Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #21 Опубликовано: 27 сентября 2020 Несколько раз ставил людям ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие, отказался от них полностью. Недавно поставил Тойо, встали плотно, как заводские, мне понравилось. У меня задний кардан от 120го коротыша с родными крестовинами, передний укороченный от 80ки, крестовины на него ставил оригинал, лет 8 назад, шприцую часто. Раньше шприцевал синим Мобил 222, потом перешёл на шрус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Антуан сказал: Несколько раз ставил людям ГМБ Поставил сегодня ГМБ-была в заначке. Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца никак не влазили со стороны кардана. штангель показал, что каким -то макаром уши сузились.( думаю раньше на сервисе выдавливали прессом и перестарались) сделал приспособу и попытался их немного развести - получилось- кольца стали хорошо. Может из-за этого я за полгода 2 крестовины поменял. Поезжу посмотрю. Проехал немного - вроде все ок. Изменено 27 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #23 Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 27.09.2020 в 10:08, саш сказал: Ещё вопрос: снял кардан- ставить нужно точно так же по шлицам? Или непринципиально? Точно так же. При снятии с шлицевой - всегда стоит ставить метки - износ у нее - так же - может быть неравномерным. На некоторых карданах правда - по другому не поставить - только в определенном положении. Как на нашем - уже не помню. Смещенные или кривые уши - при центрировании все видно сразу. Изменено 28 сентября 2020 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #24 Опубликовано: 28 сентября 2020 27.09.2020 в 19:26, саш сказал: Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца Ай-яй-яй!!! Разве не в курсе того что толщина этих колец выбирается из расчета размерности? 2+2 или 4 27.09.2020 в 17:40, Антуан сказал: ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие, .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #25 Опубликовано: 28 сентября 2020 6 минут назад, Predator сказал: Разве не в курсе того что толщина этих колец выбирается из расчета размерности? 2+2 или 4 а из чего выбирать то? если стопоры идут в комплекте, то они должны вставать на своё место и выбирать там нечего почему заводские крестовины встают нормально и ничего подбирать не надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #26 Опубликовано: 28 сентября 2020 2 минуты назад, Антуан сказал: почему заводские крестовины встают нормально потому что -"заводские".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #27 Опубликовано: 28 сентября 2020 1 минуту назад, Predator сказал: потому что -"заводские".. это и так понятно, но выше ты написал 15 минут назад, Predator сказал: Разве не в курсе того что толщина этих колец выбирается из расчета размерности? 2+2 или 4 расскажи, открой секрет невеждам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #28 Опубликовано: 28 сентября 2020 27.09.2020 в 17:40, Антуан сказал: Несколько раз ставил людям ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие,.. 27.09.2020 в 19:26, саш сказал: ГМБ-была в заначке. Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца никак не влазили.. По конкретной ситуации , слишком толстые кольца или прошлифовываются или прессом плющатся до необходимой толщины ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждой вилке ОДИНАКОВЫЕ КОЛЬЦА (2) , а когда толщины двух колец не достаточно что бы плотно держать крест в вилке то древний как мамонт метод консервной банки помогает на 100% -причем это применимо к обоим вариантам положения стопорных колец относительно тела чашки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #29 Опубликовано: 28 сентября 2020 @Predator ну это и так понятно, просто в реале тяжело сделать 2 совершенно одинаковых кольца, да и не у всех есть оборудование для точной шлифовки метод консервной банке считаю не надёжным, может для уазика это и вполне нормально, но для тойоты так делать точно не стану, тем более не себе а людям, потому и выбираю более менее нормальные крестовины, которые встают без всякой подгонки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #30 Опубликовано: 28 сентября 2020 Хм.. чтобы вам не чесалось лишним болтать - Смотрим оригинальный каталог.. Toyota 90520-26038 Кольцо стопорное T=2.125 ....ещё 15 номеров.. Toyota 90520-26046 Кольцо стопорное T=2.475 вариативность =0.350мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #31 Опубликовано: 28 сентября 2020 не спорю, но в природе я к сожалению не встречал чтобы кто-то имел полный комплект стопорных колец к заводским крестовинам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #32 Опубликовано: 28 сентября 2020 4 минуты назад, Антуан сказал: не встречал Ибо это не дешего выйдет А прирабатывать размеры уже существующих в наличии деталей - это следующий (up) level .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Predator сказал: Ай-яй-яй!!! Разве не в курсе того что толщина этих колец выбирается из расчета размерности? 2+2 или 4 .... Кольца шли в комплекте с крестовиной. Плотно входили в паз в чашке без люфта. А косяк я нашел. Я же писАл выше. Сегодня прокатился до 80км час все отлично . Больше негде было разогнаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #34 Опубликовано: 28 сентября 2020 1 минуту назад, саш сказал: Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже все сломано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 10 минут назад, Predator сказал: А к чему тут это. Менял крестовину не первый раз. Вроде ничего сложного. О чем нужно было почитать? Те более косяк вылез уже после сборки Изменено 28 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Predator сказал: а когда толщины двух колец не достаточно что бы плотно держать крест в вилке то древний как мамонт метод консервной банки помогает на 100% -причем это применимо к обоим вариантам положения стопорных колец В моем случае консервная банка не поможет. Я до упора запрессовал обе чашки. В одну стопор стал хорошо, а во вторую не влазит. А чашку ещё продвинуть было некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #37 Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 47 минут назад, саш сказал: В одну стопор стал хорошо, а во вторую не влазит. А чашку ещё продвинуть было некуда. Два устройства Архимеда решают вопрос, штангельцЫркулем и Плоским щупом/и , вычисляем тот размер которого нам не хватило что-бы вставить второе кольцо и поделив разницу на два заменяем кольца (строго оба) на полученного размера. И собсно.. -бежать в ларек и хватать чо покажуть, дело не благодарное сегодня О некоторых ньюансах помнить все-таки стоит.. В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия). Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров. Диаметр: Диаметр чашки крестовины. Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек. Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца. Длина F2: Длина между наружными гранями установленного стопорного кольца (сама канавка чуть шире для возможности регулировки). Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины. Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина. Изменено 28 сентября 2020 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 17 минут назад, Predator сказал: Два устройства Архимеда решают вопрос, Вот одним из них я и решил проблему. А по поводу высказанного по поводу ларька- поверь за 20 лет владения ранером уж крестовину я выберу и без изучения технических параметров. Уже как то на автомате. Вот по производителю - да- есть вопросы. Изменено 28 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #39 Опубликовано: 28 сентября 2020 26.09.2020 в 20:46, саш сказал: п.с. есть небольшой люфт в шлицевом соединении. Но ведь не от него мрут крестовины? А ! ясно/понятно . Аминь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #40 Опубликовано: 28 сентября 2020 9 минут назад, Predator сказал: А ! ясно/понятно . Аминь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах