Перейти к публикации
otool

Езда без игольчатого подшипника поворотного кулака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Добрый день!

     

    Скрип при движении, проверка - рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака справа. Остатки иголок и рваная обойма извлечены, собрано без них. 

    Рассыпался недавно, судя по всему, сильных повреждений поверхности вала нет.

     

    Темы по данной проблеме прочитал.

     

    Осталось два вопроса:

     

    1. 150 км. до сервиса доедет без этого подшипника или ближе искать, где менять?

    2. Меняю в кулаке сальник к гранате, бронзовую втулку и сам подшипник. Обязательно ли менять ещё второй сальник, который к ступице?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Собери без привода, открутить кардан, блокировку в раздатке и на заднем ехать. Без браслета умрут сопрягаемые поверхности.

    Ступица без люфта была, ничего менять не надо.

    Изменено пользователем user-cucuruser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Поддержу совет 

    самый правильный путь имхо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Понятно. Тогда проще предварительно поменять этот подшипник где-то рядом и уже ехать на основное ТО.

    Просто хотел всё разом сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    отъездил  Средний-Рыбачий, 1800 до Москвы и еще потом месяц без этого подшипника, только на бронзовой втулке с каждой из сторон.  Проблем не было. кардан не снимал. 

    Изменено пользователем C-MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    6 часов назад, C-MAX сказал:

    отъездил  Средний-Рыбачий, 1800 до Москвы и еще потом месяц без этого подшипника, только на бронзовой втулке с каждой из сторон.  Проблем не было. кардан не снимал. 

    И такое тоже слышал, что люди "годами ездят без этих подшипников".

    Как я понимаю по конструкции, приводной вал фиксируется в двух точках: наружный край вала в шлицевом наружном фланце, внутренняя часть вала в игольчатом подшипнике.

    Езда без подшипника, с ростом износа бронзовой втулки, приведёт ко всё большей нагрузке на шлицевой фланец с соответствующим повышенным износом. Это всё понятно.

     

    С другой стороны, судя по конструкции подшипника, нагрузки там весьма условные, а сам подшипник играет только стабилизирующую роль, которую, скорее всего, некоторое время может выполнять бронзовая втулка, если она не разбита.

     

    Поэтому и пытаюсь собрать практические мнения. В теории-то понятно, что ездить нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А там разве не либо либо? Я уж давно не разбирал не помню точно, но вроде либо, втулка либо подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    Только что, серж35 сказал:

    А там разве не либо либо? Я уж давно не разбирал не помню точно, но вроде либо, втулка либо подшипник.

    Нет, там со стороны гранаты идёт бронзовая втулка с фланцем, как бы запирающая подшипник в посадочном месте. Эта втулка в любом случае остаётся, а вот вместо самого подшипника кулибины точат цилиндрическую втулку скольжения из подходящего материала, кто из капролона, кто из той же бронзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    После того как захрюкал у меня привод я избавился от игольчатого подшипника, а вместо него полноценная втулка бронзовая от 80ки либо 105. Два года катаюсь проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    27 минут назад, Михаил747 сказал:

    После того как захрюкал у меня привод я избавился от игольчатого подшипника, а вместо него полноценная втулка бронзовая от 80ки либо 105. Два года катаюсь проблем нет. 

    Да, я видел. Это 90381-33001. Только стоит она очень неприлично по сравнению с подшипником. Это если оригинал, а вот аналог можно найти за 500-900 руб. Пожалуй, возьму на будущее.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, otool сказал:

    Да, я видел. Это 90381-33001. Только стоит она очень неприлично по сравнению с подшипником. Это если оригинал, а вот аналог можно найти за 500-900 руб. Пожалуй, возьму на будущее.

    аналог масума ничем не хуже оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @серж35 @Михаил747   Парни, тема про сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    14 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    @серж35 @Михаил747   Парни, тема про сотку.

    Всё нормально. В сотке вот так делают (взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/515013171669369358/):

     

     

     

    w6AAAgPdpOA-1920.jpg

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    7 часов назад, otool сказал:

    Всё нормально. В сотке вот так делают (взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/515013171669369358/):

     

     

     

    w6AAAgPdpOA-1920.jpg

    Да. Мой борт журнал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    7 минут назад, Михаил747 сказал:

    Да. Мой борт журнал. 

    Работает нормально до сих пор?

    Как я понял, подшипник сдох из-за попадания воды и грязи через большой задний сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    18 минут назад, otool сказал:

    Работает нормально до сих пор?

    Как я понял, подшипник сдох из-за попадания воды и грязи через большой задний сальник.

    Да все работает, нареканий нет. 

    Все верно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.