Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Ленд крузер 200

Добрый день , Ленд крузер 200 дизель кто что добавляет в соляру масло ,живу на севере соляра из кондёра сухая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Я на зимой лью присадку от ликви Молли . Она и чистит и смазывает ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

В прошлом 2020 году добавлял на бак 250 мл 2-тактного. Коррекции форсунок смотрел осенью. Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Я много лет назад, как начал ездить на дизелях, озадачился присадками против запарафинивания соляры на морозе и двухтактным маслом "для тнвд и форсунок". Изучив вопрос с научной точки зрения, пришел к выводу, что добавление 2 тактного масла - бессмысленно. Если соляра дрянь, то оно не спасет топливную, если соляра норм, то смысла нет, тем более добавление в смешных пропорциях (как выше 250 мл на 93 л бак). Даже если вы  2х тактного масла литров 5 плеснете на бак, ничего не изменится. Тем более, если уж добавлять, то дорогое 2х тактное масло для лодочных моторов с водяным охлаждением, так как у него температура сгорания и зольность низкая, а не что попало для бензопил и мотоциклов, тут можно получить прямо противоположный эффект - закокосовывание форсунок продуктами несгоревшего в дизеле 2х тактного масла. Да и  деньги зря выкинете, сколько стоит литровая банка  2 х тактного масла?

 Теперь про присадки против запарафинивания - они имеют смысл, если вы не уверены, что соляра качественная зимняя и мороз больше 30. В настоящее время серьезные производители топлива сами добавляют в свою зимнюю солярку такие присадки, так что если вы заправляетесь на том же Лукойле, то заморачиваться не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
35 минут назад, Al-Is сказал:

присадки против запарафинивания - они имеют смысл, если вы не уверены, что соляра качественная зимняя и мороз больше 30. В настоящее время серьезные производители топлива сами добавляют в свою зимнюю солярку такие присадки, так что если вы заправляетесь на том же Лукойле, то заморачиваться не надо.

Ошибаетесь, в переходный период, перед морозами, многие Луки и прочие грешат летней солярой под видом зимней, поэтому 50 мл антигеля очень повышает шанс не стоять на обочине по причине парафинов. Проверено на своих и куче служебных дизельных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
2 часа назад, Al-Is сказал:

Я много лет назад, как начал ездить на дизелях, озадачился присадками против запарафинивания соляры на морозе и двухтактным маслом "для тнвд и форсунок". Изучив вопрос с научной точки зрения, пришел к выводу, что добавление 2 тактного масла - бессмысленно. Если соляра дрянь, то оно не спасет топливную, если соляра норм, то смысла нет, тем более добавление в смешных пропорциях (как выше 250 мл на 93 л бак). Даже если вы  2х тактного масла литров 5 плеснете на бак, ничего не изменится. Тем более, если уж добавлять, то дорогое 2х тактное масло для лодочных моторов с водяным охлаждением, так как у него температура сгорания и зольность низкая, а не что попало для бензопил и мотоциклов, тут можно получить прямо противоположный эффект - закокосовывание форсунок продуктами несгоревшего в дизеле 2х тактного масла. Да и  деньги зря выкинете, сколько стоит литровая банка  2 х тактного масла?

 Теперь про присадки против запарафинивания - они имеют смысл, если вы не уверены, что соляра качественная зимняя и мороз больше 30. В настоящее время серьезные производители топлива сами добавляют в свою зимнюю солярку такие присадки, так что если вы заправляетесь на том же Лукойле, то заморачиваться не надо.

подмерз года три назад в москве на топливе Лукойла.было ниже 20 градусов.

приехал потом к ним ругаться а они мне ткнули сертификат где написано* минус 20*

так что кто сейчас в морозы заправляется требуйте сертификат.

а лучше антигель в бак.сертификаты рисованные могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

А кто нибудь ставил подогрев топливного фильтра (намакон) ?? может знаите модель или номер .Это бандаж такой .или может знаете диаметр топливного стакана ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Купино
  • Машина: tlc200

У меня стоит Номакон-бандаж уже лет 5,поменял раз релюшку,а так с осени по весну включен ,солярку не прихватывало- может нормальный Газпром,но на грузовой прихватывало фен,но там и трубочка идет тоненькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.