Перейти к публикации
Max-fisherman

Функциональное назначение приборов 4Runner 215 LTD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Заранее благодарю за ответы и извиняюсь за глупые вопросы, но получилось так, что авто я получил без единой инструкции и методом тыка тоже ничего не могу понять.

    1. В салонном плафоне встроен явно какой то ЖК экранчик, для чего он нужен ?

    2. В шинах установлен датчик давления, а где показываються параметры ?

    3. DAC & HAC нужно включать или кнопки нужны для отключения этих бесполезных функций.

    4. Сколько реально кушает 4,7 VVT-I по городу и можно ли заправляться 92-м бензом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в америке только 92-й бензин. ну в том смысле что мотор расчитан именно под 92-й. и даже не можно, а нужно лить именно 92-й.

    параметры с датчиков давления колёс.. при длительной езде со спущенным колесом на прибоке загорается какой-то датчик.

    PS ответы почерпнуты из форума в своё время. подробоное описание можно найти через поиск. искать лучше по имени пользователя Boris4Runner и обязательно заглянуть на его сайт http://runner9.narod.ru . там максимально полная инфа по 215-му кузову и примочкам американских комплектаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Заранее благодарю за ответы и извиняюсь за глупые вопросы, но получилось так, что авто я получил без единой инструкции и методом тыка тоже ничего не могу понять.

    1. В салонном плафоне встроен явно какой то ЖК экранчик, для чего он нужен ?

    2. В шинах установлен датчик давления, а где показываються параметры ?

    3. DAC & HAC нужно включать или кнопки нужны для отключения этих бесполезных функций.

    4. Сколько реально кушает 4,7 VVT-I по городу и можно ли заправляться 92-м бензом ?

    416406[/snapback]

    1. Это не просто экранчик а так называемая Rear Audio Control. К ней идет пульт. Можно переключать каналы радио, треки на дисках. Так же позволяет выбирать независимо от основной системы, другой источник звука, но для его прослушивания требуются беспроводные наушники (отдельная опция).

    2. Лампочка на панели есть. В форуме была недавно эта тема.

    3. HAC включен постоянно и не отключается. DAC включается по мере необходимости в режиме 4L.

    4. Езжу всего неделю. wink.gif Пока показывает расход 12 mpg. Но это бешанная езда и немного драг рейсинга. wink.gif В мануале написано почти дословно: "Неэтилированный 92 минимум, но для максимальной отдачи лейте премиум 96 неэтелированный."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ... а поскольку неэтилированного 96 бензина у нас нигде нет, нужно все-таки лить 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Честно говоря, хоть тема и изъезжанна, но всетаки. Ходят много страшных слов про то что если зальеш 95-й, то через два три раза прийдет великий ктулху и загорится лампочка check engine и помрут датчики кислородные и свечи покроются налетом красным.

    Однако из собственного опыта и опыта тех людей которых я знаю. Заливался в свои прошлые машины и 92-м и 95-м... состояние свечей нормально, катализаторы живые, датчики тоже.

    Друг на БМВ Е.39 льет 95-й уже год и проблем нет. На лексусе RX-300 аналогичная история, 95-й, 98-й проблем нет.

    я на сурфе заправляю 92-й посколкьу не вижу разницы в динамике. Из разряда зачем платить больше.

    Может просто везет? Или у нас в городе топливо европейских норм? ;=)

    Так ли велика эта проблема, как ее малюют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Огромное всем спасибо !

    1. И пульт и наушники естественно мне "забыли" положить, да и монитор не активный (ничего не показывает)

    2. Слышал что для долговечности системы постоянного полного привода давление во всех шинах должно быть одинаковым, наверняка именно для этого установлены датчики давления. В своё время я убил полный привод на Audi Quattro после марш броска Анапа-Москва на приспущенном колесе .

    3. Вряд ли пригодится....

    4. Буду заливать 92-ой, если что и вылезет (тьфу-тьфу-тьфу), обязательно расскажу на форуме. На 4Runner III 5VZ у меня была проблема с заправкой, запрвился 92 на МКАД на ТНК, проехал 5 км. загорелось куча датчиков, компьютер показал ошибку датчиков катализатора, после сброса ошибки все заработало + разбавил бензин 98-м. Больше проблем небыло, но и стараюсь заправляться на ВР или Лукойл.

    P.S. На следующей неделе поеду к кулибинам переводить форенгейты в цельсии и мили в км. Подробности выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Evrey

    Я и тот и то лил, разницы не вижу вообще. 92й лью только из за того что он дешевле и потому что так хлопцы говорят smile.gif Ну а если где подальше от нормальных заправок, то все же лью как можно выше 95-96-98, но крайне редко и правильно ли это, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Огромное всем спасибо !

    1. И пульт и наушники естественно мне "забыли" положить, да и монитор не активный (ничего не показывает)

    416784[/snapback]

    Монитор включается с пульта. Соответственно он включается только тогда, когда есть пульт wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD
    To: Evrey

    Я и тот и то лил, разницы не вижу вообще. 92й лью только из за того что он дешевле и потому что так хлопцы говорят smile.gif Ну а если где подальше от нормальных заправок, то все же лью как можно выше 95-96-98, но крайне редко и правильно ли это, я не знаю.

    416806[/snapback]

    Я спрашивал у мотористов, все в один голос говорят что в VVT-I надо лить 95-ый, мол Тойота и в Африке Тойота, но по личным наблюдениям после 92-го свечи намного чище да и выхлоп "вкуснее", у меня была в эксплуатации Audi A6 только 95-98, и 4Runner III на 92-м. Так что есть с чем сравнить. Единственно я не могу знать какие последствия вызовет понижение актанового числа в моем моторе, буду эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.