Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Здравствуйте! Имеется 130-й с двиглом 2LT с завода, на подкапотной табличке в поле транс\аксель стоит R150F, вилка сцепления и стартер расположены с левой стороны по ходу автомобиля (водительской, LHD). При замене сцепы МКПП снималась, на колоколе и корпусе коробки были остатки следов надписей маркером, тобишь коробас возможно менялся до нас.

    Хотелось бы понимать, различаются ли передаточные числа бензиновых и дизельных МКПП R150, и можно ли поставить такую коробку от двигла 5VZ (и были ли они с такими двигателями), ибо продавец заявляет что это R150, но смутило то, что на фото сцепа и стартер с другой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, KEVIN сказал:

    но смутило то, что на фото сцепа и стартер с другой стороны...

    А хде эти фото?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    4 часа назад, KEVIN сказал:

    Здравствуйте! Имеется 130-й с двиглом 2LT с завода, на подкапотной табличке в поле транс\аксель стоит R150F, вилка сцепления и стартер расположены с левой стороны по ходу автомобиля (водительской, LHD). При замене сцепы МКПП снималась, на колоколе и корпусе коробки были остатки следов надписей маркером, тобишь коробас возможно менялся до нас.

    Хотелось бы понимать, различаются ли передаточные числа бензиновых и дизельных МКПП R150, и можно ли поставить такую коробку от двигла 5VZ (и были ли они с такими двигателями), ибо продавец заявляет что это R150, но смутило то, что на фото сцепа и стартер с другой стороны...

    На дизеле и бензине разные колокола.

    Ставь свой колокол и подойдёт все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, KEVIN сказал:

    Хотелось бы понимать, различаются ли передаточные числа бензиновых и дизельных МКПП R150

    Нет, не различаются. Числа различаются только у R150 и R151 - на 151-ой первые две передачи более низовые.

    6 часов назад, KEVIN сказал:

    и можно ли поставить такую коробку от двигла 5VZ (и были ли они с такими двигателями), ибо продавец заявляет что это R150, но смутило то, что на фото сцепа и стартер с другой стороны...

    Первичный вал у коробки R150F от 5VZ (да, такие были) будет на 99.9% длиннее твоего на 3 сантиметра. Наш форумчанин Peress уже сталкивался именно с такой проблемой 5VZ-ной коробки. Вот его конкретный пост на эту тему:

     

    То есть просто так коробка от 5VZ наверняка не встанет, и придётся либо заменить первичный вал, либо отдать его в токарку. В любом случае это не дешего и придется полностью разобрать и собрать коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    6 часов назад, Predator сказал:

    А хде эти фото?:popcorn:

    В этой теме. К сожелению продано, цена супервкусная была, продавец сказал от дизеля, предполагаю что КЗная...

    Ребят, спасибо всем за ответы!!!

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    7 часов назад, KEVIN сказал:

    Здравствуйте! Имеется 130-й с двиглом 2LT с завода, на подкапотной табличке в поле транс\аксель стоит R150F, вилка сцепления и стартер расположены с левой стороны по ходу автомобиля (водительской, LHD). При замене сцепы МКПП снималась, на колоколе и корпусе коробки были остатки следов надписей маркером, тобишь коробас возможно менялся до нас.

    Хотелось бы понимать, различаются ли передаточные числа бензиновых и дизельных МКПП R150, и можно ли поставить такую коробку от двигла 5VZ (и были ли они с такими двигателями), ибо продавец заявляет что это R150, но смутило то, что на фото сцепа и стартер с другой стороны...

     Увы но на 130й кузов поставить  Р150 коробку т 5ВЗ можно только при условии замены 70% деталей коробки, ибо Р150 под 5ВЗ шла начиная с 90 Прадо а там много изменений.

     В данном случае искать любую коробку Р15х от 130 кузова, с минимальными переделками подойдет от 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Снова вопрос: на той МКПП которая стоит сейчас 1-я включается (с момента приобретения) только при полной остановке. Так должно быть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня так. Ну или до 10км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    5 часов назад, KEVIN сказал:

    Снова вопрос: на той МКПП которая стоит сейчас 1-я включается (с момента приобретения) только при полной остановке. Так должно быть?!

    кто тот говорит что так и должно быть а кто то что это износ синхронов и надо менять. кому верить хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

     

    8 часов назад, Рома сказал:

    У меня так. Ну или до 10км/ч.

    Этого было бы достаточно - до 10 км/ч, в пробках другого и не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, KEVIN сказал:

    на той МКПП которая стоит сейчас 1-я включается (с момента приобретения) только при полной остановке. Так должно быть?!

    Нет, так не должно быть. Но к сожалению, так бывает часто, особенно на старых R150-ых. У меня на 130-ом Раннере та же история была. Первую было очень тяжело воткнуть на ходу. Износ синхронов и общий люфт валов делает своё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.