Перейти к публикации
AVS

История про волшебные суппорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Запарившись перебирать постоянно киснущие суппорта я озаботился приобретением контрактных, но потом последовал примеру Иваси и заказал восстановленные заводским способом (якобы даже в Финляндии!) Начало тут

    Заказывал в Экзисте, чин чинарем подождал три недели и получил изделия фирмы Budweig.

    Ставить поехал к Борису.

    Сама по себе процедура замены суппортов вроде не сложная. Но в этот раз помимо прокачки Борису пришлось перебрать ГТЦ и колдуна. А все потому, что нифига нормального тормозного усилия на передке не получалось.

    При этой части марлезонского балета присутствовал Олег (oleg71) - не даст соврать.

    Как бы грешить на новые суппорта - последнее, что придет в голову. Короче, после еще двух дней шаманства Борис поставил обратно старые и наступило чудо - все нормально давит и тормозит. Т.е. методом проб и ошибок установлено, что причиной неработоспособности тормозной системы явились именно новые суппорта.

    Что там внутри у них - не известно. Пока есть шанс сдать обратно, решили не разбирать.

    Сегодня разговаривал с Экзистом. В принципе, вернуть их обратно теоретически можно, но нужно заключение сервиса, имеющего официальную лицензию. Что важно - не авторизацию Тойоты (т.к. суппорта не оригинал), а просто лицензию на производство профильных работ.

    Посему вопрос - кто-нибудь может помочь в оформлении такого заключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    [attachmentid=34913]

    focus.gif

    post-1548-1213653005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    To: AVS Экзисту вернуть можно наверное если тока сразу не брать.

    Я как-то бензонасос другу заказывал. Поставили, а он качает плохо да так что машина глохнет и включается с пятого на десятое. Попытались сдать обратно - так до сих пор и валяется в гараже.

    Если получиться сдать - мои поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В принципе, вернуть их обратно теоретически можно, но нужно заключение сервиса, имеющего официальную лицензию. Что важно - не авторизацию Тойоты (т.к. суппорта не оригинал), а просто лицензию на производство профильных работ.

    В принципе нереально их вернуть Экзисту без большого скандала

    Лицензирование сервисов насколько я знаю отменено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Лицензирование сервисов насколько я знаю отменено

    Имеется ввиду сертификация отдельных видов работ. Для ООО, занимающихся авторемонтом вещь обязательная, для ИП - добровольная. Дает преимущества в виде возможности нарисования всякого рода заключений и прочих бумажек (замена номерных агрегатов, оценка стоимости ремонта и т.п.). Экзист, насколько помню, хочет копию сертификата, наряд-заказ на установку конкретной детали, и заключение о ее неработоспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Что-то мне подсказывает, что Алексея больше интересует физика процесса... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    На самом деле интересуют две вещи:

    Одна чисто практическая - кто поможет сделать заключение от сервиса, имеющего сертификат.

    Вторая свербит в мозгу - в чем может быть причина такого поведения суппорта? Пока с Борисом смогли придумать только две версии - либо кто-то внутри высверлил нештатную полость, в которой остается воздушный пузырь (что маловероятно), либо стоит неправильная манжета, которая деформируется и за счет этого снижает давление в переднем контуре.

    Если не поможете с сервисом, разберу суппорт и узнаю сам focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Разбирай. Все равно ни от кого не дождешься такой милости, да и потом, жуть как интересно, че за хрень там поселилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.