Перейти к публикации
hiluxSurf

про замену охлаждающей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Нужен совет! пора менять охлаждающую. В прошлый раз менял частично,слил радиатор и так 2 раза, потому что не нашел как слить жидкость из блока двигателя sad.gif По инструкции искал но ненашел. Где находиться эта пробка на двигателе 3YEU.? За фото thank.gif

    И что лучьше заливать? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Лей антифриз. Только не на спиртовой основе. Этиленгликолевый.

    Цвет... помоему не критичен. Я пользую зеленый. До сих пор не знаю, есть ли разница в цветах антифриза.. и накой болт их разных цветоффф делают focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пробка с левой стороны - см в 30 под насосом гура примерно

    там трубка ещё от помпы на печку вдоль блока назад уходит - вот под этой трубкой она где-то и заныкана, только присмотреться надо

    откручивается несложно, только надо 2 удлиннителя и головка на 14, подлазить из-под крыла, вот не помню только снимал я там железку или нет

    железка эта опять же под левым крылом - на 4-х болтиках крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    To: Ziliboba

    Спасибо! Будем искать. В прошлый раз долго голову ломал dumb.gif

    To: abatt

    Я зеленый и лил. А тут про красный начитался и засомневался.

    Вопрос: а сколько он времени в канистрах может храниться, не разбавленный.

    А то остался -года 3 наверное прошло ( даже не заметил ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Можно и я встряну angel.gif

    Менял в выходные антифриз. Слилось с радиатора и блока около 6-ти литров. Залил дист. воду, промыл, так-же слилось около 6-ти литров. По мануалу , в системе 11 литров. Что я не так сделал?. Может нужно было дожидаться открытия термостата, хотя он не причем unsure.gif

    Кран печки был максимально открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    To: ToyotaVod

    Это вероятно из печки не слилось. Только методом замены, завести и погреть.

    Поправте, если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    будьте очень осторожны при заливании холодного антифриза (воды) в горячий мотор! если с фанатизмом подходить - головку "домиком" поставить проще чем 2 пальца описять - на 3Y проходил, в горячий мотор лил холодную воду, потом голову менял wow.gif потому как антифриз попёр в масло

    а насчёт красный/зелёный.. смотря какой, яповский например красный видно лучше, если вдруг течь где небольшая - когда высыхает пятно розовое светлое остаётся

    в остальном врядли есть различия - материал блоков/головок/радиаторов в принципе везде одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    будьте очень осторожны при заливании холодного антифриза (воды) в горячий мотор! если с фанатизмом подходить - головку "домиком" поставить проще чем 2 пальца описять - на 3Y проходил, в горячий мотор лил холодную воду, потом голову менял потому как антифриз попёр в масло

    Ну на улице не зима все-ж

    С Жигами ничего не происходит, а это же тоета. Хотя может особенность какая unsure.gif

    Да, кстати, по цвет, я заливал красный, на банках тоета написано cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    гы... в RAVе у меня тож красный залит

    А тут.. ваще... тосол... тоже менять буду

    Кто нить внятно может объяснить объективную разницу между красным и зелеными АФ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 92г. 3VZ-E

    В прошлом сезоне попал на замену обеих (!) головок блоков, со слов мастеров, проеденных зелёным антифризом. Стыки там действительно были все в раковинах со стороны каналов охлаждения. Якобы, я далеко не первый, кто наступил на эти грабли sad.gif Посоветовали не экономить и заливать родной красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    А я менял аппаратом. Очень удобно и быстро. А главное меняется ВЕСЬ антифриз. Его включают в контур охлаждения и новым антифризом выдавливают старый. Залил красный. Уже помог определить течь радиатора. Розовые пятна рулят biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    А красный и зеленый смешивать можно. Есть сомнения, что при заливке красного не останется зеленого.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    В текущую замену лил вот это:

    опубликованное пользователем изображение

    При переходе с красного на зеленый систему по идее надо мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    купил осенью 4 банки Кастроловского антифриза, и понял что мало купил, так вот теперь нигде не могу найти этот красный Кастроловский антифриз, блин. Везде синий или разноцветный какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    А красный и зеленый смешивать можно. Есть сомнения, что при заливке красного не останется зеленого.!

    Нет нельзя!

    Все , кроме красного (желтый, зеленый и т.д) мешать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    В прошлом сезоне попал на замену обеих (!) головок блоков, со слов мастеров, проеденных зелёным антифризом. Стыки там действительно были все в раковинах со стороны каналов охлаждения. Якобы, я далеко не первый, кто наступил на эти грабли sad.gif Посоветовали не экономить и заливать родной красный.

    406550[/snapback]

    Его просто менять иногда надо. и ещё контролировать состояние время от времени, хотя бы лакмусовой бумажкой. А то бывает, зальют и катаются, мол, зачем его менять. это ж TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    гы... в RAVе у меня тож красный залит

    А тут.. ваще... тосол... тоже менять буду

    Кто нить внятно может объяснить объективную разницу между красным и зелеными АФ ?

    406541[/snapback]

    У антифризов основы разные, этиленгликоль, пропиленгликоль и изопропил, вот их и красят в разный цвет чтоб не путали. Названия основ могу и попутать, на химии спал smile.gif . Но точно знаю, что синий и зеленый мешаются, а красний с ними нежелательно, может осадок выпасть. Еще желтый встречается, но редко и про него ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я при замене залил красный AGA. По тестам разным вроде ничего. Год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.