Перейти к публикации
SolariS

Нюансы при замене коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Добрый день! Коллеги, собираюсь самостоятельно заменить коленвал на 1hz. Почитал мануал. Про метки на коленвалу, на шатунах, и подбор по таблице вроде все понятно. Но! А если вкладыши ремонтные, как подбираются? Учитывается ли при этом маркировка на шатунных бугелях, и на крышках коренных подшипников.  Далее, какие прокладки надо будет приобрести кроме прокладки поддона. Маслозаборник как я понимаю необходимо будет снять, там есть прокладки? Про лобовину понятно, разбирал не раз. Если проблемы с выступом ремонтных вкладышей за пределы бугелей на этом двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    44 минуты назад, SolariS сказал:

    какие прокладки надо будет приобрести кроме прокладки поддона

    А откуда там прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В Легионовской книжке все описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Только стд с подборкой толщин. Все ремонтные размеры без. Самое главное чтоб шлифовщик не накасячил. В идеале купить вкладыши, проверить их толщину и под это размер шлифовать. Если были проблемы с коленом, раздавило вкладыши или начинало их мотать, нужно проверять все размеры шатунов и пастели блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    А откуда там прокладка?

    Т.е. ее там нет, это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    12 часов назад, Dieselpower сказал:

    Только стд с подборкой толщин. Все ремонтные размеры без. Самое главное чтоб шлифовщик не накасячил. В идеале купить вкладыши, проверить их толщину и под это размер шлифовать. Если были проблемы с коленом, раздавило вкладыши или начинало их мотать, нужно проверять все размеры шатунов и пастели блока. 

    Благодарю! Это и хотел уточнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.