Перейти к публикации
justman

ТНВД накрывается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Братцы, у меня крупные неприятности.

    Суть: двигатель накануне зимы стал плохо заводится на холодную. Проблема в принципе решалась более долгим прогревом свечей. Потом стал плохо заводится на горячую (с дымом, тряской и взахлеб). Проблема также решилась прогревом свечей. Но! Во время работы двигла на холостых отчетливо слышался странный рокот (не очень громко, но всеже). Вчера заехал на СТО для замены ГРМ. После сборки попросил мастера послушать двигатель. Включили, снова дым как из паровоза и рокот нестерпимый, просто давит на уши. Мастер с фонендоскопом все внутри послушал и указал на ТНВД. ВРоде что-то крутил внутри, но настроить толком ничего не удалось. Стало только хуже: рокот усилился, теперь я его ясно слышу на скорости.; Усилилась тряска двигателя (раньше на холостых вибрировала раздатка (терпимо), а сейчас руль трясет и крышка капота (по каплям видно); но к тому же еще мощность пропала: при нажатии на педаль на 2-3 скорости мотор воет а скорость 40 и переключения на повышенную не происходит (к 3-ей не относится), на 4 выше 60 никак. Как таким на трассу выходить, а ездить надо. Что делать? И, главное, чего не делать?

    -------------------

    Желаю жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня подозрение на форсунки.

    Если руки+голова позволяет, то:

    Демонтировать форсунки .Ослабить трубопроводы форсунок.Вынуть из колодцев медные кольца.Прикрутить форсунки к трубопроводам так, что б можно было увидеть форму факела распыла(обратку можно не собирать).

    Промывку топливной системы лучше не применять, последствия не предсказуемые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Форсунки? В Октябре когда был трудным холодный запуск, я на СТО проверял их: сам лично видел на стенде - распыляли нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    justman

    Судя по симптомам это с вероятностью 80% ТНВД ...

    Я так думаю вариантов два:

    1. Контрактный ТНВД

    2. Отдать починять в специализируемую мастерскую(где есть стенды)

    Помоему вариант номер 1 более предпочтительней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)
    justman

    Судя по симптомам это с вероятностью 80% ТНВД ...

    Я так думаю вариантов два:

    1. Контрактный ТНВД

    2. Отдать починять в специализируемую мастерскую(где есть стенды)

    Помоему вариант номер 1 более предпочтительней

    29947[/snapback]

    Да мне уже объяснили, что диагностика электронной аппаратуры тоже денег стоит и немало. а потом еще и настройка. Контрактный ТНВД в Кемерово и Новосибе стоит примерно одно и тоже от 10 до 18 тысяч рублей. Вот только кемеровские СТО отказываются устанавливать электронный ТНВД. Вот еще проблема: 250 км до Новосиба тащиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 justman

    Беги от этого сервиса пока они тебе двигатель не угробили.

    Для начала проверь как поставили ремень, наиболее вероятно ТНВД сдвинут как минимум на 1 зуб.

    Покупать контрактный ТНВД по заявленной тобой стоимости глупо :) 300$ красная цена ему :)

    Купи лучше плунжерную пару и замени. по цене гдето в районе 200-250$ без работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    TDA, спасибо з а мнение. В обще-то что-либо понять трудно, видимо причин капризной работы несколько: тут и система нагрева свечей (кстати, я так и не понял какие контакты разъединять), и низкая компрессия (после повторного замера 20;18;18;20.), а теперь похоже еще и ТНВД. Сегодня с утра уже был на другой СТО: механик послушал треск и по его мнению это однозначно неправильное зажигание. Исправить проблему можно лишь на диагностическом стенде, который имеется поблизости только в Новосибе. Мне кажется это наиболее реальное предложение, чем тыкаться в разные стороны и тратить нарпасно немалые деньги. Как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что-то уж слишком мала компрессия для двигателя с точилы 2004 года :ph34r:

    там минимум 30 должно быть! при 20, а тем более при 18 нефиг и думать о нормальном запуске, хотя видали и 16, но это явно исключение, правда зависит от прибора которым измеряли (где у него обратный клапан) но...

    проверь зазоры клапанов...для начала, эта проблемма точно канает при плохом запуске и падении компресии, но если двигатель реально 2004 года такого быть не должно, а вот если нет

    не факт что с ТНВД придётся что-то делать, для начала поставь его просто по метке (там насечки на торцах привалочных поверхностей) когда они совмещены момент впрыска заводской

    и ещё.. очень может быть что какой-нить датчик не присоединили, вот оно и выпендривается

    а что значит мотор воет а скорости нет? т.е. на тахометре 4000об/мин а оно едет 60? значит тросик от автомата не так подсоединили или не подсоединили вовсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ziliboba!

    ТО что у него копрессия была будь здоров, это я помню по прошлой зиме, когда в -30 заводился без проблем. Но вот 26 тысяч позади и такие проблемы, хотя масло регулярно менялось, все время синтетика (Шелл и Эссо), фильтры тоже самое. Компрессию мерил в двух местах, показания разнятся, но совсем не много (в первый раз все по 18 намеряли). У последнего фирменный японский прибор с клапаном возле манометра. Клапаны смотрели когда перестал заводится на холодную, зазоры были в норме. Мастер говорит, что ТНВД не трогал и все там выставлено по меткам. А вот с датчиком вопрос открытый: когда мастер менял ГРМ, обнаружил что датчик положения коленвала как-то отвалился, он его поставил на место как он должен быть. Это случилось при мне в гараже. Может и в самом деле датчику хана? Я-то не знаю: ну поставил и ладно, однако греметь под капотом стало сильнее - рядом стоять стыдно. По последнему вопросу: я в начале не очень правильно рассказал (стресс, знаете ли). На самом деле машина сейчас на нажатие на педали газа не сразу реагирует, а разгоняется как-то очень плавно и на 4-й скорости может и 100 дать, но обороты при этом чуть больше 2000 и дальше никак. Поэтому, например, обгонять страшно, машина в рывок не идет. Хотя по городу оно в самый раз 8-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    толкался с этим на KZ - забыли накинуть этот самый датчик (он там на поддоне - фиг разглядишь) симптомы один в один! густой белый дым, отвратительный запуск (вернее стабильный незапуск) на холодную при где-то -10, отсутствие динамики, охрененный лязг из двигла, заводили кстати с помощью эфира, работал он сам

    кстати этот датчик САМЫЙ ВАЖНЫЙ при определении момента впрыска и, если не функционирует как положено - насос, форсунки, etc, - крутить бесполезно! но у тебя по идее должен гореть check engine...

    он расположен на приливе блока, смотрит прямо в коленвал (куда-то в центральный противовес) обязательно проверить и починить!

    если то что я описал - твой случай, помни - каждая минута работы твоего двигателя в таком режиме его убивает :ph34r:

    компрессия всё-равно очень низкая, повторно проверь зазоры и клапан, кстати, должен быть у входного отверстия блока (т.е. в дырке в которой компрессию меряют)

    ради хохмы - на том KZ ещё и трубки на форсунки с ошибкой подсоединили, каюсь, сам цеплял :) поставили как на 2LT (у KZ порядок тот же, но они смещены по часовой стрелке) так вот он работал, после исправления _ничего_ не изменилось! но это было ещё до того как датчик выцепили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ziliboba!

    Спасибо, ты все верно описал, чек инжин горит, но мне сказали, что это от того, что ГРМ меняли, мол потухнет скоро. Я уже 300 км проехал, а он все горит. Вчера вечером заехал еще к одному. Оказывается на машине есть самодиагностика и вот этот мастер, "побеседовав" с машиной, по кодам опредлил, что неисправены датчики положения коленвала и оборотов двигла, но возможно эти проблемы взаимосвязаны. Взялся починять датчик коленвала, в пятницу будет готов. Вроде бы все. Странно, почему на других СТО сразу самодиагностику на использовали - все "на глаз", да через фонендоскоп. На сколько я понял, в этом ничего военного нет, надо только книжку прикупить, где эти коды расшифрованы.

    И вот еще, что. В последней СТО мне показали другой прибор, которым можно мерить компрессию. Что вроде самописца, но предупредили, что его показания как правило выше, чем при замерах прибором с монометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    неее, check engine не должен вообще гореть, там для ремня отдельная лампочка (BELT), про датчик оборотов - скорее всего так и есть - одна неисправность - два кода, на тахометр сигнал из ТНВД берётся

    а то что не юзают самодиагностику... мы тут (во Владе) с детского сада все только с японцами общаемся, но и в наших "сервисах" и зажигание не так выставляют (не перемыкая дигн. колодку) и про самодиагностику редко знают, лечат вот так же как тебя - мол погаснет, только отъедь подальше :)

    слава богу сам шарю... :rolleyes:

    про компрессию забудь, если датчик сделают можно отложить до более явных симптомов

    P.S. IMHO "сервис" в чёрный список, мастеровому бонус - когда всё заработает, а если заработает будешь очень доволен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На счет компрессии smile.gif

    Когда мерил газ в пол ? Или педаль не трогал..

    Если педаль не трогал, то мастеров в сад, пусть сначала теорию почитают, а лиш потом в двигатель лезут.

    У тебя в отличии от 2ЛТ на входе воздушная заслонка присутствуе. Ее положение офигительно влияет на показания компрессометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    TDA!

    Создается впечатление, что замер компрессии - это одно из "ноу-хау" недобросовестных механников, которые намеряют 18 единиц и раскручивают клиента на капремонт. Правда последний раз меня заверили, что и с такой компрессией "2LTE будет жить долго и счастливо". Поэтому честно говоря жалею, что прошлой зимой не мерил, было бы с чем сравнивать.

    Педаль в пол не давил, я вообще снаружи через окно зажигание включал. По твоему компрессия на самом деле выше. ТОгда может быть скажешь насколько могут быть различия при нажатай педали и без нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Создается впечатление, что замер компрессии - это одно из "ноу-хау" недобросовестных механников, которые намеряют 18 единиц и раскручивают клиента на капремонт. Правда последний раз меня заверили, что и с такой компрессией "2LTE будет жить долго и счастливо".

    {skip}

    ТОгда может быть скажешь насколько могут быть различия при нажатай педали и без нее?

    31734[/snapback]

    Насчет механников это Ты правильно понимаеш, они привыкли к дизелям без электронного управления. Там дросселирования нету, обороты меняются за счет изменения объема впрыскиваемого топлива. В твоем двигателе несколько иначе smile.gif Стоит воздушная заслонка/потенциометр и уже от нее расчитывается подача топлива.

    При компрессии 20 Ты свой двигатель уже не заведеш "адекватными" мерами.

    На вскидку к этим показаниям нужно +10 smile.gif Т.е. 28 - это уже похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.