Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Кто знает, подскажите: нажимаю на "AUTO", включается кондишин, воздухозабор на внутрь, вентилятор на макс и дует как сумасшедший! Што енто за автоматика такая при +5 град.? Тренировка самураев или чинить нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Авто не включай, только а/с. Когда авто работает он старается максимально быстро охладить салон до заданной температуры, по мере охладения салона уменьшается скорость дува. Удобно если хочется сразу ехать в комфорте, например если машина стояла на солнышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Т. е. всё в норме, нужно только подождать подольше и он выйдет на комфортный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Ну гуд что чинить ничего не надо. Хотя в машине находиться в этот период тяжеловато.

    Вопрос намбер 2.

    Я не люблю рециркуляцию в салоне. А она при включении зажигания каждый раз переключает с наружного воздухозабора на внутренний. Сама. Без спроса. Что за наглость. И главное зачем? И ладно бы из-за кондюка, так я его и не включаю. По привычке, от жадности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Логику этого мне понять сложно,

    но поверьте, у всех точно так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Все нормально. Это фича, а не бага smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Большое спасибо всем кто отозвался и помог советом. Сегодня буду спать спокойно. smile.gif А то было бы как обычно- чиню,чиню а всё хуже и хуже biggrin.gif ! Пойду куплю семян хвойного дерева, посажу бонсай и буду как самурай 30 -ть лет его растить и подстригать. Тогда наверно я пойму почему климат контроль работает именно так и вопросов задавать не буду. Если а/м не сгниёт к тому времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    "нажимаю на "AUTO", включается кондишин, воздухозабор на внутрь, вентилятор на макс и дует как сумасшедший! Што енто за автоматика такая при +5 град"
    Скорее всего температуру в салоне ты выставил на уровень LOW- вот бедный климат даже при +5С за бортом и пытается понизить температуру салона до минимума. Поставь температуру обдува на 24С - увидишь как скорость вентиляторов будет падать.

    Внутрення циркуляция для того включается, чтобы кондюку легче было работать - т.е. не олаждать постоянно горячий забортный воздух, а доохлаждать салонный + постоянно его осушать для минимизации запотевания стекол.

    Еще не удивляйся, когда в дождь при наружном заборе воздуха начнется запотевание (хотя на всех седанах Тойота такого не было никогда), нажимай обдув лобового - автоматически забор переключится на внутренний и включится кондишка - стекла махом просушит.

    Я поначалу был зол на такую наглость авто - само какие то режимы выбирает, но потом привык tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    Еще не удивляйся, когда в дождь при наружном заборе воздуха начнется запотевание (хотя на всех седанах Тойота такого не было никогда), нажимай обдув лобового - автоматически забор переключится на внутренний и включится кондишка - стекла махом просушит.

    Я поначалу был зол на такую наглость авто - само какие то режимы выбирает, но потом привык

    У меня на Камри SXV 20 2000 г.в. регулярно при дожде наблюдается запотевание лобового,включаешь обдув лобовухи - все проходит.

    Сейчас привез из Японии Прадо в 95 кузове 1996 г.в. декабрь,там есть проблемка - приобычном нажатии на OFF,печка не отключается,нажмешь посильнее и подержишь секунды 2 - отключается.Однажды при включении вентилятора почему-то заработал кондер ohmy.gif Интересно у многих так или это у меня в климате контакты окислились от морской сырости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Brick

    если включаешь обдув лобового, то принудительно подключается кондиционер. Потом его(кондиционер) можно выключить, но при следующем включении обдува лобового стекла, он всё равно включится.

    а при переключении на auto, вновь отключится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Еще одна замута.Не могу понять алгоритма переключения режимов работы заслонок печки.Кручу ручку отопителя на +,а режимы положения заслонок перепрыгивают слева направо,на минус - справа налево.Что за хрень,понять не могу.Может это оно у всех Прадо так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Идущий

    если включаешь обдув лобового, то принудительно подключается кондиционер. Потом его(кондиционер) можно выключить, но при следующем включении обдува лобового стекла, он всё равно включится.

    а при переключении на auto, вновь отключится

    +1. Так практически на всех машинах с климатом. На Вольво 960 у меня включался кондей даже при 0 градусов, при переводе потока на лобовое стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня на Ниссан Максиме при включении обдува на стекло сразу же включается забор воздуха с улицы и кондей , хоть на улице мороз будет и отключить это нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.