Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
  • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

Всем доброго здравия! Вопрос следующего характера. Ставил ли кто-нибудь передние  Груши на зад? Как они себя там ведут? Я это к чему, собственно. У меня 100 японец праворукий 98 года, владею давно, все с гидрой устраивало, уверен в исправности датчиков, насосов, клапанов и прочих компонентов системы. Но что-то последние 2-3 месяца как будто жестче стала. Попали по сомнения груши. Нашел контрактные задние от LX 570. Они как наши передние. Поставил. Перед стал как у новой 100😘, мягкий, приятный. А зад жестче. Вот и хочу попробовать поставить на зад свои передние, но с перекаченным до нормы азотом. Понимаю что они по объему меньше на 100 см.куб. Но покупать новые задние жаба душит. Вот хотелось бы узнать, есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
  • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

Неужто ни кто не пробовал? Тогда тему можно закрывать. Будем сами экспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

где то читал что груши от фольцвагена ставят с переделкой крепежа (переходник резьбовой), и по цене раза в три дешевле. А в целом тоже интересно, запчасти от 570 дешевле чем от 470. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
  • Машина: ТЛК 100. 35 cooper
11 часов назад, барракуда сказал:

где то читал что груши от фольцвагена ставят с переделкой крепежа (переходник резьбовой), и по цене раза в три дешевле. А в целом тоже интересно, запчасти от 570 дешевле чем от 470. 

От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus
2 минуты назад, Alexandr100 сказал:

От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.

точно, помню что европа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
26.01.2021 в 17:54, Alexandr100 сказал:

есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад

Заметно хуже едет, прям жестко при больших ходах подвески, а по хорошей дороге не отличишь.

38 минут назад, Alexandr100 сказал:

От ситроена

Ситроеновские - куча разных, можно по параметрам и размерам подобрать, да, но есть один нюанс, на тойоте перепуск жидкости из цилиндра в грушу и обратно идет через степы, а у ситроена в самих грушах стоят клапана по типу амортизаторных традиционных. То есть груши стоечные от ситроена никак не совместимы принципиально с тойотовскими. Нужно удалять клапана, ну и переходники делать конечно.

Есть на ситроенах груши комфорта, они по устройству аналогичны тойотовским. При этом не все ситровские груши могут работать на маслах, применяемых в гидре тойоты. Там все от типа подвески в принципе зависит. Однако смысла не очень много, поскольку по цене эти груши не особо от тойотовских отличаются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
  • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

image.thumb.png.ef985d939588f8fe44f41c0718991d6b.pngПолную расшифровку не знаю, но С557 :
С5 — наш ситроен
57 — давление в атмосферах 
F — front (перед)
R — rear (зад)

image.png

image.png

image.png

13 минут назад, bbn сказал:

Заметно хуже едет, прям жестко при больших ходах подвески, а по хорошей дороге не отличишь.

Ситроеновские - куча разных, можно по параметрам и размерам подобрать, да, но есть один нюанс, на тойоте перепуск жидкости из цилиндра в грушу и обратно идет через степы, а у ситроена в самих грушах стоят клапана по типу амортизаторных традиционных. То есть груши стоечные от ситроена никак не совместимы принципиально с тойотовскими. Нужно удалять клапана, ну и переходники делать конечно.

Есть на ситроенах груши комфорта, они по устройству аналогичны тойотовским. При этом не все ситровские груши могут работать на маслах, применяемых в гидре тойоты. Там все от типа подвески в принципе зависит. Однако смысла не очень много, поскольку по цене эти груши не особо от тойотовских отличаются. 

 

Да , клапан удалять, точить переходник. Судя по таблице, у Ситроена есть груши близкие нашим по давлению.

Короче, похоже оптимальный вариант перезакачать азотом свои. как делают в Лексус-клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
11 минут назад, Alexandr100 сказал:

Полную расшифровку не знаю, но С557

это непосредственно стоечные, две последних цифры  - давление, в тех столбцах таблички которые обозначены регулятором идут без клапанов. С5 в разных годах имел разные варианты подвески и соответственно груш и по давке и по размерам, но не только С5 на гидре у ситроена, есть и модельки постарее и выбор груш намного больше того, что в твоей табличке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.