Перейти к публикации
Иваныч_50

Surf 2LT vs Pajero 4D56.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на дальнем востоке 4D56 все называют однозначно: "4 делали, 56 е..ся" smile.gif

    зато пыжики бывают "заблокированы" до зубов (а не только межосевой) причём штатно, и суперселект на них на всех - то есть на полном приводе по асфальту - пожалста

    хотя не смотря на это пыжиков не люблю, в основном из-за перезамученой электроники, хреновой компоновки всяких агрегатов, но подозреваю что это просто ориентация такая rolleyes.gif

    413799[/snapback]

    4д56 не самый удачный движок, но сравнивать его с 2лт, а тем более такие поговорки выдумывать - бред и тупизм.

    а не тупизм ляпнуть чо-нить и до конца не понять что это именно ляпнулось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    а не тупизм ляпнуть чо-нить и до конца не понять что это именно ляпнулось?

    Ты сам-то понимаешь, что говоришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Я думаю что двигун MITSUBICHI 4D56T слишком заморочисто сконструирован ..достаточно глянуть на его ГРМ.(балансирные валы например-к чему и на что ?!-у каждого второго решок б/валов оборван....и ничем это-не выражается в работе мотора...).. blink.gif

    _ по топливной аппаратуре -скажу что она практически копия TOYOTA 1KZ-T..довольно надёжна-( ТНВД в ремонт приходит крайне редко..а форсунки --как и на всех моторах-как расходники не в счёт..)..

    Все разборки завалены ТНВД  4D56T они никому не нужны !!-потому часто сам рекомендую владельцам MITSUBICHI 4D56T -Вам проще купить (б/у 8..12 тыщ)..чем производить ремонт.... tongue.gif  да многие и сами знают что дешевле..

    .

    _____[attachmentid=34672]____[attachmentid=34673]___________

    413603[/snapback]

    Ну сказывается или нет - до сих идут дискуссии.

    По ремни и балансиры. Месяц назад у корефана на второй паджере с 4D56 оборвался относительно недавно меняный ремень балансирного вала (оригинальный, кстати). Результат - ремнем заклинило распредвал, ремень ГРМ перескочил на 7 зубьев, поршня ударили по клапанам, но слава Богу, все обошлось только рокерами на всех выпускных клапанах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но слава Богу, все обошлось только рокерами на всех выпускных клапанах...

    Это огромный плюс у 4д56 по сравнению с другими моторами , похоже это даже конструктора продумали при постройке мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Был у меня 4д56т, укатал он меня или я его. Вобщем не понравился. Но запчасти кстати на него не дорогие. Почти всё подходит от корейского Хундай Галопер. Это авто - корейская лицензия паджерика 1-го поколения.

    Не знаю правда или нет, но люди говорили что вобще все движки 4д56т в корее собирают и для япов тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.