NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1 Опубликовано: 2 августа 2014 Всем привет! Продолжая экспериментировать с ЕГР (уже практически), проверил одну из своих версий т.е. принудительно подавать воздух в ЕГР с включенным клапаном. Результат очень пораловал. Детонации больше нет, двигатель стал работать тише, мощность просто ракета, очень комфортно себя чувствует на больших оборотах, стал нормальный запах выхлопа, а не ядреный, как был с просто заглушенным ЕГРом. По датчику температуры изменений нет, расход показывает от 8 до 9л, на скорости 100 км/ч по ровному участку, по пробегу естественно еще не проверял. Графических характеристик тоже дать не смогу, т.к. негде снять. Честно говоря очень радует, что движок теперь дышит чистым воздухом. Вот несколько фоток о проделанной работе: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #2 Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Т.е. часть воздуха идет мимо дроссельной заслонки? А смысл? Изменено 2 августа 2014 пользователем Дима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #3 Опубликовано: 2 августа 2014 Т.е. часть воздуха идет мимо дроссельной заслонки? А смысл? Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает. Сейчас у машинки достаточно воздуха и Мы с ней довольны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #4 Опубликовано: 3 августа 2014 Интересное решение, надо подумать. А плюс на клапан EGR идет постоянно или схема работы осталась прежней? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 3 августа 2014 @@NICOS, Молодец. Правильное решение. Аналогично рекомендовал поступить владельцам 1KD-FTV с определнной версией мозгов, у которых выскакивал ЧЕК после заглушки ЕГР, видимо из-за ДМРВ или еще чего (а из-за измененных показаний датчиков и комп может чудить с подачей). При такой схмеме воздух проходит через дмрв в положенных количествах и всё ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al817 Откуда: вологодская область Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5" #6 Опубликовано: 3 августа 2014 также поступил на сотке пару лет назад,знакомый заглушил егр,после чего стал вылезать чек,вернуть егр на место он категорически отказывался и я пустил воздух в егр,расход в прежние рамки,дымок изчез. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #7 Опубликовано: 3 августа 2014 Интересное решение, надо подумать. А плюс на клапан EGR идет постоянно или схема работы осталась прежней? Удачи! Схема ЕГР полностью родная, только приходит чистый воздух. На счет "постоянного плюса на клапан ЕГР" не понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #8 Опубликовано: 3 августа 2014 @@NICOS, Молодец. Правильное решение. Аналогично рекомендовал поступить владельцам 1KD-FTV с определнной версией мозгов, у которых выскакивал ЧЕК после заглушки ЕГР, видимо из-за ДМРВ или еще чего (а из-за измененных показаний датчиков и комп может чудить с подачей). При такой схмеме воздух проходит через дмрв в положенных количествах и всё ОК. Спасибо Вадим за поддержку! Второй день гоняю и наслаждаюсь, вместе с машинкой, она дышит полными легкими и мне приятно, в дальнейшем планирую еще кое-что добавить, но это ближе к концу месяца. Сейчас полным ходом вибро и шумоизоляция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #9 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Я хотел спросить система работы EGR осталась штатной, или ты просто кинул плюс на клапан, чтобы он был постоянно открыт. Из ответа понял, что система осталась штатной. Удачи! А переходник сам варил или готовый нашел. Изменено 3 августа 2014 пользователем Дима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #10 Опубликовано: 3 августа 2014 А переходник сам варил или готовый нашел. Делал сам. Пока временные, подворонил чтобы не ржавели, потом с люминьки буду делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #11 Опубликовано: 3 августа 2014 Интересная идея, спасибо, буду пробовать. А что тебе из старой трубки не подошло по крайней мере тот переходник что к клапану, трубка то ему родная, отрезать сколько надо, чтобы резинку натянуть да развальцевать не токарном в обратной цанге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #12 Опубликовано: 4 августа 2014 Делал сам. Пока временные, подворонил чтобы не ржавели, потом с люминьки буду делать. Поздравляю с победой!Мысли были поэкспериментировать, а вот воплатить в жизнь - это совсем другое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #13 Опубликовано: 4 августа 2014 А что тебе из старой трубки не подошло по крайней мере тот переходник что к клапану Жалко мне было родную трубку губить, проще потом нормальный патрубок сделать из алюмишки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #14 Опубликовано: 4 августа 2014 Немного про размерчики: Катушка для тройника D=55мм, d=52мм, L=100мм, приварной патрубок такого диаметра, какого найдете шланг. Я покупал с внутренним диаметром 32мм от радиатора, уже с отводами, мне такой диаметр нужен для дальнейших экспериментов. Вполне достаточно будет шланга с внутренним диаметром 25мм. Сначала покупал шланг 55мм, чтобы родной не резать, после положительных результатов сразу отрезал родной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #15 Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) ДД а что ежель данный патрубок взять врезать не перед заслонкой, а перед интеркулером!? Изменено 4 августа 2014 пользователем zib76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #16 Опубликовано: 4 августа 2014 @@NICOS, Молодец. Правильное решение. Аналогично рекомендовал поступить владельцам 1KD-FTV с определнной версией мозгов, у которых выскакивал ЧЕК после заглушки ЕГР, видимо из-за ДМРВ или еще чего (а из-за измененных показаний датчиков и комп может чудить с подачей). При такой схмеме воздух проходит через дмрв в положенных количествах и всё ОК. Присоеденяюсь+100500.Пиши отчеты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #17 Опубликовано: 4 августа 2014 Я вот тут не могу сказать что всю ночь думал над этим и не спал Но есть один вопрос перед тем как точить железяки: - Заслонка это по сути глушилка, до рестайла была на ваккуумном приводе, потом стала электрическая и у нее 2 положения открытое и закрытое, в открытом она не модулируется и всегда открыта, получается что вновь введенный патрубок к ЕГР просто параллелен по потоку, тогда какой в нем смысл? И чем объясняется эффект от дополнительного патрубка? Вот такая утренняя мысль.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #18 Опубликовано: 4 августа 2014 Я вот тут не могу сказать что всю ночь думал над этим и не спал Но есть один вопрос перед тем как точить железяки: - Заслонка это по сути глушилка, до рестайла была на ваккуумном приводе, потом стала электрическая и у нее 2 положения открытое и закрытое, в открытом она не модулируется и всегда открыта, получается что вновь введенный патрубок к ЕГР просто параллелен по потоку, тогда какой в нем смысл? И чем объясняется эффект от дополнительного патрубка? Вот такая утренняя мысль.... У меня дорейстайлинг и переделывать пока ничего не собираюсь.Но мне интиересны наблюдения.Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #19 Опубликовано: 4 августа 2014 У меня дорейстайлинг и переделывать пока ничего не собираюсь.Но мне интиересны наблюдения.Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40. Не в этом дело, принципиального различия в управлении заслонкой после рестайла нет, мне интересно от чего возник суперэффект у ТС? Может все дело в сопротивлении потоку механизма ЕРГ, перекрывающего не менее 30% проходного сечения приемной трубы, которое и так не шибко широкое и дополнительный воздух ему в помощь? По крайней мере у меня никаких отрицательных последствий от удаления ЕГР нет, но я и вырвал его с корнем, устранив сопротивление механизма. На коллектор смотрел примерно после 90Ккм без ЕГР - ничего интересного, такой же как и был сразу после отмытия при удалении ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #20 Опубликовано: 4 августа 2014 Посмотреть бы на коллектор тысяч через 40. Когда покатаюсь столько, конечно покажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах