Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кинулся заказывать ремкомплект на кулаки . На экзисте за 3дня есть только на мост после 91го года , а у меня мост до 91 .

    Никто не сталкивался в чем там разница , один другого не заменит ?

    По подшипникам кулаков такой же вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Андрей, заказывай с любой 70-ки,пдшипники все,втулки шруса, сальники все одинаковы.

    В 70-х только шрусы различаются, незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    сальник другой, на мосту до 90- гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Там их два, тот что на ступице он действитель но двух типов, но я ставил и другой.

    Скажи Петя, чем они отличаются и я поставлю тебе 5 за матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to AZIAT

    у тебя мосты с специфической модификации - автомобиль до 90го года ЕВРО версии.

    Только там стояли такие клюшки.

    Соответственно когда будешь сайленты в клюшки заказывать - они там тоже свои. Причем в задних и передних - разные.

    по ремкомплекту не подскажу - у меня мосты родные, только крепления нет.

    по сальникам полуоси:

    до 90го года по каталогу сальник 90311-33085

    после

    90310-35005 02 01/1990 - 05/1993 HZJ7#,LJ7#,PZJ7#,RJ7#;

    90310-35005 02 05/1993 - 09/1994 HZJ7#,KZJ7#,LJ70,RJ7#;

    90310-35010 02 09/1994 - 01/1995 LJ70;

    судя по номеру до 90г. сальник по размерам другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dexter

    Правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так значит ремкомплект кулака можно любой заказывать , подшипники тоже , а сальники полуоси только свои . Правильно понял ?

    По клюшкам уже понял . У меня от 72й новые сайленты лежат оригиналы . Думал их поставлю , а они меньше оказались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to AZIAT

    успевай заказывать сайленты в клюшки.

    Эти клюшки уже не выпускаются 18 лет, продавались в один регион.

    Цена сайлентов тебя удивит. А если клюшку погнешь - то тяжело будет искать замену.

    подшипники ступицы - точно одинаковые, шкворневые тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Разница до и после 90 года в поворотном кулаке это 100% разное фетровое уплотнение ! у них разная сверловка и количество отверстий hunter.gif подшипники , втулки, прокладки абсолютно одинаковые, сальники могут быть разные на полуоси но утверждать боюсь, еще разные цафы но это актуально только для машин с электрохабами.

    ЗЫ think.gif На ум приходит что разница в сальниках полуоси заключается в его конструции и способе регулировки шкворневых подшипников.

    до 90г сальник "классический" т.е. металокаркас облитый резиной на краю которой пружина, шкворневые регулируются прокладками сверху и снизу добиваясь центровки кулака относительно моста.

    после 90г уплотняющая кромка с пружиной у сальника находится на "подвесе" позволяя эффективно уплотнять даже если полуось немного находится не поцентру, благодаря этому шкворневые можно регулировать только с одной стороны и центровка не нужна

    исходя из этого смею предположить что ставя сальник после 90 года на мост до 90 разницы не заметно ok.gif

    Леонид я на 5ку заработал? rolleyes.gifparty.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Судя по дубликату от Corteco 19017085 (его размер 44х33х8) для сальника

    90311-33085 и Corteco 19017585 (размер 50х35х9,5) для сальника 90310-35005 Михаил74 получает два tongue.gif , а Petyara как всегда прав ok.gif .

    Заказал я короче все от 90года и выше , кроме сальников полуоси (их заказал родные ) . Если в фетрах будут не такие отверстия я думаю будет не проблема их пересверлить один раз в кулаке чтоб в дальнейшем не парится .

    Dexter цена на сайленты и в правду приятно удивила . Только я не понял что ты имел ввиду когда писал

    Причем в задних и передних - разные.
    ? это про клюшки или по сайленты передней клюшки ? Вроде как сайленты все четыре на клюшке передней одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    Фетры и полукольца, а так же прижимная упругое полукольцо различны. Полуоси отлчаются диаметром в мм, незабудь, что придется регулировать шкворневые подшипники. иначе или масло в кулак или графитка в мост rolleyes.gifcool.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Фетры и полукольца, а так же  прижимная упругое полукольцо различны.  Полуоси отлчаются диаметром в мм, незабудь, что придется регулировать шкворневые подшипники. иначе или масло в кулак или графитка в мост rolleyes.gif  cool.gif  friends.gif

    404277[/snapback]

    Блин . т.е . я не смогу нормально поставить заказнный ремкомлект ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Фетры и полукольца, а так же  прижимная упругое полукольцо различны.  Полуоси отлчаются диаметром в мм, незабудь, что придется регулировать шкворневые подшипники. иначе или масло в кулак или графитка в мост rolleyes.gif  cool.gif  friends.gif

    404277[/snapback]

    Подтверждаю на собственном опыте cry.gif Диаметр сферы моста до 90г меньше чем у после 90. хорошо я догадался только ферт и резиновые кольца заказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Предлагаю эту замечательную тему перенести в FAQ!

    Заодно могу, блин, фотографий сделать - как комплект фетров и прочего не подходит на старые мосты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще бы народ номера давал и описалово что это и тогда точно в ФАК

    То же предстоит покупать , так Шо blush.gif

    Пока токо подшипники заказал и так по мелочи sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    кстати-кстати

    подскажите номера фетров и прочего, что прилагается при замене - для "до 90-го года"

    очень надо, весьма срочно - и важно не ошибиться

    то, что на картинке - вроде не подходит

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Короче, раз мне никто не присылает правильных номеров - то я сам всё сделал. С картинками.

    Пользуйтесь smile.gif

    Там все (вроде-бы) сальники и прокладки ПО-МИНИМУМУ для замены, до 90го и после 90го.

    [attachmentid=37985]

    J7_FRONT_AXLE_OVERHAUL.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Katonych зачет ok.gif .

    Я хотел номера выложить , но замотался и забыл про эту тему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    01.09.2008 в 12:31, Katonych сказал:

    Короче, раз мне никто не присылает правильных номеров - то я сам всё сделал. С картинками.

    Пользуйтесь smile.gif

    Там все (вроде-бы) сальники и прокладки ПО-МИНИМУМУ для замены, до 90го и после 90го.

    [attachmentid=37985]

    J7_FRONT_AXLE_OVERHAUL.pdf 112 kB · 717 скачиваний

    не открывается(((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.