Перейти к публикации
Danmos

То дымит, то не дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сегодня утром много катался по городу и заметил интересное явление:

    На светофоре секунд через 20-40 после остановки начинает обильно валить белый с сизоватостью дым. Очень много его валит.

    Как только начинаю ехать или газую в холостую, секунд через несколько дым пропадает.

    Приехал на работу - чуть дымит сизым на холостых.

    И еще мне показалось, что выхлоп стал горячее. Если раньше руку держать можно было спокойно под выхлопной трубой, то сейчас, когда дымит, горячевато.

    И еще, если это важно, что-то стучит (типа один стук на один оборот КВ - на холостых выщитывал, очень приблизительно, конечно). Особенно слышно на холостых и при движении без нагрузки.

    Что это может быть и что надо исследовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сегодня утром много катался по городу и заметил интересное явление:

    На светофоре секунд через 20-40 после остановки начинает обильно валить белый с сизоватостью дым. Очень много его валит.

    Как только начинаю ехать или газую в холостую, секунд через несколько дым пропадает.

    Приехал на работу - чуть дымит сизым на холостых.

    И еще мне показалось, что выхлоп стал горячее. Если раньше руку держать можно было спокойно под выхлопной трубой, то сейчас, когда дымит, горячевато.

    И еще, если это важно, что-то стучит (типа один стук на один оборот КВ - на холостых выщитывал, очень приблизительно, конечно). Особенно слышно на холостых и при движении без нагрузки.

    Что это может быть и что надо исследовать?

    417259[/snapback]

    Клапанишки давно проверялись? Форсунки?

    Было такое. Как-то само вылечилось путем: регулировки зазоров клапанов, кручения spill control valve, открытием EGR, установкой ТНВД на саааамый ранний впрыск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Расход масла есть? Если да, то это поршневые кольца, а дым из-за попадания масла в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Расход масла есть? Если да, то это поршневые кольца, а дым из-за попадания масла в камеру сгорания.

    417340[/snapback]

    Я сначала тоже так подумал.

    Но почему дым валил белый?

    И почему это проявляется на холостых и пропадает под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Клапанишки давно проверялись? Форсунки?

    Было такое. Как-то само вылечилось путем: регулировки зазоров клапанов, кручения spill control valve, открытием EGR, установкой ТНВД на саааамый ранний впрыск...

    У меня эта машина пол-года.

    Думаю, что никто никогда там ничего не регулировал.

    Хотя, когда я машину покупал, продавец сказал: " маслосъмных колпачков там нет и советую отрегулировать клапана"

    Дословно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Как это не банально, но это 99% клапан spill valve.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо, поищу поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Danmos

    Белый дым или белый пар?

    Если белый дым то какой он на запах?

    Сгорающего в выпускном тракте дизельного топлива, или моторного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    а не антифриз? сладковатого запаха нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да хрен его знает, какого он запаха.

    Когда чуть дымит сизоватым, то запах слегка горелый есть, но не более. А белый понюхать не довелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    __или форсунка одна "подвисает"..попробуй сделать автономную промывку ТПА WYNN*S/ DIESEL..

    __или неисправность на вакумных сервоприводах (EGR) или заслонок впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    __или форсунка одна "подвисает"..попробуй сделать автономную промывку ТПА WYNN*S/ DIESEL..

    __или неисправность на вакумных сервоприводах (EGR) или заслонок впускного коллектора.

    417443[/snapback]

    Андрей!

    Я тебе очень благодарен за квалифицированные советы и самоотверженную и безвозмездную помощь форумчанам! Например, твоя тема про ТНВД - ценнейшее явление во всем дизельном рунете.

    Но, дело в том, что с дизелем я имею дело только последние полгода и некоторые вещи мне понять непросто. Да и до этого я не приобрел значительных навыков в автоделе - только теоретические знания.

    К сожалению, легионовский букварь - жалкая шпаргалка ленивого двоечника по сравнению с подробной советской литературой по всяческим ТАЗам.

    Буду тебе очень признателен за более развернутое объяснение процедуры "автономной промывки иопливной аппаратуры", если я правильно понял "ТПА".

    Я так понимаю, что вакуумные сервоприводы - это то, что управляет дополнительной воздушной заслонкой, так?

    Что там надо проверить и как?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    турбина масло не гонит? очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Danmos

    спасибо за доброе слово. buzz.gif

    __

    про то что спросил уже писали много..-->>>

    #32#-как промывать ТПА.

    #48#-как подключится.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29407&st=30

    #58#-Схема вакумной обвязки сервоприводов двигателя 1KZ-TE / 2L-TE.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=32066&st=45

    .

    ................................................................................................

    кстати... Я - инфу от ЛЕГИОНа считаю очень детализированой,и достоверной. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    турбина масло не гонит? очень похоже

    Вчера во сремя замены масла до кучи сделал следующее:

    1. Входной патрубок (резиновый уголок) снял с турбины и выкинул, т. к. пошла трещина и уже добралась до хомута.

    2. Поставил такой же в лучшем состоянии, предварительно отмыв внутреннюю поверхность жидкостью для очистки карбюраторов.

    3. Снял пластиковую черную трубу, которая стоит перед этим патрубком.

    4. Также отмыл внутри до чистоты.

    5. Заглушил на ней вход с обратки (маленькое отверстие сбоку).

    6. Обратку (или как там называется выход сверху движка, из которого прут на вход турбины незаконные картерные газы) вывел под машину в переднюю колесную арку на раму - чтобы видно было что оттуда прет.

    7. Собрал все как было.

    Дело в том, что масло в турбину перло с обратки полным ходом. Я вот и решил, что турбина, наверное, в этом масле не нуждается. Или я не прав?

    Кстати, турбина поворачивается ни фига не свободно, видать уже сильно пострадала.

    Прет из обратки так, что как-будто вторую выхлопную трубу поставили.

    Как еще турбина может гнать масло? Я читал, что, вроде, если большое давление картерных газов (мой случай, видимо), то масло из турбины плохо стекает и закоксовывается в подшипниках турбины.

    Можно ли в турбину что побрызгать, чтоб ей легче стало? Вощем, облегчить ей страданья без оперативного вмешательства?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    Диагностика продолжает выдавать 12-ю ошибку - клапан управления опережением впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Турбина не то, что нуждается, а без него накрывается, видимо это у тебя и произошло.

    Гнать масло может, похоже ,что дым это подтверждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    To:Danmos

    спасибо за доброе слово. buzz.gif

    __

    про то что спросил уже писали много..-->>>

    #32#-как промывать ТПА.

    #48#-как подключится.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29407&st=30

    #58#-Схема вакумной обвязки сервоприводов двигателя 1KZ-TE / 2L-TE.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=32066&st=45

    .

    ................................................................................................

    кстати... Я - инфу от  ЛЕГИОНа считаю очень детализированой,и достоверной. ok.gif

    417583[/snapback]

    Благодарю. Распечатал, вечером буду читать.

    Про Легион:

    Для специалиста этого, может, и достаточно, а я, например, не знаю, где какой-то датчик находится, мне его еще найти надо. А схем толковых там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Турбина не то, что нуждается, а без него накрывается, видимо это у тебя и произошло.

    Гнать масло может, похоже ,что дым это подтверждал.

    418459[/snapback]

    Ты хочешь сказать, что масло из двигателя должно поступать в турбину в том числе с воздухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Турбина не то, что нуждается, а без него накрывается, видимо это у тебя и произошло.

    Гнать масло может, похоже ,что дым это подтверждал.

    418459[/snapback]

    Ты хочешь сказать, что масло из двигателя должно поступать в турбину в том числе с воздухом?

    418503[/snapback]

    К турбине (целиком называется компрессор) подведена трубка от куда под давлением подается моторное масло без которого, турбина жить не может, кроме того, что она смазывается так еще и охлаждается.

    Кроме этого есть дренажный шланг, по которому самотеком моторное масло, попадает в поддон двигателя.

    При эксплуатации турбированного автомобиля необходимо знать правила как правильно глушить двигатель (если конечно не стоит турботаймер)

    На данный момент похоже, что ты совершил грубую ошибку.

    Возможно, ты ее загубил.

    Эксплуатация в таком виде может привести к еще более тяжким последствиям для двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Из моего печального опыта. Мне пришлось поменять ГБЦ после вот такого белого дыма/пара на холостых...когда ехала - то ништяк,все гут,а вот когда на светофоре стоял- валил белый пар/дым...Так случилось у меня.Надеюсь в этом случае будет дргугое и удастся обойтись малой кровью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.