Перейти к публикации
xela

Резко увеличился расход топлива!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    проверяеццо просто - весь шмурдяк из машины, колеса 31х10,5 на 0 вылете, все внешние декорации фтопку. посмотирм на расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно еще воздушный фильтр заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Меняно и проверено всё! Шмурдяк выгружен заранее. Колёса менять не буду т.к. сменена ГП. Более того, прежний расход "не более 15л" был именно в таком варианте автомобиля, что и сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит пора последовательно смотреть топливную........

    У дизеля кроме ТНВД, форсунок и компрессии ничего нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А по пробегу мотора не пора форсункам инспекцию провести ?

    по давлению они может улетели..от времени естественным образом.

    402996[/snapback]

    ___________________[attachmentid=33973]___________________________

    Грязюка похоже просачилась в ТНВД puke.gif ..и глючит чё нито (например корректор УОПТ). [attachmentid=33971]

    Начинай с Автономной промывки ТПА WYNN*S DIESEL ..в количестве 2-х литров........далее снимай и проверяй (делай) форсунки-Проблема и уйдёт..[attachmentid=33972]

    post-6751-1212169523.gif

    post-6751-1212169751.gif

    post-6751-1212169933.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ТНВД абсолютно чистый и все сетки то же. Винса в Иркутске не нашёл. Компрессиограф и стенд для проверки форсунок должны скоро придти, вот тогда и проверю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Винса в Иркутске не нашёл.???? ..

    У нас в Н.Новгороде тоже c WYNN*S DIESEL бываеют проблемы... и мы чтоб был всегда у нас в мастерской - закупаем его оптом коробками впрок....хуже нет когда НАДО-а его нету ! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Виннс в иркутске видел в "Фильтре" на Синюшке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Спасибо. Завтра съезжу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC80 GX 95г 33
    По моим практическим наблюдениям моторесурс распылителей DENSO 120..140 тысяч-дальше критично выгорает мордочка - где игла..потому угол распыла ВАЩЕ не туда и не как надо...+ упадок по давлению..

    стоимость ремонта форсунки сильно варьируется регионально...

    а так же- кто и как делает.?!?.

    например-В Дустсити.. ремонт 1-й снятой (!) форсунки типа HZ- от 120....до 650 руб+стоимость распылителя от 340...до 1000 рублей...по времени примерно занимает 15..30 минут одну...

    пысы>>..кстати интересно бы почитать..где..сколько стоит по регионам...???

    403064[/snapback]

    Замена старых на новые-снять поставить 6шт-1800р-в Орле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC80 GX 95г 33

    Поставил новые распылители -впрыск не регулировали.двигатель работает мягко,тише чем было, но тал хуже заводиться. Стартер крутит как отвязаный! Куда смотреть кроме впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТО:fill57 !!!

    --------------

    Не понятно--про что ты, как пример привёл.."Замена старых на новые-снять поставить"..???

    то ли форсунки в сборе поменять...то ли в снятые форсунки новые распылители вставить..то ли и то и другое....(6шт-1800р-)..

    __кстати,если в этой "конторе"-у ребят нету регулировочных шайб форсунок..и потому при регулировке форсунок-суют "подкладки разные"--советую тогда переделать-потому как "НЕ АЙС "так делать !!! ph34r.gif

    ----------------------

    По твоей проблеме>>>

    ----------------------

    "Поставил новые распылители -впрыск не регулировали""-это как понять ??? о чём речь ???..про регулировку форсунок ..или УОПТ-ТНВД...??..(и какое давление открытия было на б/у распылителях у форсунок ??..если значимо ниже предписанного значения-тогда меняй плунжерную пару у ТНВД.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC80 GX 95г 33

    ТО: DIESELMASTER_52-

    Сняли форсунки, разобрали, поставили новые распылители-(Denso),новые шайбы под форсунки, и под обратку,собрали, поставили на место-давление у старых было 125-135 бар-новые-155.

    запуск холодный-со свечами- отлично , прогретый двигатель-долго крутит потом схватывает. Если нажать на педаль газа запуск быстрее.-Плунжер Менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:fill57

    ----------

    Может и менять...чё парить мозг то....

    только надо сначала ТНВД на стенде погонять.давление подкачки проверить..Плунжерную пару опрессовать нагрузочной форсункой..(кило хотя бы 300)--.что бы замерить какое падение обьёма пусковой топливоподачи будет..

    Попробуй прежде чем заморачиваться со снятием ТНВД.-на машине топливоподачу прибавить немного...пробку плунжерной пары подтяни то же..

    иногда помогает...

    если не поможет-покорми ТНВД солярой загущеной маслом-и если будет лёгкий старт горячего ТНВД-меняй плунжер (оригинал лучше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    ТНВД абсолютно чистый и все сетки то же. Винса в Иркутске не нашёл. Компрессиограф и стенд для проверки форсунок должны скоро придти, вот тогда и проверю. smile.gif

    408285[/snapback]

    В Политех Автограде мыли мне, помогло от дерганья и расход упал немного.

    Может проблема проста - херовая солярка? На рынке бардак, многие бодяжат сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Да уже мозги вскипятил! Стабильный расход под 20 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    20 - явный сигнал смотреть топливную, само не рассосется - смотреть все по порядку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ТНВД разбирал - чисто, геометрия в норме. Жду прихода деталей и приборов для проверки и ремонта форсунок.

    Самое непонятное, что дыма то нет! Куда может деться столько солярки даже предположить уже не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дизель штука хитрая! Он сожрать много может, а при 20-ти может даже и не быть дыма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дизель штука хитрая....

    и "лечить" его надо по ...хитрому. focus.gif

    ремонтировать ТПА-просто..по правильному..не всегда получается ! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.