Перейти к публикации
Danmos

Коды Диагностики 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот здесь начало истории:

    Дерганье на холостых

    Вчера по описанию из букваря (Легион Автодата) замкнул клеммы в разъеме диагностики. Считал код и ничего не понял:

    Моргает так:

    5 раз, пауза 2.5 с, 12 раз, большая пауза и все снова.

    Чтобы это значило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, на днях помыл двигатель - так дерганье пропало, совсем. на следующий день на работу доехал. Вечером завелся - опять дергается.

    Зеленая лампочка турбины - прямо как цветомузыка моргает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ошибки 5 и 12.

    Ищи в мурзилке расшифровку (у тебя кодировка - тип 10)!

    Хотя раз уж "любимая" ошибка №12 выскочила - лучше сразу в поиск! smile.gif

    Ух как много найдешь по этому поводу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо, заинтриговал.

    Пошел искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    №5 - Корректирующий резистор ТНВД или его цепи

    №12 - Клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вчера залез под капот, пошуровал проводку в районе ТНВД.

    Дерганье пропало.

    Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    проверь все разъемы я много перепаивал когда часто гнуться или от старости оголяются проводки и каротят а где и вообще отламываются

    у меня второй сурф так я первым делом проводку всю просмотрел и тебе советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП

    5 раз, пауза 2.5 с, 12 раз, большая пауза и все снова.

    Чтобы это значило?

    БЫЛИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КОДЫ 5-12. ПЕРЕПРОВЕРИЛ ВСЕ КЛЕМЫ. ПРОБЛЕМУ НАШЕЛ СЛУЧАЙНО. ПОСМОТРИ У СЕБЯ ВОТ ЭТОТ ВАККУМНЫЙ ПАТРУБОК.

    У МЕНЯ ОН СЛЕТЕЛ И ЧЕК ЕНЖИН ЗАГОРАЛСЯ,ТУРБИНА БЛОКИРОВАЛАСЬ И КОД ПРОПИСЫВАЛ 5-12. МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.

    post-5522-1213220007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    __ALX2007. это-не так!....потому что турбина ВАЩЕ сама себя регулирует ! )

    И Потому - ни каким местом нету связи этих кодов с "отсутствие наддува на датчике ". blink.gif

    .

    КОД-5=обрыв в проводке корректирующего резистора ТНВД.

    (смотри оборванный проводок/прозвони оба резистора на тнвд)

    КОД-12=несоответствие заданным параметрам корректировке УОПТ.

    (обрыв проводки на соленоид...неисправность давления подкачки в ТНВД)

    .

    Если двигун не "гремит"-ранним впрыском-значит или с вышеупомянутым резистором/проводкой проблема.....

    ............................либо-завис открытым клапанок подкачки ТНВД..

    .

    _________________________[attachmentid=34741]__________________________

    .

    если клапанок подкачки "не завис" --попробуй чуть сдвинуть ТНВД "пораньше УОПТ" !

    .

    про ТНВД -- где / что / как разобрать-почистить... прочитай >>>http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066

    post-6751-1213226447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Dieselmaster:

    Я не знаю, что значит "гремит ранним впрыском".

    Было так:

    Сначала машина начала изредка вздрагивать.

    Потом стала вздрагивать чаще.

    Потом стло понятно, что это вздрагивание - самопроизвольное подгазовывание.

    Потом стало тяжело тащиться по пробкам - машина норовила прыгнуть вперед и все время тряслась, активно подмаргивая зеленой лампочкой турбины во время подгазовывания.

    Вместе со всем этим, наблюдался следующий эффект:

    На корпусе дроссельной заслонки есть маленькая скобка (не знаю как ее по-другому назвать), которая, похоже, жестко связана с малой заслонкой (не той, которая открывается тросиком акселератора, а той, которая управляется автоматикой двигателя). Так вот эта скобка (читай малая заслонка) жила какой-то своей активной жизнью - то открыта, то душит двигатель.

    Потом, как я уже писал, решив наконец с этим разобраться, я помыл двигатель. После помывки дефект не проявлялся примерно сутки. Потом появился вновь.

    Вот тут я впервые подумал на проблемы с проводкой - похоже на какой-то нестабильный контакт.

    После считывания кодов самодиагностики и примерной локализации проблемы, я полез рукой к ТНВД и пошевелил проводку.

    С тех пор все вышеперечисленные проявления прошли.

    Кроме одного, которое так и остается с момента преобретения автомобиля:

    Горит временами лампочка Check Engine, всегда погасая при включении зеленой лампочки турбины. Предыдущий хозяин машины сказал, что у него "чек" так ведет себя очень давно и он не знает, что это такое.

    На что может повлиять обрыв на корректирующих резисторах ТНВД?

    Как должно проявиться и на что повлиять зависание клапана подкачки ТНВД в открытом состоянии?

    Можно ли его выкрутить для проверки не снимая сам насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мне blink.gif ...2 ??? __ wow.gif

    тут написано как и чего снять с такого ТНВД..>>>

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    тут написано про корректирующие резисторы..>>>

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=27850

    .

    и еще много где про это писали на форуме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Первое уже читал и законспектировал.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.