Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    При установке на 70 ку задних амортизаторов пришлось переделать крепление со штока на ухо. (на аморт от 105 ки использовал втулку от салейтблока заднего панара)

    [attachmentid=33882]

    При замене амортизаторов снимаем данную конструкцию и ставим на новый.

    Вот думаю выдержит ли такая конструкция нагрузки?

    post-3743-1212049808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alt-Ctrl-Del

    Как мне помнится такое решение используется на аммо Добинсон для 78 прадика, только кольцо приварено сверху, а не сбоку. Шток естно укорачивается. Нагрузки выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда приваривается сбоку у нас получается дополнительная нагрузка!Так что лучше делать сверху и может даже удобнее в виде домика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    здается мне, что при такой конфигурации не выдержит шток

    нагрузка то на излом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    здается мне, что при такой конфигурации не выдержит шток

    нагрузка то на излом

    407125[/snapback]

    у амортов 105ки шток миллиметров 10, тяжело будет сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Идея с такой насадкой хорошая, но мне кажется - если кольцо приварить сбоку, то неизбежны изгибающие нагрузки на шток, т.к. кольцо хоть немного, но будет гулять на резиновых втулках, может шток и не сломается, но вот направляющим втулкам штока и внутренностям аморта будет не сладко.

    А если кольцо приварить сверху - как тогда крепить на шток аморта? может есть картинки этого Добинсона?

    То test - в виде домика - это как? может изобразишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    [attachmentid=33893]

    Домиком -примерно так?

    Длина амортизатора удлиняется, хотя иногда этого и надо. (в моем случае увеличение длины амортизатора не нужно было)

    post-3743-1212058450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    здается мне, что при такой конфигурации не выдержит шток

    нагрузка то на излом

    407125[/snapback]

    аналогичного мнения, на счет штока не знаю а потроха аммо помрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Наша тема!

    1. Расположение уха сбоку - плохо. Возникающее "плечо" дает боковую нагрузку на поршень амортизатора. Думаю, что манжетам уплотнительным прийдет скорый кирдык.

    2.

    у амортов 105ки шток миллиметров 10, тяжело будет сломать.
    там резьба на штоке М14..

    3. Удлиняя таким образом амортизатор, ты увеличиваешь его длину и в сжатом состоянии. А мы , как раз боремся за минимизацию размеров в сжатом виде. Ибо, в противном случае, отбойники придеться адекватно наращивать.

    Надо промерять тщательно. У нас так оптимистично ПЕРЕДНИЕ 105-е назад по ходам не вписались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Наша тема!

    1. Расположение уха сбоку - плохо. Возникающее "плечо" дает боковую нагрузку на поршень амортизатора. Думаю, что манжетам уплотнительным прийдет скорый кирдык.

    2.

    у амортов 105ки шток миллиметров 10, тяжело будет сломать.
    там резьба на штоке М14..

    3. Удлиняя таким образом амортизатор, ты увеличиваешь его длину и в сжатом состоянии. А мы , как раз боремся за минимизацию размеров в сжатом виде. Ибо, в противном случае, отбойники придеться адекватно наращивать.

    Надо промерять тщательно. У нас так оптимистично ПЕРЕДНИЕ 105-е назад по ходам не вписались.

    408661[/snapback]

    + 1 на все 100 согласен .

    P.S. (их укорачивать надо , а не домики строить .... - проще штатные нарастить)

    А для передка 70-го , ПЕРЕДНИЕ 105-ые , то что надо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А для передка 70-го , ПЕРЕДНИЕ 105-ые , то что надо !!!

    C эти вопросом уже более-менее все понятно.

    Теперь надо ТОЧНО отработать заднюю подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Чертежик неплохой, а высоту амрта, по-моему, можно уменьшить, если нарезать резьбу прямо в этой детальке и навернуть ее на аморт так, чтобы в ухе шток не торчал и закернить резьбу, а когда аморт кончится - можно газовым ключом держать шток и снять эту штучку на другой аморт. Интересно, а можно так установить аморты от более тяжелых машин, напр. от 80, 100, 105 на мою 78Праду? Пружины стоят какие-то не родные, прежние хозяева говорили, что сделаны на заводе сельхозмашин в Барнауле, и очень жесткие, вроде и лифта нет, а новые штатные аморты на плохом асфальте больше 90км\ч держат плохо... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Переделки. переднего 105го -70ку задка , надо шток резать и пыльник опускать, высота нам нужна всем разная , но укорачивать НАДО , для правильного хода поршня аморта , мне кажется если заморочиться на эту тему проше верхний крепёж на раме переделать ( поднять и сделать под шток ) место там мало но есть .

    Я только не вижу смысла , зачем ставить такие длинаходные аморты ?

    на штатных 70 ных и передних 105

    ширина одинаковая , поршня одинаковые , цена одинаковая , только сам ход меньше , поэтому и шток тоньше .

    а когда нарашиваеш на свою длину , шток и М16 поставить можно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    проще верхний крепёж на раме переделать ( поднять и сделать под шток ) место там мало но есть

    Очень мало места... Катастрофически..

    Вот, если бы был боди-лифт, то место там сразу появляется...

    Не знаю, в чем прелесть штока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Сегодня выехал из гаража, после 9ти !!! месячного ремонта. Ураа! party.gif

    Вот что получилось с подвеской:

    машинка 70 ка 86года

    перед: - аморты от 80 ки ( Kayaba 345020), пружины передние от 80ки. (шток-шток-без переделки)

    зад: пружины передние от 80ки

    справа аморт. Toyota 48531-69805 от 105 ки (верхний шток переделан в ухо по данной схеме)

    слева передний аморт от 70 ки Kayaba 345020 (в штате стоят разные амортизаторы- левый на 100мм короче правого) нижний шток переделан в ухо.

    Получился ход на отбой (машина пустая) 50мм, на сжатие ход 195мм не хватае 25 мм до отбойника.

    Итого ход задней подвески 220 мм. (по обеим сторонам).

    Так что буду смотреть как себя поведет данная переделка креплений амортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    не выдержит ни одна схема.

    Амортизатор работает вдоль своей оси.

    Если пытаться загнуть ось его за угол...ну он на это не расчитан...

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Получился ход на отбой (машина пустая) 50мм, на сжатие ход 195мм не хватае 25 мм до отбойника.

    Итого ход задней подвески 220 мм. (по обеим сторонам).

    Что-то не вяжется... ход сжатия+ход отбоя =245 мм? У амортизатора от стопятого ход 225 мм. Или амортизатор ограничивает ход сжатия на 25 мм? Тогда он умрет быстрой и бесславной смертью. Вообще-то, такое распределение ходов отбоя-сжатия совсем неоптимально, для бездорожья обычно делается ход отбоя больше хода сжатия для нормальной артикуляции подвески....

    не выдержит ни одна схема.

    Амортизатор работает вдоль своей оси.

    Если пытаться загнуть ось его за угол...ну он на это не расчитан...

    +1. Вот на фотке я "в сельской кузне" починяю Тафдоги , у которых на штыре было установлено ухо со смещением ЦО от оси на 30мм. Проехали 800 км и отщелкнулись оба, практически одновременно, хотя аморты самые монстрические из имеющихся на рынке.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Что-то не вяжется... ход сжатия+ход отбоя =245 мм? У амортизатора от стопятого ход 225 мм"

    в чем проблемы?

    аммо стоит под углом, ход аммо отсюда неравен ходу колеса

    а т.к. аммо еще и не в плоскости колес, то ход при перекресте моста не равен ходу при линейном ходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Сорри ошибся.

    на сжатие ход 170мм

    Мерял по оси амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Мерял по оси амортизатора"

    тады ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.