Перейти к публикации
Ziliboba

2L-TE, 1KZ-TE - клапан управления опережением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в качестве привинтивных мер было закуплено

    корпус ТНВД (суко был тока от более новых.. ну и хрен с ним)

    ремкомплект

    непонятно почему ролики сегодня не взял, ну возьму завтра..

    а вот на слове "карретка" возник затуп и недоумение.. продавец сказал "да мы их не заказываем даже" хотя контора с виду очень приличная, говорят начинали ещё с лохматых 90-х

    и чего вытекает второй вопрос - а чо делать-то wow.gif эту карретку ставить как-то в облом уже, хотя выхода другого не вижу, потому как сильно сумлеваюсь что хоть где-то они у нас есть в продаже

    мож шлифануть эту как-нить аккуратненько???

    и подкачка - имеет ли смысл менять?

    в принципе эта кажется неплохой, менять хочется только по причине - раз уж залез и новый корпус взял smile.gif

    вал оставил свой - задиров нет, износ не чувствуется, да и в наличии на "E" не оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни а подскажите где посмотреть схему деталей ТНВД, с партнамберами..Или этого в природе не бывает? например для 22100-67070..На экзисте нету..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Парни а подскажите где посмотреть схему деталей ТНВД, с партнамберами..Или этого в природе не бывает? например для 22100-67070..На экзисте нету..

    411397[/snapback]

    Да очень было бы интересно! Искал Тоетовский номер ПП на КЗ TE . Нифига везде только номер денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    так он туда денсовский и ставился. мне из ипонского каталога дали номер и он денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в принципе в насосе всё чистенько/аккуратненько вопреки ожиданиям, поршень регулятора УОВ вообще без замечаний - как новый

    пэпэц кажись засел вот тут

    снутри корпуса существует некислая выработка с явно ощутимыми задирами, на карретке в этом месте аналогичные задиры - ногтем воспринимаются как сука глубокие sad.gif

    то есть как я понимаю карретка просто затупляла и поворачивалась с запазданием, на это намекает и то, что раньше дефект периодически пропадал, хотя последнее время уже не пропадал совсем

    411374[/snapback]

    .

    ДА ..износ в корпусе под обойму роликов пипец какой значительный-но чего то с трудом верится что именно он и причина "глюка" ТНВД(заедание каретки)..

    CHECK бы это заедание УОПТ высветил..(хотя судя по описанному сизому дыму-однозначно УОПТ позднило.. да и ЭБУД анализирует несоответствие Угла впрыска чё то в течение 5 секунд..) может и не успевал зафиксировать его. think.gif

    Хоть визуально и не изношена подкачка- однозначно меняй (стоит то всего 800 рэ)..при таком раскладе ремонта-лучше чтоб не думалось.

    buzz.gif давай дальше думать....чё то на мой взгляд- ничего "такого явного " не обнаружилось.. только варианты.. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да, твой взгляд смотрит правильно, по-сути абсолютно нихрена не изменилось, так - на каком-то субъективном уровне вроде прёт веселее, но дым при перегазовке и в гору если топить никуда не делся wow.gif

    но впрочем есть и плюс - хуже не стало smile.gif правда сперва появился какой-то негромкий частый стук в районе тнвд, но через полчаса езды он стал реже и ещё минут через 20 пропал совсем, мож воздух какой выходил think.gif мож прирабатывалось что-то

    то есть версия с затупляющей обоймой реально несостоятельна, зато вот износ я кажется знаю откуда, это фотка моей крестообразной шайбы - почему-то явно видно 2 "пропила" от вилки приводного вала, но ведь должен быть один blink.gif такое ощущение, что его разбирали и при сборке повернули шайбу, возможно так же не выставили правильно ролики, вот обойму и прижимало к краю... только вот нахрена кому-то в японии разбирать насос think.gif

    ещё пробовал играться с резисторами..

    выходит интересная канитель - ну VRP понятно, если накрутить до минимума (уменьшить подачу) дыма нет, но и работает он как-то "не так" - шумит сильнее и прёт хуже, при штатном дыма завались, штатный резистор 2.2кОм, предел 2.5кОм, то есть подача у него и так не кислая

    VRT - этот однозначно крутит опережение, штатный номиналом около 1.5кОм, точно не помню, чем больше номинал тем позже угол, пределы такие же как и у VRP, так вот если закрутить VRT до 150Ом примерно - дым исчезает, но стартует хуже

    пробовал на асфальте с пылью трогаться резко, как ни крути лучше всего получается при среднем номинале VRT, то есть где-то близко к штатному значению - обороты набирает резво, но вот дым focus.gif

    если без дыма то немного задумывается, правда как очнётся так прёт вроде как положено

    могут так косячить распылители? они походу кетайские, не лучшего качества, лучше на тот момент не нашёл

    почему на них не гоню.. потому что поменял их около 2-3 тысяч назад, когда менял дым при старте уже был, хотя было его гораздо меньше и при резвой езде в гору не дымило

    короче когда поменял форсунки на стенде работали хорошо, давление было на нижнем допуске, поставил их, газанул - на дым это вообще никак не повлияло - какой был, такой и остался, но зато пропали дёрганья на 4-й передаче на скорости около 90

    вот такая блин хрень..

    post-966-1212915353_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о ещё чо забыл

    метки-то на новом корпусе нет, в принципе я и раньше догадывался что её при сборке наносят

    я так понимаю что должна быть какая-то метода правильной установки насоса, имеет ли смысл его крутить?

    я думаю что при обойме повёрнутой на самый поздний впрыск (то есть TCV открыть полностью) впрыск должен совпадать с ВМТ.. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    _конечно ,раз на крестовой шайбе видна "вторая" ВЫРАБОТКА.(след)-это означает только то что в ТНВД уже залазили.

    _распылители вряд ли могут быть причиной (пробег то маленький)

    _про УОПТ...я чего то не помню,какое значение должно быть-если "стрельнуть"на ВМТ стробоскопом(примерно +3*),Я обычно сканером его смотрю..

    _калибровочную метку на корпусе ТНВД-набивают по положению хода плунжера,специальной приблудой-шаблоном на стенде...а вымеряют учитывая "выход"плунжера на ВМТ в милиметрах.

    _покрути УОПТ-пораньше..самим ТНВД(не обманками).может чё и получится. sorry.gif

    ,

    _________________________[attachmentid=34571]__________________________________

    post-6751-1212969616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    _про УОПТ...я чего то не помню,какое значение должно быть-если "стрельнуть"на ВМТ стробоскопом(примерно +3*),Я обычно сканером его смотрю..

    а вот ты не в курсе случайно, штырёк который в блоке торчит - это ВМТ или же это и есть искомый УОВ при условиях описаных под капотом (холостые 700, мотор прогрет? чото не могу я вспомнить где видел его описание..

    _калибровочную метку на корпусе ТНВД-набивают по положению хода плунжера,специальной приблудой-шаблоном на стенде...а вымеряют учитывая  "выход"плунжера на ВМТ в милиметрах.

    можешь чуть подробнее? то есть на ВМТ плунжер должен иметь совершенно определённый подъём?

    в принципе начальные азы мне втолковали в местном официальном сервисе, к слову офигенный оказался сервис - и цены нормальные и люди офигенные, вообще после тебя первые нормальные дизелисты попались blink.gif все остальные темнят чо песец...

    я ессно понимаю что на моторе это "не делается" но выбора ёпта нет, в принципе, в том сервисе работа стоит 4500 + запчасти, в работу входит полная настройка, проверка и калибровка на стенде

    но мне жутко хочется ещё самому потрахаться tormoz.gif любитель, что поделаешь rolleyes.gif

    хотя чую всё-таки, что к ним насосик всё-таки свожу показать, тем более что запчастей больше скорее всего не понадобится, но это ещё будет так не скоро

    индикатор, который нарисован у тебя на картинке полдня назад нарисовался в голове, уже даже знаю как и из чего, вопрос пока остался за "спецключём" для задней пробки, но это тоже знаю как и из чего smile.gif

    кстати шайбу регулировочную я тоже не подбирал, ту которая между плунжером и волновой шайбой, грят очень важный параметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    _ штырёк который в блоке торчит ? на блок шкивов ..чтоль? --ВМТ конечно..

    _ВМТ плунжер должен иметь совершенно определённый подъём,...но это не критично важно..!потому как-всё равно ЭБУД УОПТ-скомпенсирует.

    _шайбу регулировочнуюне не подбирал, ту которая между плунжером и волновой шайбой, грят очень важный параметр-Эта важность- тоже по большому принципу относится к ТЕОРИИ..(

    _индикатор, который нарисован на картинке - фото этой приблуды сброшу(с работы).

    _про--головку"спецключ" для задней пробки..постоянно с ним "засада"..кучу уже их поломал (кованных)..пока ёпть по головке не жахнешь чем нито ,в торец-чтоб отпустило по резьбе-фигу отвернётся)..

    _про все дизелисты-- ...все остальные темнят чо песец...--это потому что в большинстве случаев они либо не знают практически,либо знают..но не делают-лень..,Потому и напускают "туману..и секретности"..

    .

    _______________________ [attachmentid=34593] ______________________________

    ok.gif !!! ..жутко хочется ещё самому потрахаться любитель, что поделаешь..ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...ВСЕ БЫЛИ ЛЮБИТЕЛЯМИ.хорошо что есть интерес (сто пудов-- от практики появятся навыки) по другому не бывает.ПРАКТИКИ ДЕЛАЮТ-ТЕОРЕТИКИ СМОТРЯТ !! friends.gif

    Короче крути туда и сюда-не бойся эксперементировать.(не клиенту же "за деньжищи"--я тоже на своих моторах практиковался.)

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    представляю сколько теоретиков сейчас ph34r.gif опупеют от наглости "практика".>>>>>сразу поясню-

    несоответствие качества топлива и тд.-много причин -не придерживаться "заводских мануалов"-практики многое делают по своим "тест планам" laugh.gif

    post-6751-1213004233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спасибо тебе за разъяснения buzz.gif всё-таки без некоторых знаний особо не поэкспериментируешь smile.gif

    то есть как я понимаю по картинке когда шкив на метке, плунжер должен подняться на 0.58-0.60?

    а про стробоскоп кажись я где-то картинку видел, типо пулять надо как раз на совпадение метки на шкиве и торчащего пина think.gif или я просто хочу так думать laugh.gif шкалы-то там нет, как узнать где эти 3 градуса..

    крутнул, ну буквально на пару мм пораньше - загорелся чек, скорее всего с кодом "рассинхронизация датчиков" ну и поехал ессно хуже, ща пойду попозже крутану

    кстати дым, во всяком случае при езде стал реально сизым, то есть раньше был с чернотой конкретной, а теперь скорее серый и стало его реально меньше, вполне можно сказать что теперь от кучи других дизелей в городе я мало чем отличаюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вдогонку>>>> Ziliboba>>>

    ну да-должно по микрометру стока быть....

    только Я так не делаю (неудобно подлезть)__у меня стробоскоп со шкалой в "градусов-с запятой"..т.е.как бы =функция "поиск метки..от =0=...+50*...им и ставлю.(МОТОРТЕСТЕР М2_2)

    Вот такие примерно "причандалы"-удобны при установке УОПТ-ТНВД микрометром..

    .

    _[attachmentid=34605]_[attachmentid=34608]_[attachmentid=34606]_

    . friends.gif изготовьте с токарем и кузнецом-и владей .. ok.gif

    post-6751-1213010814_thumb.jpg

    post-6751-1213010909_thumb.jpg

    post-6751-1213010936_thumb.jpg

    post-6751-1213010971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кхм. чек погасил tormoz.gif забыл одеть обратно датчик температуры топлива

    уже конечно темно, но на освещённых участках с женой пялились назад как могли - дыма не разгляели как не топил, говорит вылетает при резком газе клубок серого, но тут же рассеивается и больше не видит, я вообще в зеркала ничо не увидал smile.gif

    буду делать микрометр, ещё раз thank.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ziliboba.

    А что с регулировкой клапана спилвальве.

    Ранее этот вопрос поднимался, но толком никто так и не отписал как всё-таки его отрегулировать правильно.

    Возможно, чёрный дым у тебя из-за сильно поджатого регулировочного винта этого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    То Ziliboba.

    А что с регулировкой клапана спилвальве.

    412924[/snapback]

    а ничего особенного, как и раньше я твёрдо уверен, что у него есть единственно верное положение и болт там не регулирует подачу, а компенсирует усилие нижней пружины

    может я и не прав, но резюк покрутить (VRP который) для меня намного проще

    и кстати.. есть у меня этот клапан новый совершенно, после его замены заметного в поведении автомобиля не изменилось ничего, клапан новый я не трогал - как купил так и поставил

    кстати при переборке насоса вкрутил обратно старый свой клапанчук.. может зря конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    кхм. чек погасил tormoz.gif забыл одеть обратно датчик температуры топлива

    уже конечно темно, но на освещённых участках с женой пялились назад как могли - дыма не разгляели как не топил, говорит вылетает при резком газе клубок серого, но тут же рассеивается и больше не видит, я вообще в зеркала ничо не увидал smile.gif

    буду делать микрометр, ещё раз thank.gif

    412897[/snapback]

    А Я, не понял....из того что прочитал.. think.gif >>> в итоге то чего получилось - после всего ремонта ТНВД-

    _дымит машина ..как "до ремонта".....или перестала ???

    ( или просто ЭТО УЖЕ -ради интереса-- в проверка "теория УОПТ_ТНВД.. по микрометру"??? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эээ.. вообще впечатления очень двойственные wow.gif

    1 - под нагрузкой дымит, но намного меньше и реальным сизым дымом, раньше дымил с конкретной чернотой, теперь дым стал светлым - прям реальный сизый

    2 - дым при перегазовке без нагрузки почти такой же остался - с жирной чернотой, но тоже заметно сдвинулся в сизую сторону

    3 - при резком трогании...временами вылетает клуб сизого, но чаще - нет, с чем это связано яхз, потому как условия начала движения примерно одинаковые

    4 - прёт.. тахз, трогается как и трогался, хотя и весьма динамично, но что-то не то

    а на скорости как пёр так вроде и прёт

    вобщем такая вот хрень.. скорее не ремонт получился, а профилактика smile.gif ну да хрен с ним, я бинзинку свою тоже не сразу освоил, зато когда изучил с ней вообще проблем не было rest.gif

    зацени наборчик smile.gif сёдня слабал, "спецключ" правда хз выдежит ли, но вот пробку в которую затулен микрометр из насоса выкрутил в принципе не напрягаясь - щёлк и пошла, да и в обратную сторону попробовал обтянуть - 8кгсм должна выдержать без труда

    микрометр специально старался воткнуть поглубже - чтобы на машине можно было воткнуть, примерил - должон влезть, завтра хочу попробовать насос по уму выставить - правда на моря собрался, не знаю успею ли..

    post-966-1213099623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ziliboba, а при такой конструкции трубки мешать не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да там место такое... трубки кажись мешают, но их открутить несложно, а если сделать девайс длиннее то прибор упрётся в подушку двигателя и тогда точно трындец

    зато очень простая конструкция получилась - кроме пробки и самого микрометра понадобился только кусочек латунной фольги и суперклей smile.gif сидит мёртво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:Ziliboba

    Ну не знай как ты отвернёшь.--у меня головка "кованная"..из заготовки....и то постоянно я её "рихтую кувалдометром"-раздувает её.!!!..пока не шахнешь в торец по этой головке-не открутиш..(закисают пробки то...)>> а твой девайс ваще тонкостенчатый ... blink.gif

    .

    _____[attachmentid=34676]__[attachmentid=34677]_______

    post-6751-1213121176_thumb.jpg

    post-6751-1213121223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.