Перейти к публикации
abatt

вопрос по разъемам под кнопы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Дальше разбираем сюрпризы моего зверька.

    Вот что я имею под подлокотником:

    Синий... понятен, для стекла заднего.

    Черный, предполагаю что для кнопы ECT.

    Только вот не подходит он в кнопку. Видимо кнопка не местная.

    А белый куда? У меня там больше ничего нету.

    сама кнопка

    post-7003-1212136162_thumb.jpg

    post-7003-1212136197_thumb.jpg

    post-7003-1212136236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...между+сиденьями

    кнопка ЕСТ - как раз родная, но разъем к ней другой, идет с другой стороны, под передней половинкой кожуха. А этот черный - хз от чего, у меня такой же болтается незадействованый.

    UPD: кстати, откуда у тебя будет ECT, если у тебя МКПП!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    понял.. пошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ne kusaite bolino, vopros naverno glupii dlea znatakov( kakovim ne iavleaiusi)

    sto za ECT? i s cem ego edeat, nafiga on nujen? znaiu shto stoit na avtomatah stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Эта информация касается ТОЛЬКО автомобилей с АКПП:

    PWR - Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR" Режим может также обозначаться как "SHIFT" на автоматах фирмы Nissan.

    Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

    При использовании этого режима, расход топлива достигает своего максимального значения.

    При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

    Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач.

    http://pravto2004.narod.ru/artical/8.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Ух ты...первый раз такой развернутый ответ про ЕСТ...многие детали не знал из вышесказанного...но регулярно пользуюсь при обгонах давно...=)

    Пасиб,комрад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    voprosov netu

    applaude.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

    Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач.

    http://pravto2004.narod.ru/artical/8.html

    407849[/snapback]

    Терзают смутные сомнения. no.gif

    Не на всех коробках режим ECT+2 дает только вторую передачу, сдается мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    А если учесть, что у меня МКПП .... вообще сомнительно наличие даннной кнопы. Разве что меняло (раньше) режим работы электронного тнвд? Сейчас то вкорчен механический. (2LTE двигло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    на счет "зимнего" режима надо попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    при переключении рычага в положения 2+power eject она не только со 2 трогаться будет, но и на 3 не переключиться!!!

    L-только первая,

    2-только первая и вторая!!!

    dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Други у меня там стаит синяя кнопка тумблер 2 положения 1 0, 92гв кто чо может подскажите что энто за дивайс такой, на переключение не реагирует blush.gif

    post-5528-1212391580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    я вчера спецом проверял: 2+ECT - трогается с 1-й unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    я вчера спецом проверял: 2+ECT - трогается с 1-й  unsure.gif

    408880[/snapback]

    +1.

    Сдается мне, это вообще к пузотёрам относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Короче... про ECT

    Тема такая есть у меня на RAV4 на автомате.

    только там не совсем ECT. Там две кнопы, PWR и MANU

    PWR ... это типа "турба" ... тапку давишь.. бензин литрами вылетает.. машин как бешенный ускоряется "до отсечки"

    MANU это как раз Manual т.е. ручной режим коробки

    т.е. при нажатой MANU загорается индикатор соотвествующий на панели.И работает таг:

    L - принудительно только 1 передача

    2 - принудительно только 2 передача. Т.е. даже трогаться с нее. Типа пониженная для паркетника.

    D - не помню уже на память.

    Кнопка сбоку O/D дает возможность пользовать 4ю передачу. Нужно исключительно для трассы, т.е. свыше 100км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    кнопка ЕСТ - как раз родная, но разъем к ней другой, идет с другой стороны, под передней половинкой кожуха. А этот черный - хз от чего, у меня такой же болтается незадействованый.

    UPD: кстати, откуда у тебя будет ECT, если у тебя МКПП!?  biggrin.gif

    407753[/snapback]

    Вот меня тоже этот вопрос возбуждает. Откуда эта кнопа. Других разъемов под передней частью кожуха точно нету. Снимал все... перепроверю конечно, но сдается мне что ничего не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.