Изюм Откуда: россия красноярск Машина: TOYOTA HILYX SURF 2L-T LN130G #1 Опубликовано: 3 сентября 2020 всем привет. помогите разобратся появился хруст с переди на сурфе 89г 130 кузов при троганье тихо чуть разгоняюсь хруст включаю перед через кнопку через какоето время хруст проподает потом сного перед работает гребет всеми четырмя грешил на ступицы снял привода хруст пропал подумал значет не ступицы просмотрел привода вроде все в порядке поставил назад отять хрустит хоть с включиным передом хоть с отключиным что еще смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #2 Опубликовано: 3 сентября 2020 Шрусы передние, пыльники поснимай, там гду увидишь воду под пыльнтком рыжую - скорее всего он и хрустит. Ну иди сам редуктор передней оси... Но мне кажется, это менее вероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 3 сентября 2020 Точки , и запятые не учили в школе ставить? С трудом понял текст. А почему все 4 гр###? Блокировки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотник174 Откуда: Магнитогорск Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 #4 Опубликовано: 3 сентября 2020 Думается внутренняя граната хрустит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Изюм Откуда: россия красноярск Машина: TOYOTA HILYX SURF 2L-T LN130G #5 Опубликовано: 3 сентября 2020 привода переберал, внутри все чисто ,не воды не грязи ,а хруст и ныне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 3 сентября 2020 4 часа назад, Изюм сказал: привода переберал, А хрустит по прямой или в поворотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Изюм Откуда: россия красноярск Машина: TOYOTA HILYX SURF 2L-T LN130G #7 Опубликовано: 4 сентября 2020 по прямой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #8 Опубликовано: 4 сентября 2020 20 часов назад, саш сказал: Точки , и запятые не учили в школе ставить? off top.. А зачем..??? Его же дело написать, а там пускай разбираются, кому нужно тот разгадает ребус и поймет что аффтар говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 4 сентября 2020 2 часа назад, Изюм сказал: по прямой А при нажатии на тормоз не прекращается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Изюм Откуда: россия красноярск Машина: TOYOTA HILYX SURF 2L-T LN130G #10 Опубликовано: 4 сентября 2020 пока до 40 скорость не сбросит хруст не исчезает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #11 Опубликовано: 4 сентября 2020 Это поймут не только лишь все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #12 Опубликовано: 4 сентября 2020 03.09.2020 в 18:14, саш сказал: А хрустит по прямой или в поворотах? Шрус внутренний часто хрустит по прямой, однако, часто встречал и наружние, хрустящие по прямой, а не только на вывороте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #13 Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Изюм сказал: пока до 40 скорость не сбросит хруст не исчезает Вывесить перед. Сделать диагностику переднего моста целиком. Хрустить там нечему кроме шрусов, редуктора и крайне редко - подшипников, впрочем. Снава же, восможно, add подклинила и залипла, до конца не выключив передний мост. Шлицы немного в зацеплении могут теоретически похрустывать. Попробуй включи передний мост. Можно не сильно стукнуть пару раз по адд на работающем двс в нейтрали или паркинге. Только ручник поставить или под колеса кирпич (если мкпп). Техника безопасности. Вывесив мост или машину: 1. Поболтать колеса на момент люфта из стороны в сторону, вверх, вниз. (Возможен люфт) 2. Покрутить колесо. Вывернуть, покрутить вперед, назад. (Услышим гул или хруст. 3. Вывесив машину целиком, к примеру на подъемнике, попробавать включить скорость и слушать хруст. 4. Попросить разбирающегося человека послушать что хрустит, не вывешивая машину, а просто начать движение на дороге. 5. Ехать на диагностику на сто. Там должны найти. Возможные варианты хруста, хотя, из области фантастики, но мало-ли. 1. Хомут шруса плохо установлен и закреплен, возможно винтовой, при вращении полуоси трется о что-то. 2. Защитный кожух тормозного диска сгнил и трется о тормозной диск. 3. Камушек, застрявший в суппорте, трется о тормозной диск. 4. Что-то прилипло к колесному диску или частично отвалился балансир, трется о суппорт. 5. Некачественный пыльник шруса (часто резиновые) имеют свойство скрипеть. 6. Крестовина кардана по сути может хрустеть, скрипеть, стучать, при всем со звоном колокольным, если ей хана. Изменено 4 сентября 2020 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Изюм Откуда: россия красноярск Машина: TOYOTA HILYX SURF 2L-T LN130G #14 Опубликовано: 5 сентября 2020 хруст довольно сильный. по звуку напоменает звук,когда бронзу на токарном точат и загнали глубоко резец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #15 Опубликовано: 5 сентября 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах