Перейти к публикации
SQ!

Хайлюкс. Замена редукторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    рейд по гамазинам показал, что головки на 54 мне не видать. она конечно же есть, но вместе в переходниками под 1/2" встанет мне в 1400р. ну нах stop.gif

    зато нашел ступичный ключ от уаза на 55 (в виде трубы) за 120р. вопрос такой - как им затягивать гайку, если по манулу она тянется моментом? может вварить в него головку поменьше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    я гайку на 24 приварил

    этож дешевле wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: SQ!

    Сделай самодельный динамометрический ключ.

    вороток фиксированной длинны и безмен у жены или тещи возьми wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    спасибо за совет, раньше сам так затягивал, пока не купил нормальный ключ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: SQ!

    Помни wink.gif

    Ступичные подшипники лучше не дотянуть чем перетянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    поменял пока только задний редуктор (времени в обрез)

    на фото слева направо: передний 39/8, задний 39/8, задний 43/10

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    вот который снял

    опубликованное пользователем изображение

    вот который поставил

    опубликованное пользователем изображение

    и который будет стоять спереди

    опубликованное пользователем изображение

    ЗЫ пока менял, обломал тормозную трубку на левом колесе. спас запасной мост от эскудо - снял с него трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то;SQ! здорово задний у тя еше и лсд-шный ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    ничего подобного

    обычный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А ты преглядись получше!100% лсд!!! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    работает как обычный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    SQ! а КАК ты его проверил? blink.gif

    не знал бы зря не говорил! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    ну как обычно проверяют - вывесил мост и крутишь колесо. второе в обратку = обычный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    а вот кто знает, можно ли диф развернуть лево-направо? т.е.правой стороной на левую полуось и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    фрикционные ЛСД с большими кАлёсами долго не живут...

    про редуктор наоборот :будет 5 передач назад и 1 вперёд...

    В чём глубинный смысл? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    exup полностью с тобой согласен! скорей всего у SQ! он просто конченный! но лсд редуктор это точно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    ладно-ладно, может он и был ЛСД, но уже сдулся ))) можно попробовать поджать диски но лень...

    про 5 вперед и 1 назад не сразу понял (пиво пью), дошло - улыбнуло )))

    маленький отчетец: поездил на задке на 4,88 и понял, что мало мне этого... динамика конечно улучшилась, но не хватает все равно

    я тут нашел еще вариант, с парами 5,125

    пока поставлю 4,88 и на передок, постепенно обзаведусь редукторами 5,125 и буду пробовать.

    ЗЫ варианты привезти-поставить пары с америки не канают - долго и дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2
    ладно-ладно, может он и был ЛСД, но уже сдулся ))) можно попробовать поджать диски но лень...

    про 5 вперед и 1 назад не сразу понял (пиво пью), дошло - улыбнуло )))

    маленький отчетец: поездил на задке на 4,88 и понял, что мало мне этого... динамика конечно улучшилась, но не хватает все равно

    я тут нашел еще вариант, с парами 5,125

    пока поставлю 4,88 и на передок, постепенно обзаведусь редукторами 5,125 и буду пробовать.

    ЗЫ варианты привезти-поставить пары с америки не канают - долго и дорого

    426533[/snapback]

    а 5,125 редуктора от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    а 5,125 редуктора от чего?

    От грузовика похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    грузовик hiace, у нас их почему-то зовут "хайсами"

    с двигом 2л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.