Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Заметил сегодня, что при повышени оборотов свыше 2500 - 3000 тыс. отчетливо начинает прослушиваться веселый булькающий звук в районе печки за бардачком... Это нормальное явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Заметил сегодня, что при повышени оборотов свыше 2500 - 3000 тыс. отчетливо начинает прослушиваться веселый булькающий звук в районе печки за бардачком... Это нормальное явление?

    Нормальное явление , если меняли недавно антифриз.

    А если не меняли, то стоит проверить уровень ОЖ и наличие пробок.

    В худшем случае может быть прорыв выхлопных газов через прокладки головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    :( вруби печку на полную, пусть прогонятся пробки. Проверь и засеки уровень антифриза (на холодную). Поезди. Ежели антифриза стало меньше - долей до нормы. Поезди еще км 50. Если бульки не пропали - вероятно пробита прокладка ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Антифриз менял, был чистый без примесей :) и не уходит. Как еще можно проверить есть ли прорыв газов через прокладку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Сразу вопрос по теме :) -

    Если надо менять прокладки - то -

    что надо покупать, чтоб потом не бросать разобранный мотор в гараже и не бегать по магазинам. Кто нибудь может огласить весь список ? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Проверка:

    1. Заводим мотор.

    2. Берём банку на 1л и заливаем туда на 1/2 антифриза.

    3. Снимаем крышку с расширительного бачка и засовываем конец трубки в банку.

    4. Просим кого-нибудь надать на газ, чтоб обороты поднялись до 3000-3500. Смотрим в банку:

    а) Пузырей нет. Всё ок.

    б) Пузыри есть. Плохо - ОЧЕНЬ велика вероятность того, что пробита прокладка ГБЦ.

    Ежели разбирать мотор только сверху - то малый комплект сальников (м/с колпачки и пр.) и прокладки головок (обе).

    А если по уму - то мерять компрессию и смотреть поршневые кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Проверка:

    1. Заводим мотор.

    2. Берём банку на 1л и заливаем туда на 1/2 антифриза.

    3. Снимаем крышку с расширительного бачка и засовываем конец трубки в банку.

    4. Просим кого-нибудь надать на газ, чтоб обороты поднялись до 3000-3500. Смотрим в банку:

    а) Пузырей нет. Всё ок.

    б) Пузыри есть. Плохо - ОЧЕНЬ велика вероятность того, что пробита прокладка ГБЦ.

    Ежели разбирать мотор только сверху - то малый комплект сальников (м/с колпачки и пр.) и прокладки головок (обе).

    А если по уму - то мерять компрессию и смотреть поршневые кольца.

    м.с. колпачки уже менялись.

    Сколько новых болтов надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Нечего раньше времени на мотор грешить! Открыть краны задней и передней печек и погонять на машине (типа покрутить мотор на повышенных оборотах), но не 2 минуты у гаража, а по трассе, по городу, разгон-торможение, вибрации. Пузурёчки воздуха в магистрали задней печки и уйдут! Ну, правильно писали, возможно потом придется немного тосол долить. Проходили такое. :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Lado Jun Я не сам брал з/ч - всё было заботой механиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще рекомендуют поставить машину мордой вперед в горку крутую и чтобы движок минут пять поработал. Как ни странно - иногда помогает. После смены антифриза - остатки воздуха из системе выгоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Сам уже месяц слушаю эти звуки...

    Само собой не проходит.

    :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Значится так - при погружениии шланга из расш бачка в банку с антифризом пузырьков нет :) ... Но печка БУЛЬКАЕТ :).....

    Сегодня поменяю подштпник и займусь системой охлаждения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Lado Jun Значит просто открой заднюю печку на полную, вентилятор не включай - сахару в салоне устроишь, и покатайся - должно пробить пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Проблема появилась после смены ОЖ в двигателе.

    Месяца два уже булькает печка!

    Поначалу еле грела при городском цикле езды.

    При выезде на трассу - вообще греть переставала.

    Слил ОЖ, залил воду со специальной промывкой.

    Резко потеплело.

    Погонял минут 20.

    Слил воду, залил новый антифриз.

    Греет (но булькает при прогазовке).

    Пробита ГБЦ?

    Но знакомые мастера говорят, что если бы были трещины в башке,

    у меня бы вообще пробку отстреливало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    У меня тоже печка булькает при перегазовке когда началось непомню но уже месяц точно так езжу, задняя печка греет как надо идет горячий воздух,а вот передняя (булькающая) греет не важно на холостых оборотах в движении нормально.(хотя тоже есть нюанс на стекло дует более прохладным воздухом чем на ноги).

    Пузырьков в бутылке так же нет. Давайте попробуем разобраться помоему это всем интеррестно. Может радиатор печки подзабило.

    P.S: Когда брал машину так же проверял целостность головки.Антифриз неменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Та же фигня .Пузырьков нет. Булькает на больше 2500 оборотов.Булькает уже больше 2 лет... Прощаю я ему все. Печки обе греют отлично. Антифриз не менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    У меня тоже печка булькает при перегазовке когда началось непомню но уже месяц точно так езжу, задняя печка греет как надо идет горячий воздух,а вот передняя (булькающая) греет не важно на холостых оборотах в движении нормально.(хотя тоже есть нюанс на стекло дует более прохладным воздухом чем на ноги).

    Пузырьков в бутылке так же нет. Давайте попробуем разобраться помоему это всем интеррестно. Может радиатор печки подзабило.

    P.S: Когда брал машину так же проверял целостность головки.Антифриз неменял.

    Абсолютно аналогично. Тоже задняя пашет на полную, а передняя не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    Слил ОЖ, залил воду со специальной промывкой.

    Boris4Runner!

    а можно пожалуйста огласить наименование специальной промывки и ее консистенцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ...ПОСТАВИЛ ПРОКЛАДКИ ИСПАНСКИЕ, ВРОДЕ БЫ НИЧЕГО. ГОНЯЛИ ПЕЧКУ, ГРЕЕТ, НО БУЛЬКАЕТ, ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ ПРОПАДАЕТ, ПОТОМ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ. ГРЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ПРИ -10 МОГ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ ПЕЧКЕ, ПЕРЕДНЯЯ РАБОТАЛА ТОЛЬКО НА ЕДВА ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. СНИМАЛИ ТРУБКИ ТЕ, КОТОРЫЕ ВЫШЕ РАДИАТОРА-НЕ ПОМОГАЕТ... :( А ВДРУГ ПРАВДА КРИВАЯ ПРОКЛАДКА? МНЕ ЕЕ ЗАТЯНУЛИ, КАК ВЕЛЕЛ БУКВАРЬ, А НА МАНУАЛЕ К НЕЙ, НАПИСАНО БЫЛО КРУТИТЬ ПО-ДРУГОМУ...МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО? ИЗВИНИТЕ ЗА СТОЛЬ ПРОСТРАННЫЙ И СУМБУРНЫЙ ОПУС...НО САМ БЕСПОКОЮСЬ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Boris4Runner не выбьет пробку. На своём опыте убедился. Шланги - не прожать, это да. Я доездился так, что почти весь антифриз "вылетел в трубу".

    Булькало месяца 2..... потом :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.