Перейти к публикации
Shturman

По давлению в топливной системе вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Нет под рукой манометра, чтобы померить давление в топливной системе. Но ситуация такая. Когда раскручиваю железную трубку у бака (выход с бензонасоса) оттуда сильной струей хлещет бензин. А вот с обратки в бак бензин вообще не льется ни при каких условиях (холостой ход, повышенные обороты, заглушенный двигатель, включенный бензонасос). Должно ли литься топливо из обратки, и с каким давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Должно ли литься топливо из обратки, и с каким давлением?

    409087[/snapback]

    о-бя-за-но!

    расход, чисто "на глаз" ну не меньше пары литров в минуту, а то и в несколько раз больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ
    Должно ли литься топливо из обратки, и с каким давлением?

    409087[/snapback]

    о-бя-за-но!

    расход, чисто "на глаз" ну не меньше пары литров в минуту, а то и в несколько раз больше

    409098[/snapback]

    А у меня нифига не льется. И машина дергается и плохо тянет на ходу. Фильтр топливный поменял, бензонасос поменял. Сетка чистая. Бак мыл. Но до этого много говна и воды в баке было. Мыть топливную систему? Как мыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Должно ли литься топливо из обратки, и с каким давлением?

    409087[/snapback]

    о-бя-за-но!

    расход, чисто "на глаз" ну не меньше пары литров в минуту, а то и в несколько раз больше

    409098[/snapback]

    Ну это ты загнул . Около литра в минуту где-то , но не больше . Если с обратки не идет надо проверять регулятор давления и форсунки . Форсунки могут течь безбожно и следствие этого в системе не будет давления нормального .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    попробуй в обратку дунуть (в магистраль) а то может трубки грязюкой забиты think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Shturman

    Нужно сделать просто замерить давление топлива на регуляторе давления при этом всего то нужно соединить проводком или скрепкой контакты Fp B+ диагностического разьема. Если давление меньше 2,8 атм то где то засор. Если при убирании перемычки давление резко падает текут форсунки или форсунка холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Вчера разбирался, мыл всё. Клапан обратки открывается на 3.0 атм. Но на выключенном двигателе и включенном бензонасосе из обратки ничего не льется. А вот если двигатель завести, то льется примерно литр в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Всё правильно ...

    Регулятор управляется разряжением в коллекторе ...

    чем больше вакуум, тем больше уходит в обратку и наоборот ...

    отключением вакуумной трубочки проверяют максимальное давление насоса ...

    На клапан обратки подходит тоненькая трубочка ???

    В ней есть вакуум при запущеном моторе ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Всё правильно ...

    Регулятор управляется разряжением в коллекторе ...

    а вот и неправильно!

    у меня на старом сурфе насос легко давил 5кгсм (он бы и больше даванул, но в самом насосе клапан перепускной имеется)

    при этом он стопудово налил бы много больше литра в минуту, струйка там очень весёленькая была - сливал как-то 40 литров через обратку при незапущеном (!) моторе - слилось очень резво, минут за 10

    сниманием шланчика проверяется исправность регулятора - на установившихся режимах давление должно быть чуть выше 2.5 кгсм, при снятой трубке или резком открывании заслонки стрелка прыгает на 3кгсм

    максимальное давление проверяется пережатием обратки и если оно менее хотя бы 4.5-х кгсм то насос смело можно списывать в полудохлый cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот ещё нашёл статью на автодате

    Падает давление. Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга.Проверку давления правильно производить манометром. (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер - то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Crown, Honda VTX1800

    Про потребляемую мощность бензонасоса очень интересно, как это я упустил из виду...

    А вот про диагностическую колодку не знаю-не знаю, ведь там вроде перемычек, вместо которых необходимо воткнуть амперметр, нет.

    И вот ещё, необходимо своеобразную таблицу создать давления-потребляемого тока. Жаль манометров нет у меня.

    ... Да и в дороге проще возить мультиметр, чем манометр... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про потребляемую мощность бензонасоса очень интересно, как это я упустил из виду...

    А вот про диагностическую колодку не знаю-не знаю, ведь там вроде перемычек, вместо которых необходимо воткнуть амперметр, нет.

    И вот ещё, необходимо своеобразную таблицу создать давления-потребляемого тока. Жаль манометров нет у меня.

    ... Да и в дороге проще возить мультиметр, чем манометр...  no.gif

    529865[/snapback]

    Контакты В+ и Fp замыкаешь амперметром и вот тебе и показания тока насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Crown, Honda VTX1800
    (AZIAT)Контакты В+ и Fp замыкаешь амперметром и вот тебе и показания тока насоса.

    Стоп, не въехал, а что тогда размыкать? Варианты ответов:

    а) Между этими контактами уже перемычка стоит и вместо неё ставится амперметр для замера показаний при заведенном двигателе.

    б) В эти контакты что-то другое измерительное вставляется.

    в) В нужный момент эти контакты замыкаются при помощи реле и бензонасос работает, а так просто мы эти контакты замыкаем на неработающем двигателе при помощи амперметра и смотрим показания.

    Как быть должно?

    Да, и как тут цитаты вставлять с подпесями? ohmy.gif

    Изменено пользователем Affaire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ответ В.

    Внизу любого сообщения кнопка "цитата" . Жмешь её (около неё появляется -) и потом жмешь кнопку "Ответ " и цитата у тебя уже в форме ответа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    в) В нужный момент эти контакты замыкаются при помощи реле и бензонасос работает, а так просто мы эти контакты замыкаем на неработающем двигателе при помощи амперметра и смотрим показания.

    Как быть должно?

    так

    перед проверкой надо включить зажигание (иначе плюса на +B не будет) ну или тыкать амперметр непосредственно между плюсом АКБ и Fp

    способ имхо спорный..

    я только один дохлый насос видел smile.gif он оказался разборный - всё что касается насосной части там было целое, износился нижний бронзовый подшипник, ссно вал болтался и насос подклинивало, но в районе 2 кгсм он давил - в таком случае ток будет, даже выше чем нужно, а вот давления не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Crown, Honda VTX1800

    AZIAT и Ziliboba Спасибо большое buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Shturman 3.06.2008 - 10:07 Сообщение #7

    Но на выключенном двигателе и включенном бензонасосе из обратки ничего не льется. А вот если двигатель завести, то льется примерно литр в минуту.

    Такая же фигня,что и у Shturman была. При включении насоса перемычкой,льет совсем чуть-чуть,а при запущенном двигателе льется хорошо. Но я так и не понял,это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.