Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 5 декабря 2020 Может кто сфотографировать? .. а в идеале ещё и померять? У меня в 60-ку прошлым хозяином поставлен 12HT и какой-то лютый интеркулер. Интеркулер встал перед телевизором, при этом выкинули шторку радиатора (я прям грущу). А поскольку старость, желание комфорта итд - я хочу поставить кондей, но очень большие сомнения по поводу радиатора. Сфотографируйте, плз, как расположен радиатор кондея? Он "внутри" телевизора или перед ним? Выступает? Если выступает то на сколько? Ну и вообще, если мне кто подскажет какие детальки нужны для установки кондея в 60-ку я буду очень рад. А если вдруг кто имеет "набор установки под ключ" - можем договориться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #2 Опубликовано: 6 декабря 2020 Есть вот такая тема, в ней полезная информация: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 6 декабря 2020 12 часов назад, Katonych сказал: Может кто сфотографировать? .. а в идеале ещё и померять? У меня в 60-ку прошлым хозяином поставлен 12HT и какой-то лютый интеркулер. Интеркулер встал перед телевизором, при этом выкинули шторку радиатора (я прям грущу). А поскольку старость, желание комфорта итд - я хочу поставить кондей, но очень большие сомнения по поводу радиатора. Сфотографируйте, плз, как расположен радиатор кондея? Он "внутри" телевизора или перед ним? Выступает? Если выступает то на сколько? Ну и вообще, если мне кто подскажет какие детальки нужны для установки кондея в 60-ку я буду очень рад. А если вдруг кто имеет "набор установки под ключ" - можем договориться Дим!,ты бы сфоткал чего у тебя стоит., У себя могу только завтра., А по поводу комплета я вроде уже где-то писал, нужен блок испарителя в корпусе. , радиатор который ты называешь интеркулером, ну и компрессор с конштейном ну и шкив КВ с ручейком под привод, а и ролик натяжной и кнопка включения ., электрика должна была быть вся заложена изначально остальные: шланги. Осушитель все делается. Тебе легче все основное радиатор, испаритель найти в Америке с бензинок , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #4 Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) Основное это испаритель с корпусом который внутри салона. Остальное всё можно купить универсальное, (радиатор, Компрессор, и т. д.). Шланги, Фитинги,, проводка и остальные мелочи всё изготавливается индивидуально под машину. Я тоже этим вопросом интересовался год-два назад. Даже валяется для примерки этот самый универсальный Компрессор со шкивом под клиновой ремень. И валяется универсальный радиатор. Тоже пытался его примерить на телевизор машины. (Интеркулер для турбины у меня тоже стоит! Правда относительно компактный. А не такой, как иногда ставят...). Примерка радиатора была теоретическая, т. к. тот радиатор что у меня есть, немного длинный. Но я так понял, что более короткий можно поставить. Между интеркулером и радиаторов системы охлаждения место есть, он узкий. Да, возможно, что универсальный радиатор и Компрессор будут немного не той расчётной мощности, что нужно для нашей машины. Но мне бы этого хватило. Изменено 6 декабря 2020 пользователем Landcruaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #5 Опубликовано: 7 декабря 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #6 Опубликовано: 8 декабря 2020 Спасибо огромное! То, что надо. Вот так у меня выглядит Вот эта мега-железяка за решеткой это интеркулер от фирмы Mayr для двигателя Большой и железный Между ним и радиатором 4.5см, надеюсь туда и встанет радиатор кондея. Компрессор кондея буду думать - искать оригинал, или какой-то универсальный поставить, раз-уж и так крепление колхозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7 Опубликовано: 8 декабря 2020 27 минут назад, Katonych сказал: Между ним и радиатором 4.5см, надеюсь туда и встанет радиатор кондея. А так ли нужен этот интеркулер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #8 Опубликовано: 8 декабря 2020 Только что, tlk-72 сказал: А так ли нужен этот интеркулер? Ну с ним получилось 170 лошадей (на стенде), в общем тоже неплохо. Хотя я ещё подумаю, нужны-ли мне эти лошади или кондиционер приятней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 8 декабря 2020 6 минут назад, Katonych сказал: Ну с ним получилось 170 лошадей (на стенде), в общем тоже неплохо. Хотя я ещё подумаю, нужны-ли мне эти лошади или кондиционер приятней Хорошая прибавка!,не думал, что столько можно за счёт интеркулера прибавить. Можешь подкапотное сфотографировать?,интересно как патрубки идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #10 Опубликовано: 8 декабря 2020 Да, я сфотографирую на днях, плюс у меня ещё есть какие-то документы и схемы (на немецком, правда, но с картинками) - тоже выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 9 декабря 2020 Красивая сказка про прибавку 35 лошадок из за алюминевой коробки.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #12 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 10.12.2020 в 01:25, brat3 сказал: Красивая сказка про прибавку 35 лошадок из за алюминевой коробки.. Возможно эта коробка - далеко не единственное что сделано ради 35 лошадей) После установки прямотока и регулировкой шайбами актуатора турбины моя заметно приятней стала разгоняться, в планах тоже поставить такую "алюминиевую коробку", только поменьше. По опыту на 80-ке, кулер/прямоток - даёт по 5-10% к стоковым лошадям. Кулер нужен в тёплом климате, разумеется. Изменено 4 января 2021 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #13 Опубликовано: 4 января 2021 Какому опыту,мерил на диностенде моща? или по ошущениям и впечатлениям.. главное уверовать что 35 прибавилось.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #14 Опубликовано: 4 января 2021 14 минут назад, brat3 сказал: Какому опыту,мерил на диностенде моща? или по ошущениям и впечатлениям.. главное уверовать что 35 прибавилось.. Не вижу особого смысла 30-ти летний внедорожник на стенд возить, так что всё по "ошущениям и впечатлениям" Мерил разгон 0-100 на трассе. 80-ка на 1HDT, после всех этих манипуляций и установок ехала низкие 10 секунд, при стоке в 13. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 4 января 2021 3 часа назад, kossav сказал: Не вижу особого смысла 30-ти летний внедорожник на стенд возить, так что всё по "ошущениям и впечатлениям" Мерил разгон 0-100 на трассе. 80-ка на 1HDT, после всех этих манипуляций и установок ехала низкие 10 секунд, при стоке в 13. Ну видно рыбаки сейчас здесь собрались.... TLC100 дизель 131л.с. По официальной информации разгон до сотни 16, 9сек. Правда кто-то пишет про 13,6сек. И кстати тоже 13,6сек, но с мотором в 204л.с. Что-то где-то кто-то явно очипятывается. Конечно можно подзажать турбину и настроить ТНВД под более бОльшую подачу. Но я думаю что расход топлива точно убежит от штатных значений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 5 января 2021 Просто ролик с разгоном до 100 и все. А 10 сек ,8 а может и 6 видно будет.Да и если мотор не с капиталки с новой поршневой,плунжерами ,распылами трулно от него ожидать заводских 136 для 60 и 160 для 80... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах