Перейти к публикации
Карлуша

Принимаю сочувствия и советы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    По ОСАГЕ платють наликом а не ремонтом! Надо потом им справки из сервиса притаранить что денег которые они дали мало.Только они сцуко все равно жмут. Экспертиза должна быть обязательно независимая.А считают они износ деталей по простой схеме 1-й год 19% последующие годы по 5% износа.И бабло дают по общеинтернетовским ценам! Так что держись братуха,тряси с них все что могеш ипугай сразу судом они огласку нелюбют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    За новую деталь страховщики выплатят только с учетом износа детали , а износ иногда по ихним меркам доходит до 90% focus.gif . А вот если они будут считать как за ремонт , то платить будут все 100% за ремонт детали . Необходимые материалы для ремонта (шкурка , краска , грунт , шпаклевка и т.д .) тоже считаются по полной стоимости .

    Поэом у всегда выгоднее чтобы страховая считала ремонт деталей ,а не их замену .

    ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif Сто пудово прав! не много но были случаи таранов! так вот при оценке на ремонт остается еще и в кабачке посидеть party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    . Если чё по РГСу помочь звони.

    Спасибо, вроде пока особых проблем нет.

    За новую деталь страховщики выплатят только с учетом износа детали , а износ иногда по ихним меркам доходит до 90%  . А вот если они будут считать как за ремонт , то платить будут все 100% за ремонт детали . Необходимые материалы для ремонта (шкурка , краска , грунт , шпаклевка и т.д .) тоже считаются по полной стоимости .

    Поэом у всегда выгоднее чтобы страховая считала ремонт деталей ,а не их замену .

    Я у страховщиков спросил, что лучше. На отечественные модели лучше ремонт, на иномарки замена. Я цен конечно на ремонт не знаю (пока!), но если брать замену обеих калиток, то если считать так

    1-й год 19% последующие годы по 5% износа
    , то грубо должны насчитать (19%+55%)Х 1500 у.е.=26085, а за раму 74%Х200 000= 148 000р.Вроде замена выгодней получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там ещё коэфициэнт от пробега добавляется , так что не все так хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я у страховщиков спросил, что лучше. На отечественные модели лучше ремонт, на иномарки замена.

    Это развод, иномарки и по нормочасам дороже делать, а если на дилерской СТО, нормы посмотреть???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    На отечественные модели лучше ремонт, на иномарки замена

    Нееееет!!!!!!!!!!!

    Я "повелся", дурень на эту байку.. Еще денег немного дал оценщику, чтоб тот везде написал "замена"... С учетом амортизации (пузотерка 2002 года) выплатили сущие копейки... На старые машины, однозначно заключение - "ремонт" выгоднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Думаю, в этой теме можно про ДТП и ОСАГО поговорить, многим полезно будет. Намедни получил компенсацию за ДТП... обгоняли меня чурки по встречке на пятерке и уходя от лобового подрезали и поехали дальше, потом, правда вернулись. Удар несильный, у меня поцарапан расширитель, угол бампера, крыло чуть повело. Сначала стали просить-умолять, чтоб ГАИ не вызывал, даже заплатить предлагали аж 2 (Целых Две) тыщи рублев biggrin.gif, потом чтоб не говорил в ГАИ про встречку и уезд с места ДТП, а они вину признают, чтобы меньше времени в группе разбора тратить. Согласился, но на всякий случай вписал в протокол свидетелей... в группе разбора написали, что просто не выдержали боковой интервал, но инспектор попросил пригласить свидетелей, я сразу же съездил в страховую на оценку, а виновник пропал... на сотовый не отвечает, по прописке естессно не живет... А если б сразу про встречку сказал - права забрали бы и никуда бы он не делся. А так пришлось ждать два месяца пока не получил справку в ГАИ, а еще через месяц - деньги по страховке - в Росгосстрахе хоть и волокитно, но терпимо. За ремонт расширителя арки, пластмассового угла бампера и крыла насчитали 9тыщ с копейками, наверное на ремонт хватило бы, но попробую сам сделать. А тут еще выяснилось, что треснуло ухо на решетке радиатора, снова съездил в Росгосстрах, написал заяву на доп. осмотр, дык сразу осмотрели, согласились и даже извинились, что сразу не увидели. Решетку приговорили на замену и доп. выплата будет, сколь насчитают - не знаю, но ее-то я уже сделал, усилил, закрепил, так что будет мне гонорарчик за труды buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Это развод, иномарки и по нормочасам дороже делать, а если на дилерской СТО, нормы посмотреть????

    А они на нормо/час положили.... "Смотровой",это который осмотр а/м делал, говорит написал вытяжка 11 часов, а в Москве(все страховые выплаты идут через Москву, там утверждаются)"великий специалист" головной конторы ставит 3 часа, вот и весь фокус с нормо/часом.

    Было в 2007 году решение Верховного Суда о выплате суммы РЕАЛЬНО причиненного ущерба, куда входят все затраты на восстановление а/м.Ссылок на это решение много, а найти чего-то не могу. Про возмещение утраты товарной стоимости, вроде написано, что должны возмещать, в страховой не отказываются, но если машине не более 5 лет и ограничения по пробегу.Чем руководствуются, хрен поймешь? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Вроде оно:

    "2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:

    а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;

    б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

    (п. 2.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

    2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом.

    (п. 2.2 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)"

    И опять же "...состояние, в котором оно находилось до момента страхового случая.." как понимать? Такое же красивое, без повреждений или такое же красивое, без повреждений, но с учетом аммортизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так ты не сказал что с рамой? калитки фигня любой приличный мастер тебе их за сутки в новый вид приведет, если не ржавые!??Про то что верить страховщикам ЗАБУДЬ mad.gifmad.gifmad.gifmad.gifmad.gif Это все равно что у черта правду искать!Выплаты у них называют убытками!!!и за каждый момент уменьшения им спасибо от руководства!!!не верь этим козларожим Настаивай на ремонте ,аргументируй оригинальностью деталей и прочей фигней с заменой ты попадешь на денги!если сам всё сделать не можешь! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Так ты не сказал что с рамой?

    Судя по подушкам крепления кузова и отсутствии складок на внутренних и наружных сторонах лонжеронов, должна быть на месте.Железо приедет,сразу в сервис, а там и окончательный приговор вынесут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.