Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
8 минут назад, VADUS сказал:

Ну теперь более-менее понятно. Значит ты просто заказал неправильный подшипник (для корзины HD-T или HZ). Если напишешь его номер, то будет понятно точно какой. А надо было заказывать от 1HD-FT 31230-60181 - это будет наверняка. FTE-подшипник заказывать тебе НЕ надо, так как вместе с ним придётся менять и вилку скорее всего.

 

Fte-шный подшипник точно такой же как и hz,ничего менять не нужно ..у меня после Свапа hz на hdt стоит корзина от fte и от fte выжимной ,сравнивал на форуме выжимные fte с hz -они одинаковые .

 

932A2C1F-2785-45FC-9CE8-3EA619984899.jpeg

249AF19E-1907-4A2F-8120-B2FD3486472E.jpeg

27BCDF79-4A83-452A-BBE1-2BFD4229752A.jpeg

Изменено пользователем Bratt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Это хорошо, спасибо. Просто номер вилки отличается и FTE, и подшипник FTE не идёт как замена номера на FT, отсюда я сделал предположение, что из-за крепления на вилку они могут отличаться. Такое частенько бывает у Тойоты. Поэтому написал "скорее всего".

Это не суть, сейчас речь не об этом и проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
4 минуты назад, VADUS сказал:

Ну теперь более-менее понятно. Значит ты просто заказал неправильный подшипник (для корзины HD-T или HZ). Если напишешь его номер, то будет понятно точно какой. А надо было заказывать от 1HD-FT 31230-60181 - это будет наверняка. FTE-подшипник заказывать тебе НЕ надо, так как вместе с ним придётся менять и вилку скорее всего.

 

И еще вопрос, вычитывал здесь что имеется сальник мкпп на первичном валу. в книге не нашел где он стоит, под крышкой что ли где вал выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Высота какая у него? У FT-шного должна быть 53мм.

Штангелем померь подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

Высота выжимного от hz (fte) 65 мм

 

AD256B50-85D3-4A28-A5DC-FBCB381865CB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
Только что, VADUS сказал:

Высота какая у него? У FT-шного должна быть 53мм.

Сейчас я еду в гараж и все замерю, Вадим, а первичный должен малехо люфтить? Но свиду и манипуляции руками и рычагами вообще навивает на полную исправность мкпп, но это только с виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
3 минуты назад, Bratt сказал:

Высота выжимного от hz (fte) 65 мм

Ну вот, значит на корзину FT он ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЁТ, так как корзина FTE отличается. А если и получится впихнуть, то работать он будет не правильно. И это точно совпадает с данными из темы сравнения выжимных по ссылке выше. Еще бы точно померить оригинальный подшипник от FT.... так как данные про 53мм я взял из информации заменителей оригинала в экзисте - там тоже бывают ошибки.

 

Только что, Евгений Кириллов сказал:

малехо люфтить

Какой то люфт есть всегда. Надо понимать, "малехо" это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
3 минуты назад, Bratt сказал:

Высота выжимного от hz (fte) 65 мм

 

AD256B50-85D3-4A28-A5DC-FBCB381865CB.jpeg

Приветствую, ок, замерю когда приеду в гараж

2 минуты назад, VADUS сказал:

Ну вот, значит на корзину FT он ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЁТ, так как корзина FTE отличается. А если и получится впихнуть, то работать он будет не правильно. И это точно совпадает с данными из темы сравнения выжимных по ссылке выше. Еще бы точно померить оригинальный подшипник от FT.... так как данные про 53мм я взял из информации заменителей оригинала в экзисте - там тоже бывают ошибки.

 

Какой то люфт есть всегда. Надо понимать, "малехо" это сколько?

Хорошо, а как промерить допустимое малехо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@Евгений Кириллов 

У тебя есть информация, с какой машины твой свап комплект? С 80-ки или с 100-ки? Получается, что это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
20 минут назад, VADUS сказал:

Очень странно.... Тогда я ничего не понимаю. Либо в коробке лежал не тот подшипник, либо в свап комплекте был какой-то другой подшипник. По логике тебе нужен именно подшипник 31230-60181. Измерь высоту нового оригинального подшипника. Она должна быть 53мм.

Хорошо, собрался уже пошел

1 минуту назад, VADUS сказал:

@Евгений Кириллов 

У тебя есть информация, с какой машины твой свап комплект? С 80-ки или с 100-ки? Получается, что это важно.

Продавец говорил с 80ки фтшной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
10 минут назад, Евгений Кириллов сказал:

Хорошо, а как промерить допустимое малехо?

Если индикатор, это очень просто. Насчет допустимого - не знаю, надо мануал читать по ремонту мкпп. Но там скорее всего это значения не будет. Там обычно даются параметры и размеры деталей и зазаоров, которые можно определить и померить только разобрав всю коробку.

6 минут назад, Евгений Кириллов сказал:

Продавец говорил с 80ки фтшной

Тогда жду измерения подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

image.thumb.png.01953c1742edc7f15517ed2941f22f36.png

Выжимной подшипник 31230-60180 TOYOTA     BT-009, 31230-60181, 31230-60180, 68SCRN53P4

D1=78 наружный
D2=38 внутренний
H=53 высота

1HDFT  95-98

промерял сам. Успехов.

image.thumb.png.9287a2bd0743bb5354fc9976e85be8ad.png

Выжимной подшипник 68TKB3802B NSK BT-102,  BRG718, 31230-60120 , 68TKB3802BR, 68TKB3802, ZA-68TKB3802BR, GC05010

D1=76  наружный
D2=38 внутренний
H=64 высота

1HZ 93-98 не для 105-ки!

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Подшипники 1HZ-80 1HZ-105 1HDT 1HDFT все разные по высоте, а то кто и как их вкорячивает... это от рук и головы зависит.

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
45 минут назад, Diesel-OK сказал:

H=53 высота

Спасибо большое. Совпадает с данными из экзиста по заменителю Japan Parts. Значит ТС-у нужно использовать именно подшипник с такой высотой, как я и написал выше, и никакой другой. Это при условии, что его корзина от FT.

Вот чтобы не было всех этих "танцев с бубнами" и угадаек, надо брать комплект сцепления от одной модели (FT или FTE), и быть уверенным наверняка. У меня сейчас стоит оригинальное сцепление от FT, которое я в сборе заменил 12 лет тому назад, оно уже прошло 210 ткм... Пока намеков на пробуксовку нет, хотя иногда при переключении передач стал замечать, что сцепление немного ведет - корзина за 210 тыс. немного подустала. Но это бывает пока только иногда. Следующее сцепление буду ставить от FTE в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
2 часа назад, VADUS сказал:

Если индикатор, это очень просто. Насчет допустимого - не знаю, надо мануал читать по ремонту мкпп. Но там скорее всего это значения не будет. Там обычно даются параметры и размеры деталей и зазаоров, которые можно определить и померить только разобрав всю коробку.

Тогда жду измерения подшипников.

Короче, номер не совпадает со внутренностью, замерел высоту как на фото у Bratt, 65мм🤥

Только что, Евгений Кириллов сказал:

Короче, номер не совпадает со внутренностью, замерел высоту как на фото у Bratt, 65мм🤥

Который был в свапе 53мм. Пока соберу солянку выхода нету, уж очень хочется поставить его на ход, тем более работы нужно еще сделать очень много, можно сказать что только начало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
36 минут назад, Евгений Кириллов сказал:

Короче, номер не совпадает со внутренностью, замерел высоту как на фото у Bratt, 65мм

Который был в свапе 53мм.

Ну вот всё и прояснилось. В свап-комплекте было нормальное сцепление, по всей видимости оригинальное. А магазин прислал косячный подшипник. Думаю, есть прямой резон им его вернуть. Может быть из коробок вынимали, и перепутали, когда обратно укладывали. Быстро поменять подшипник не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия Ленск
  • Машина: Крузак 80тый
10 часов назад, VADUS сказал:

Ну вот всё и прояснилось. В свап-комплекте было нормальное сцепление, по всей видимости оригинальное. А магазин прислал косячный подшипник. Думаю, есть прямой резон им его вернуть. Может быть из коробок вынимали, и перепутали, когда обратно укладывали. Быстро поменять подшипник не получится?

Я тоже так думаю, что там был оригинал и в полне возможно это все с Японии ни разу не менялось. Человек покупал с его слов мкпп в сборе контрактную, на машине в России она не стояла, он сам хотел свапить все скупил но не получилось, понадобились срочно деньги, в полне похоже на сказку, но по запчастям сразу видно, карданы без люфтов крестовины тугие, педаль сцепы с вакуумником как новые и видно было по смазке она вся засохла и когда открутил корзину то диск был как бы прилипший к маховику а маховик весь ржавый, кулиса раздатки вообще не двигается. Конечно это не показатель но все же и хочу сказать что мне вообще повезло, за такой свап цена подарок, и ище конкретный плюс для меня что сцепа вакуумная. Буду ставить все что купил, не поедет сейчас не беда, поедет в следующий раз, в любом случае у него нету шансов не поехать. Bratt ответил, что установка такого выжимного была на 300мм маховик, только странно у него цифры на коробочке 60120 а у меня были60180, ну это уже я думаю косяк продавцов. В любом случае как поставлю сразу отпишусь что у меня получилось. Завтра воткнем коробочку будем подгонять траверсу, ну и полная обвязка, до нового года хочу управиться, что бы в Новом Году у меня была новая машина. С Наступающим Новым Годом вас друзья! Добра и огромного здоровья в ваш дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
7 часов назад, Евгений Кириллов сказал:

Bratt ответил, что установка такого выжимного была на 300мм маховик, только странно у него цифры на коробочке 60120 а у меня были60180, ну это уже я думаю косяк продавцов.

У него корзина от FTE, поэтому это не твой случай. А у тебя комплект от 80-ки - там FT. А с новой коробочкой точно продавцы накосячили - 60180 = 53 мм. Подтвердилось из двух разных источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
8 часов назад, Евгений Кириллов сказал:

Я тоже так думаю, что там был оригинал и в полне возможно это все с Японии ни разу не менялось. Человек покупал с его слов мкпп в сборе контрактную, на машине в России она не стояла, он сам хотел свапить все скупил но не получилось, понадобились срочно деньги, в полне похоже на сказку, но по запчастям сразу видно, карданы без люфтов крестовины тугие, педаль сцепы с вакуумником как новые и видно было по смазке она вся засохла и когда открутил корзину то диск был как бы прилипший к маховику а маховик весь ржавый, кулиса раздатки вообще не двигается. Конечно это не показатель но все же и хочу сказать что мне вообще повезло, за такой свап цена подарок, и ище конкретный плюс для меня что сцепа вакуумная. Буду ставить все что купил, не поедет сейчас не беда, поедет в следующий раз, в любом случае у него нету шансов не поехать. Bratt ответил, что установка такого выжимного была на 300мм маховик, только странно у него цифры на коробочке 60120 а у меня были60180, ну это уже я думаю косяк продавцов. В любом случае как поставлю сразу отпишусь что у меня получилось. Завтра воткнем коробочку будем подгонять траверсу, ну и полная обвязка, до нового года хочу управиться, что бы в Новом Году у меня была новая машина. С Наступающим Новым Годом вас друзья! Добра и огромного здоровья в ваш дом

Все верно говорит Вадим,у вас корзина с мотора FT и подшипник должен быть таким же- 3123060181 или 3123060180.Не нужно или даже нельзя ставить тот который у Вас на руках (новый), возьмите лучше аналог если денег совсем нет (они совсем недорого стоят) что бы из-за этой мелочи потом опять вкидывать деньги и тратить время на работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.