Wеst 17 Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1561 Опубликовано: 10 апреля Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1562 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 1 час назад, Arapov I сказал: Его вообще можно снять и поставть проставку.На 1 странице это все описано.На авсиралийских 100 его вообще нет,от слова совсем нет. Там нет, а у нас через него доп воздух подаётся и движек дышет полной грудью. У меня дышет с 2014г) На светофорах, все в зеркале 16 минут назад, Wеst сказал: Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта. Из-за ЕГР, чтобы шмурдяк с пердежа не летел в горшки, а поступал чистый воздух Изменено 10 апреля пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst 17 Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1563 Опубликовано: 10 апреля Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1564 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 18 минут назад, Wеst сказал: Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе. Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,, в России) Изменено 10 апреля пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1565 Опубликовано: 11 апреля Я вот все не соберусь поставить обводную, пока клапан выброшен, стоит проставка. А кто-нибудь сравнивал изменение расхода с проставкой (ну или просто заглушенным клапаном) и с обводной трубой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vic-Vic 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Land Cruiser 100 #1566 Опубликовано: 11 апреля 10 часов назад, NICOS сказал: Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,, в России) Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст? Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1567 Опубликовано: 11 апреля Я на дорейстайле поставил просто проставку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1568 Опубликовано: 11 апреля 1 час назад, Vic-Vic сказал: Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст? Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как? Про дорестайл не знаю, у меня опыт только с 2007 годом 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах