Перейти к публикации

Vic-Vic

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vic-Vic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Новый Уренгой

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

1 313 просмотров профиля
  1. Магниты на месте.Протирал,не шевелятся. Но видно,что его когда то обслуживали .весь в смазке и герметике. Ржавчины нет.Попробую проверить на правильность направления магнитов. (видел где то в начале темы)
  2. Добрый день ,господа! Копаясь в снегу включил задний дифлок,меж осевой.... и ни чего. 2 колеса по диагонали крутятся и все. В общем,задний вообще не реагирует. Разобрал и стал ТУТ читать электро двиг почистил,собрал,вызвонил щетки, подключил на акк... в меняя + и - в одну сторону быстро крутит,а в другую медленно. Так должно быть или что то не так? Тапками только не надо,не сжег еще его Упс .ТЛК 100 диз. 2001г Актуатор как в посте 895,похож
  3. И минус,если высадить основной акк,то при запуске львиная часть энергии запасного будет уходить на зарядку севшего из за разницы вольтажа. и холодный двигатель может и не запуститься.
  4. Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст? Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как?
  5. Добрый день,господа! Увидел тему и даже почти все прочитал Ну,и решил на своем Сотом тоже изобразить "байпас". Разобрал впускной,а шток клапана ЕГР оказывается отпилен предыдущим хозяином... заглушено на глухо. Получается,смысла в обводной трубке теперь не будет? В коллекторе только от сковороды чуть сопротивление и все... Вообще,клапан ЕГР это дорого,нет? Если б\у купить? Стоит заморачиваться?
  6. Добрый день,Господа! Опять с вопросом. 1HD-FTE .2001г сотка.ЕГР заглушен Тут и не тут не нашел схемы и пояснений... Терзают смутные сомнения в правильности подключения вакуума. В частности то,что вакуум соединяется с впускным коллектором и вакуум по идее должен сойти на нет,когда включается турбик ,нет? Как должно быть?
  7. Ты выше писал про 45л. я на 90 поглядываю. Вместо запаски
  8. В Сотку тоже можно вставить такой? Может есть ссылки на подобную установку? Тоже рассматриваю доп.бак,но на алюминиевый что то... не готов
  9. Концевик открывания водительской двери работает? Быть может не видит,что ты сел в авто?
  10. ...пока не решил проблему со сковородой... Выливаешь не спеша на впускной коллектор пятишку горячей воды перед запуском и заводится с пол пинка. И не горят предохранители
  11. На Прадо 150 3.0 D 2010г перестал работать сигнал.На СТО сказали,нужно заменить подрулевой шлейф. Купил китай,отдал на СТО,заменили. Засветились ошибки положение руля и скользко. :( Электрика на Сотне не было,велели подождать....потом сказали,нет оборудования,возможности... Обратился к другому автоэлектрику.Снятие-установка 1500 + настройка(обучение) датчика 6000. Это нормально или развод? Старый шлейф я выбросил уже.(месяц прошел) Загуглил тут цены,с востока з 3тыр можно контрактный заказать датчик. Его нужно будет настраивать или только установить? Что то плохо у нас с автоэлектриками. Мало того,что по записи,еще ехать в е@еня,оставлять авто + такси 2 раза... В общем,как руль снять я нагуглил.Получится самому заменить этот датчик?
  12. Выше писали про уровень масла. Если трогали трубки обратки,может сливать соляру в поддон,а на заглушенном тянуть воздух,и очень быстро. Испытано
  13. Господа,еще образовался вопрос по ошибкам! ТЛК100, 1HDFTE Нарисовалась ошибка 24 (датчик Т на впуске воздуха) Из неприятностей-не заводится при -15 и ниже. Схватывает и сразу глохнет,хоть 5 раз крути. Полить горячей водой на коллектор,с пол пинка. Датчик звонится - 3,5 Ом,кОм... не оч я в этом... Проводку прозвонить-электрик занят вечно... Есть разница,какой купить датчик?Марка,оригинал,не оригинал? И еще: этот датчик влияет на впрыск форсунок,на режим работы насоса,опережения? Может он влиять и помогать выдавать ошибку 97? Ее я не победил пока

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.