Перейти к публикации
otool

Езда без игольчатого подшипника поворотного кулака

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Добрый день!

 

Скрип при движении, проверка - рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака справа. Остатки иголок и рваная обойма извлечены, собрано без них. 

Рассыпался недавно, судя по всему, сильных повреждений поверхности вала нет.

 

Темы по данной проблеме прочитал.

 

Осталось два вопроса:

 

1. 150 км. до сервиса доедет без этого подшипника или ближе искать, где менять?

2. Меняю в кулаке сальник к гранате, бронзовую втулку и сам подшипник. Обязательно ли менять ещё второй сальник, который к ступице?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Собери без привода, открутить кардан, блокировку в раздатке и на заднем ехать. Без браслета умрут сопрягаемые поверхности.

Ступица без люфта была, ничего менять не надо.

Изменено пользователем user-cucuruser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

Поддержу совет 

самый правильный путь имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Понятно. Тогда проще предварительно поменять этот подшипник где-то рядом и уже ехать на основное ТО.

Просто хотел всё разом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Машина: Toyota LC 100VX-R

отъездил  Средний-Рыбачий, 1800 до Москвы и еще потом месяц без этого подшипника, только на бронзовой втулке с каждой из сторон.  Проблем не было. кардан не снимал. 

Изменено пользователем C-MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
6 часов назад, C-MAX сказал:

отъездил  Средний-Рыбачий, 1800 до Москвы и еще потом месяц без этого подшипника, только на бронзовой втулке с каждой из сторон.  Проблем не было. кардан не снимал. 

И такое тоже слышал, что люди "годами ездят без этих подшипников".

Как я понимаю по конструкции, приводной вал фиксируется в двух точках: наружный край вала в шлицевом наружном фланце, внутренняя часть вала в игольчатом подшипнике.

Езда без подшипника, с ростом износа бронзовой втулки, приведёт ко всё большей нагрузке на шлицевой фланец с соответствующим повышенным износом. Это всё понятно.

 

С другой стороны, судя по конструкции подшипника, нагрузки там весьма условные, а сам подшипник играет только стабилизирующую роль, которую, скорее всего, некоторое время может выполнять бронзовая втулка, если она не разбита.

 

Поэтому и пытаюсь собрать практические мнения. В теории-то понятно, что ездить нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

А там разве не либо либо? Я уж давно не разбирал не помню точно, но вроде либо, втулка либо подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
Только что, серж35 сказал:

А там разве не либо либо? Я уж давно не разбирал не помню точно, но вроде либо, втулка либо подшипник.

Нет, там со стороны гранаты идёт бронзовая втулка с фланцем, как бы запирающая подшипник в посадочном месте. Эта втулка в любом случае остаётся, а вот вместо самого подшипника кулибины точат цилиндрическую втулку скольжения из подходящего материала, кто из капролона, кто из той же бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из 80-х ?
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

После того как захрюкал у меня привод я избавился от игольчатого подшипника, а вместо него полноценная втулка бронзовая от 80ки либо 105. Два года катаюсь проблем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
27 минут назад, Михаил747 сказал:

После того как захрюкал у меня привод я избавился от игольчатого подшипника, а вместо него полноценная втулка бронзовая от 80ки либо 105. Два года катаюсь проблем нет. 

Да, я видел. Это 90381-33001. Только стоит она очень неприлично по сравнению с подшипником. Это если оригинал, а вот аналог можно найти за 500-900 руб. Пожалуй, возьму на будущее.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, otool сказал:

Да, я видел. Это 90381-33001. Только стоит она очень неприлично по сравнению с подшипником. Это если оригинал, а вот аналог можно найти за 500-900 руб. Пожалуй, возьму на будущее.

аналог масума ничем не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

@серж35 @Михаил747   Парни, тема про сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
14 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

@серж35 @Михаил747   Парни, тема про сотку.

Всё нормально. В сотке вот так делают (взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/515013171669369358/):

 

 

 

w6AAAgPdpOA-1920.jpg

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из 80-х ?
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
7 часов назад, otool сказал:

Всё нормально. В сотке вот так делают (взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/515013171669369358/):

 

 

 

w6AAAgPdpOA-1920.jpg

Да. Мой борт журнал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
7 минут назад, Михаил747 сказал:

Да. Мой борт журнал. 

Работает нормально до сих пор?

Как я понял, подшипник сдох из-за попадания воды и грязи через большой задний сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из 80-х ?
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
18 минут назад, otool сказал:

Работает нормально до сих пор?

Как я понял, подшипник сдох из-за попадания воды и грязи через большой задний сальник.

Да все работает, нареканий нет. 

Все верно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.