nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1101 Опубликовано: 13 ноября 2017 8 часов назад, gazikoof сказал: спасиб понимаю. фишки на датчике надува я сам снял для фото. под крышкой идут трубки железные я правильно понял их расположение. желтым нарисовал. и их выхода на крышке красным обозначил. черным шланги резиновые и примерное место расположение егр наглухо глушим. На рисунке трубопровод скрытый правильно отобразили. Правда подписали чуточку все в кучу- визуально тяжко читать. Важный момент. После фильтра от коллектора надувала подключаете за коллектором пневмоклапан и датчик надува ( соединены последовательно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1102 Опубликовано: 14 ноября 2017 Всё понял спасибо . Интересно появится ли тяга . её нет.на другом ездил газ в пол он разгоняется как ужаленный.а этот разгонялся как сафарик атмосферный на 125 сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1103 Опубликовано: 14 ноября 2017 Конечно появится. У вам система этих трубок неправильно подключена. Если не уверены в трубках под крвшкой- можете на шлангах сварганить. Даже тройников не надо. Напрямую. Но через фильтрик (заводской) обязательно от коллектора на пневмоклапан и датчик. От вакуумника на заслонку через пневмоклапан (который рядом) шлангом. Все будет норм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1104 Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) Всё-таки пришлось крышку снять трубка забита была . попутно заглушил трубку между выпускным коллектором и егр прокладкой. Завтра попробую. А забыл сам насос проверить а-то может не сосёт уже. Изменено 14 ноября 2017 пользователем gazikoof Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1105 Опубликовано: 14 ноября 2017 Если грязи не хапнул насос, то должен сосать воздух. А трубки под крышкой да проверть. Или кинуть резиновые шланги, минуя эти трубки в крышке. Без тройников даже выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1106 Опубликовано: 15 ноября 2017 Всё проверял типо вакуум выкачивая воздух ртом и закрывал языком. Система герметична. А вот привод заслонки медленно открывает .думаю мембрана изношена есть маленькая дырочка. Или она и должна так открывается а-то после закрытия клапана так и будет оставаться закрытой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1107 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Проверь ее ртом на вауукум. Я у себя ее ремонтировал. Шток заменил на электрод 4-ку. Плашкой нарезал резьбу (у меня шток был изношен). Разберал вакуумник- на наждаке сточик торец завальцовки. Мембраму клеил локтайт и кусок от перчатки крщ. Или можно поискать от российских машин на мембрамный насос или карбюратора. Потом проблема собрать ее. Могу скинуть фото как сделал Изменено 15 ноября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1108 Опубликовано: 15 ноября 2017 Купите сальник в магазине российский (диаметр вала не помню), ну и внешний диаметр смотрите как вам удобнее. Но не в коем случае не пытайтесь вытащить бронзовую втулку (якобы это заводской сальник). Это пыльник сверху, а под бронзой подшипник.. Вообщем купленный сальник я приклеил на лактайт, а сверху термопистолетом залепил. Для чего это все? Когда турбина масло гонит, через заводской пыльник заслонки сочится масло, оно попадает в мембраму заслонки, и все там в каке и движка тоже. Я поставил- ни грамму масла не сочится. Как спрепил вакуумник- смотрите второе фото. перед сборкой промазал герметиком. Вакуум через пневмоклапан идет на заслонку, она закрывается. Как только с пневмоклапана убрать напряжение- через его дренажку идет разгерметизация, заслонка открывается под действием пружины. Ртом проверить герметичной мембрамы. если все плохо- с торцов вальцовки на наждаке ну или купит новую за 8 килоруб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1109 Опубликовано: 15 ноября 2017 Автора темы NICOS-Николая с Днем рожденья!!!Коля все тебе хорошего.Удачи во всем!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1110 Опубликовано: 15 ноября 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1111 Опубликовано: 15 ноября 2017 11 час назад, nav7700 сказал: Проверь ее ртом на вауукум. Я у себя ее ремонтировал. Шток заменил на электрод 4-ку. Плашкой нарезал резьбу (у меня шток был изношен). Разберал вакуумник- на наждаке сточик торец завальцовки. Мембраму клеил локтайт и кусок от перчатки крщ. Или можно поискать от российских машин на мембрамный насос или карбюратора. Потом проблема собрать ее. Могу скинуть фото как сделал А я голову ломал где такой мелкий сальник найти .спасиб .такая же проблема рано все собрал тоже на герметик. Ну а с болтами колхоз полный надо было на полиуретан собрать или сваркой точки поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1112 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) 11 час назад, Arapov I сказал: Автора темы NICOS-Николая с Днем рожденья!!!Коля все тебе хорошего.Удачи во всем!!! Игорь, спасибо большое! Приятный сюрприз Открытка Изменено 15 ноября 2017 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1113 Опубликовано: 16 ноября 2017 Всё поехала! Печку не могу прокачать видно лишний в системе радиатор кондиционера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1114 Опубликовано: 16 ноября 2017 1 минуту назад, gazikoof сказал: Печку не могу прокачать видно лишний в системе радиатор кондиционера Непонятен вопрос. Печка не греет? Проверь рукой подачу и обратку рукой. Если перепад температуры большой- 1.неиправна захлопка дросселирующая (или привод ее), 2. забита печка внутри глиной. Промывал кротом и антикипином, грел раствор кипятильником, и насосом циркулировал по кругу. Фильтр- женские колготки. 4 часа адской смеси, потом промыл водой, выдул воду, подключил шланги, долил антифриз- греет можно мясо жарить)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1115 Опубликовано: 16 ноября 2017 Да греет чуток на оборотах. Я же написал не могу прокачать стоит в ней воздух. И вообще непонятно как работает помпа . снял шланг выход с ДВС около стартера течёт еле еле газанули вроде посильнее течёт. Снял со стороны турбины с блока не течет газанули плюхнуло . Думаю забор тосола помпой со стороны турбины .берет пополам вода воздух. Короче греть нужно чтоб термостат открылся и морду задирать метра на два и газовать тогда выйдет воздух потихоньку. Может быть. У и то-что радиатор кандера в системе это только усложняет прокачку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1116 Опубликовано: 16 ноября 2017 2 минуты назад, gazikoof сказал: умаю забор тосола помпой со стороны турбины .берет пополам вода воздух. Короче греть нужно чтоб термостат открылся и морду задирать метра на два и газовать тогда выйдет воздух потихоньку. Может быть. У и то-что радиатор кандера в системе это только усложняет прокачку. Это все лишнее. Я сливал с системы антифриз. Потом после залития, завел движку. Газанул. Открыл пробку радиатора- если надо долил. Закрыл. Проверил расширительный бачек- чтоб он был полный. Поехал по городу прокатился- температуру на максимум. При работе движки воздух выйдет в радиатор охлаждения, и от расширения антифриза выдавится в расширительный бак. Когда остынет мотор- назад с расширительного заберет сколько угодно. Был на 80-ке прикол что с радиатора выдавливалось на горячую, а на холодную назад не шло. Поменял крышку радиатора- все стало норм. Так что крышка радиатора неисправность еще та. А вообще проверяйте печку саму. Я бы почистил бы ее. На холостых плохо греет, а когда газу даешь- лучше становится- 100 процентов забита глиной печка. Насос, ведро, кипятильник, крот, антикипин, шланги, колготки, хомуты. 220 вольт. На прадике 95 делал три недели назад такую процедуру. полет норм насос с напором помощнее надо. чтоб грязь вылетала оттуда. после этим же насосом пару ведер воды- для промывки от химии. Потом насос для накачки спальных матрацев, для того чтоб воду выдуть с печки, и можете соединять с системой и доливать антифриз. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1117 Опубликовано: 16 ноября 2017 Да есть опыт летом на сотке мыл систему лимонной кислотой .воду дождевую собирал для промывки. По итогу снял панель а там пипец. До 2000г фильтров салона оказывается нет.радиаторы пыль пух почистили задуло нормально. Вырезал перегородку поставил два фильтра . Интересно место есть а фильтров нет. А здесь другая ситуация не продавливает пробку воздух. пока едешь малость продавливает воздух тёплый.встал на холостых холодает и шланги остывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1118 Опубликовано: 16 ноября 2017 6 минут назад, gazikoof сказал: А здесь другая ситуация не продавливает пробку воздух. пока едешь малость продавливает воздух тёплый.встал на холостых холодает и шланги остывают. Это не воздушная пробка. Это печка забита внутри (где теплоноситель) глиной от старого антифриза. Промойте печку химией как описывал- заработает. на прадике была такая фигня, три недели назад вылечил. Когда газуешь- греет немного, на холостых холодный воздух. Еще нужно проверить заслонку и ее привод электро и тросик (открывается ли она полностью) На сотке сливал антифриз, заливал, и проблемы такой не видел. На прадике после промывки соединил шланги печки, долил в радиатор антифриза. завел, проехался- сразу греть начала. воздушная пробка сама ушла- помпа ее выдавила быстро. На прадике так же шланг обратки практически холодный был, а на подаче шланге- тепленький. циркуляция была через печку малеха совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazikoof 1 Откуда: иркутск Машина: крузак #1119 Опубликовано: 16 ноября 2017 Да согласен может и забита.но греть продавливать перестала после слива тосола. Раньше радиатор кондиционера был подцеплен паралельно печки я переделал последовательно. Мне непонятно почему с блока нет давления тосола от помпы. Я думал сниму и попрет струя а оно еле течёт. На втором Крузаке тоже с подачи с блока не давило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1120 Опубликовано: 16 ноября 2017 10 минут назад, gazikoof сказал: Раньше радиатор кондиционера был подцеплен паралельно печки я переделал последовательно Всмысли? Как это вы так сделали? система кондеционирования и система отопления вообще разные структуры. В кондиционнировании фреонные агенты. Есть испаритель и конденсатор. В салоне в торпеде стоит испаритель. Печка же работает от антифриза. Как вы могли что то сделать последовательно? Оно даже не должно быть параллельно в системе подключено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах