Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     В моторе влаги и вовсе не было обнаружено, только пыль угольная от щёток. 

      Единственное место где появилась выработка это ручка свободной размотки. Её мы заменили целиком

    Screenshot_20240126_175504_com.android.gallery3d.jpg

     Выработались шлицы в ручке от штока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    И сделали себе увеличенный барабан. Можно конечно его было купить , но это не наш метод 🙂. Нам на заводе выточили щёчки вместо 150мм 190мм. Толщиной основная часть 10мм верхняя 5мм. 

    IMG_20231230_142722.jpg

    IMG_20231230_142718.jpg

     Влезло 38м троса 10мм. Больше у нас нет. Ещё метров 5 точно можно добавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    03.09.2023 в 23:39, Владимир 64 сказал:

    Что бы больше не пробивать радиатор он был закрыт алюминиевым листом 1.5мм.

    сварите решетку из алюминиевых уголков лабиринтом, в поперечном сечении рамка будет иметь вид: >>>>>>>>>

    продуваемость полная, сквозное проникновение - около нулевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

         На прошлой неделе ездили в г. Балаково там местный клуб проводил второй этап Саратовской Чемпионата. К нам удача пока благосклонна мы опять на первом месте 🙂

      По пользовались лебедкой после увеличения барабана. Мы потери мощности не ощютили из за большего кол-ва витков. Троса у нас на ней 10мм, 38м. При диаметре барабана внешнем у нас 195мм, больше не влезет, максимум 40м можно намотать. И так вечно на одну сторону сматывается и закусывает. 

      К амортизаторам тоже вопросов особо не возникает. Задний мост разве что только бывает пробивает. Надеемся решить это более жёстким пружинами. Как оказалось амортизаторы ORM самому нельзя подрегулировать, только с полной разборкой. Оставим вопрос регулировки до окончания сезона, может ещё что нибудь на думаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вобще мы мечтаем попасть на Кубок России. Арктик Трофи который в августе этого года будет проходить на Кольском полуострове. 

      Так то мы хотели на Чемпионат России поехать. Но нас сказали что мы ещё не доросли до таких соревнований. Пока только на Кубок. И то, как все говорят нам там ловить нечего, там спортивными машинами управляют не просто спортсмены а почти боги😁

      Но мы не теряем надежды и пока запасаемся запчастями. Приехал нам уже и радиатор AJS, крестовины, генератор, шрусы и прочая мелочи в запас. Где бы ещё одним  Близардом в запас разжиться🤔. Купили запаску в свой размер. Диск пока один купили от Делики, хотим перейти от 3х составных, на литье. Это будет третий у нас уже комплект дисков. 

      В итоге содержание спортивного автомобиля в месяц выходит как ипотека какая то 🙁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       На данный момент озаботились установкой стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост. А то при наших габаритах 1.5*2 с небольшим метра, в поворотах он так кренится что кажется что мы набок в очередном повороте ляжем. 

      Я думаю что рано или поздно так и будет😁.  Либо в азарте когдау меня инстинкт самосохранения отключится или возобладают камикадзовские наклонности🙂.

    Поспрашивал у других спортсменов ни у кого не стоит. Может они боле отчаянные парни? 

     Мы поставить стаб решили на зад, с переди и так веса более чем. А там поглядим что из этого выйдет. 

      Ещё решили вернуть турбину на авто. 

     Это очевидно для того что бы побыстрее в кювет отчалить 😁

      Мы теперь выступаем на не стравленой резине и разгоняемся практически до скорости звука, целых 80км.ч🙂.  Но нам этого мало. 

      Турбина у нас от 2Lt    ST20. Заказали для неё новый картридж Jrone. Не знаем пока что из этого получится. Турбина все таки рассчитана на двигатель 2.5л а у нас до 3л расточен. 

      Как установим посмотрим сколько она сможет выдать давления 🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Кто нибудь знает в корпус турбины ST20 бывают картриджи какие нибудь увеличенной производительности? 

      И по поводу интеркулера ни как не решу. У меня его нет и ставить его вроде уже некуда. Только если над двигателем. Будет от него там толк? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

     с интеркулером  аккуратней есть шанс получить  большую турбояму 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.