опять же от перегрева его может повести. Площадь контакта колодки и такого диска существенно снижается, износ соответсвенно увеличивается. Извиняйте дядьки если в заблужние ввел, не со зла :(

    Bolomut

    Что было то было, ручник был вытянут, не до упора а так чтоб гайки сорвать. На ручнике же машина едет и никого это не удивляет :)

    И все же зазор там есть :) , если барабан снять тут же поставить (предварительно очистив ступицу от грязи) он войдет легко (если не сильно изношен). У механизма развода колодок достаточно большой шаг чтоб позволить колодкам немного сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    РУчка и у меня как и у ВСЕХ .Положенно 18-19 щелчков.

    И машина не должна на ручнике катится.Положенно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    И машина не должна на ручнике катится.Положенно так.

    Движок в любом случае ручник проворачивает.

    ps: ручник нормальный у меня, не надо тут понимаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.