Перейти к публикации
SQ!

Хайлюкс. Замена редукторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Приобрел сегодня пару редукторов с Прадика 2лте-шного (у вас они зовутся ТЛК-70) с парами 39/8.

    Задний редуктор снимать просто - вынул полуоси и снимай редуктор. А вот с передним озадачился малость. Вот выдернул рисунок из манула:

    опубликованное пользователем изображение

    я так понял, надо бут:

    - снять деталь 7

    - потом 6

    - потом 8

    и затем выдергивается полуось

    С этим все ясно. А вот надо ли будет предварительно снимать ступицу, или можно выдернуть полуось со ступицей, не ясно. Если надо, то подскажите, плз, какой там размер гайки, чтобы заранее купить головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    какой там размер гайки,
    54 у меня ключ на 55 тож подходит , после 8-й вынимай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux ln106 3l,МКПП резина пока 31"

    а зачем купил ???? какой смысл замены ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    2 колян - спасибо

    2 тип - колеса у меня 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux ln106 3l,МКПП резина пока 31"

    ну поставлю я колёса 35-ые и чё я ехать не буду на стандартных ???

    или какая то разцина в скорости ?? расскажи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    буш, но медленно wink.gif

    (родные пары 4.3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    буш, но медленно wink.gif

    (родные пары 4.3)

    414802[/snapback]

    а медленно это по твоему сколько?

    у меня стоят родные пары 4.88 мотор 2ЛТЕ машина нормально едет 145, далеше не жму смысла нет.

    при чем колесья стояли ролные 265/75/15

    сейчас стоят 275/70/16 такое ощущение что динамика только улучшилась.

    так что пары 4.88 не сильно снижают скорость, а вот разгон на них пошустрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux ln106 3l,МКПП резина пока 31"

    а какие пары надо ставить чтобы ездить хорошо, а то 35-ую собираюсь ставить. и заодно задняя ГП сдохла гудит и зубья закусаные 43/10

    от какой машины редуктора покупать ?

    машина хайлюкс ln106 3l МКПП мостовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    а какие пары надо ставить чтобы ездить хорошо, а то 35-ую собираюсь ставить
    4,8 или 5,29
    от какой машины редуктора покупать ?
    5,29 не знаю от какой а 4,8 от 70-ки "лёгкой"серии с мостами 8 дюймов или от райнера два задних купи с этим передаточным на 2Лт бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    поправка:

    на ранерах с 2лт стоят 4.3

    а с 2лте 4.88

    чем лучше с прадо - там спереди на планетарке зубья уже в другую сторону смотрят

    позже сфотаю, выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: SQ!

    Если уж полез туда, разбери лучше и ступицу, это - не долго. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    я так понял, надо бут:

    - снять деталь 7

    - потом 6

    - потом 8

    и затем выдергивается полуось

    С этим все ясно. А вот надо ли будет предварительно снимать ступицу, или можно выдернуть полуось со ступицей, не ясно. Если надо, то подскажите, плз, какой там размер гайки, чтобы заранее купить головку.

    414761[/snapback]

    Можно и проще.

    Снимаеш пыльник с кулака, откручиваеш шкворня и кулак снимается целиком.

    Но лучше перебрать его.

    Поищи поиском, Я с фото описывал большую часть переборки.

    Тебе надо втулки поменять, подшипники шкворневые и пыльник это как минимум.

    Также у твоего переднего редуктора есть изрядная проблема wink.gif

    Он, если не принять меры достает фланцем до двигателя sad.gif В общем крайне не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2

    а я присмотрел с тойота хайс гп 39/8 с заднего моста два шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    2 TDA: я так понимаю, из-за "верхнего" расположения хвостовика у переднего редуктора последний может на кочке ударить по картеру? Ну тогда колись, что надо делать, не назад же его ставить )))

    Как снять кулак целиком я уже догадался, но очень неохота потом возиться с настройкой преднатяга на шкворневых подшипниках. Что за втулки, я не понял, а пыльники-"валенки" новые у меня уже есть.

    ЗЫ поиск уж очень отвратный на этом форуме, скажи хоть по каким ключевым словам искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 TDA: я так понимаю, из-за "верхнего" расположения хвостовика у переднего редуктора последний может на кочке ударить по картеру? Ну тогда колись, что надо делать, не назад же его ставить )))

    Как снять кулак целиком я уже догадался, но очень неохота потом возиться с настройкой преднатяга на шкворневых подшипниках. Что за втулки, я не понял, а пыльники-"валенки" новые у меня уже есть.

    ЗЫ поиск уж очень отвратный на этом форуме, скажи хоть по каким ключевым словам искать

    415057[/snapback]

    Удленять отбойники. На сколько не скажу, у меня не родные. Но в ближайщее время постараюсь вымерять.

    Кстати вперед подходят от Газели амортизаторы после небольшой переделки wink.gif С ними ходы весьма неплохие.

    Там преднатяг не сложно регулируется.

    По втулке ШРУС работает.

    см.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E9+%EC%EE%F1%F2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    у меня спереди стоят амо от тлк-100.

    втулка - бронза, я так понял. вначале гляну ее состояние.

    а для регулировки преднатяга нужны шайбы, там идет ряд 0,1/0,2/0,5/1,0

    в гамазинах их нет, надо заказывать с экзиста. ну и спрашивается, на кой хрен мне куча лишних шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: SQ!

    заказываешь ремкомплект переднего моста там они есть.

    Но по моему опыту для оригинальных подшипников старые подходят.

    Ты подшипники проверь wink.gif У верхнего условия смазки скажем так не очень.

    Скорее всего и так менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    оригинал дороже койо в 2 раза. по опыту - койо ни чуть не хуже делает подшипники.

    ремкомплект драть не стал, взял все что хотел по отдельности

    а подшипники гляну вначале, уговорил buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: SQ!

    по опыту - койо ни чуть не хуже делает подшипники.

    Не хуже, но зачастую они малость другие (в свое время этот вопрос проробатывал) wink.gif И тут уж замена шайб обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    тогда уж, сравнив цено-качественную позицию, делаю ставку на коуо+прокладки. есть где занять руки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.