Перейти к публикации
dragonIMV

Ищу бензиновую 80ку с АКПП

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)

Добрый день.

Нахожусь в поисках TLC 80.

Из основных требований:

1) хорошее состояние кузова и рамы (чтобы за ними следили, а не надеялись что само доживет). Мелкие проблемы по кузову готов принят, в том числе царапины от лесных поездок, но ремонтировать раму в первый год не хотелось бы, так что с ней не должно быть проблем.

2) двигатель бензин (не карбюраторный). Без газа!!

3) коробка автомат

4) желательно без доработок, особенно не вписанных в ПТС.

 

Бюджет до миллиона. А если будет не дальше 500км от Екатеринбурга, то будет ещё лучше))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)

Забыл добавить, в наличии должны быть все блокировки и быть рабочими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Лифтованную расматриваешь в полном фарше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)

Рассматриваю, но зависит от того что с ней делали, кто, когда, какой фирмы доработки и т.д.

В общем нужны подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Крузак европеец ВХ . Инжектор , зелёный Лифт +4 комплект добинсон. Акпп. Все три блокировки и все работают.  Занижиные пары 4.56 хай гир. Доработка лифта от Азиата (дропы и тд) лебедка 12000(китай трос кевлар) передний бампер силовой Риф с диоднгыми дох. Свет по кругу . Пневмасистема для подкачки калес с 30л ресивера. 2 компрессора. Тапки лето 37 гудрич км2 зима 35 ека 072 . Вся резина на тарелках. 2 акб . Генератор на 120А от тлк100.  Датчик температуры акпп. Фото машины на ватсап или вайбер. 

Вроде ни чего не забыл. 

На машине ни где не участвовал тока экспедиции башкирию и пакатушки у себя дома с друзьями. Вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

Апну тему земляку. Есть 80-ка 97 г.в. Самый полный фарш,  есть все, от лебедки до СD чейнджера, все штатное. В заводской краске, рама в идеале, антикор, но есть газ (газ вписан и я ни разу не пожалел, что он у меня есть). Без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997
7 часов назад, agap253 сказал:

Апну тему земляку. Есть 80-ка 97 г.в. Самый полный фарш,  есть все, от лебедки до СD чейнджера, все штатное. В заводской краске, рама в идеале, антикор, но есть газ (газ вписан и я ни разу не пожалел, что он у меня есть). Без вариантов?

Если ТСа не заинтересует, скиньте мне в личку подробнее о машине. Газ когда ставился и сколько на нем проехали? Еще важно какое оборудование и как его установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997
09.11.2020 в 11:05, Alekcei(пАрик) сказал:

Крузак европеец ВХ . Инжектор , зелёный Лифт +4 комплект добинсон. Акпп. Все три блокировки и все работают.  Занижиные пары 4.56 хай гир. Доработка лифта от Азиата (дропы и тд) лебедка 12000(китай трос кевлар) передний бампер силовой Риф с диоднгыми дох. Свет по кругу . Пневмасистема для подкачки калес с 30л ресивера. 2 компрессора. Тапки лето 37 гудрич км2 зима 35 ека 072 . Вся резина на тарелках. 2 акб . Генератор на 120А от тлк100.  Датчик температуры акпп. Фото машины на ватсап или вайбер. 

Вроде ни чего не забыл. 

На машине ни где не участвовал тока экспедиции башкирию и пакатушки у себя дома с друзьями. Вроде все

Приветствую! А допы эти вписаны?

В принципе (опять же, приоритет автору, т.к. это его тема) может я бы рассмотрел. Если ТС откажется, напишите подробнее - пробег, цена, что с доками, ну и фото "проблемных" мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)
8 часов назад, Komen сказал:

Приветствую! А допы эти вписаны?

В принципе (опять же, приоритет автору, т.к. это его тема) может я бы рассмотрел. Если ТС откажется, напишите подробнее - пробег, цена, что с доками, ну и фото "проблемных" мест.

Я у него в личку запрашивал фото, город, цену...и тишина все эти дни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
9 часов назад, Komen сказал:

Приветствую! А допы эти вписаны?

В принципе (опять же, приоритет автору, т.к. это его тема) может я бы рассмотрел. Если ТС откажется, напишите подробнее - пробег, цена, что с доками, ну и фото "проблемных" мест.

В личку пиши.В профиле есть телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп
10.11.2020 в 22:57, Komen сказал:

Приветствую! А допы эти вписаны?

В принципе (опять же, приоритет автору, т.к. это его тема) может я бы рассмотрел. Если ТС откажется, напишите подробнее - пробег, цена, что с доками, ну и фото "проблемных" мест.

Вопрос лично мне? Сматрю вроде мой ответ процитировал. Если да , то допы не вписаны,  в переустоновке на учет проблем не вижу. Все остальные вопросы каеечно лучше в личку.  Дам и фото и весь расклад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)

Добрый день.

Тему можно закрыть, вопрос решён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997

Расскажи хоть, что нашел?

А то я тоже приглядываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.