Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ПОставил новую ТНВД, 12ая присутсвует. я так понимаю остаеться только магистраль топливный да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    g0rik

    1.Проверь как работает клапан регулятор УОПТ.

    (сними с него штекер на работающем моторе,звук изменится на "громче-звонче".)-это чтоб проводку проверить и ЭБУД.

    2.Двинь немного ТНВД в "пораньше УОПТ"...иногда помогает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Здрасьте Вам! Сегодня таки взялся конкрено за исправление 12ой ошибки, пришол новый ТНВД. Блиин!! это у всех 2ЛТЕ хрен подлезеш к насосу или тоько у меня? Гайка, которая к блоку ближе не была затянута, крутилась от руки, я смог только двумя пальцами до неё подлесть. насос был повёрнут на ранний впрыск до конца почти. Может причина ошибки в этом? Вопрос тут возник: А как затянуть гайку, которая со стороны блока, затянуть, и вообще закручивать? Тудаж хрен подлезеш. ohmy.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Здрасьте Вам! Сегодня таки взялся конкрено за исправление 12ой ошибки, пришол новый ТНВД. Блиин!! это у всех 2ЛТЕ хрен подлезеш к насосу или тоько у меня? Гайка, которая к блоку ближе не была затянута, крутилась от руки, я смог только двумя пальцами до неё подлесть. насос был повёрнут на ранний впрыск до конца почти. Может причина ошибки в этом? Вопрос тут возник: А как затянуть гайку, которая со стороны блока, затянуть, и вообще закручивать? Тудаж хрен подлезеш. ohmy.gif  sos.gif

    470560[/snapback]

    Бугога. Значит кто-то уже что-то крутил... Если быть точнее, то крутили угол опережения. На самом раннем впрыске как раз и появляется ошибка 12.

    Гайку, если насос выставить по заводом нанесенным меткам, закрутить не проблема - надо удлиненную головку на 12 (гы... если гайка еще оригинальная. Иначе - уже 13.) и трещотку с малым ходом между щелчками. Ну и плюс еще что-нибудь, чтобы создавать допнапор трещотке, а то гайка туда-обратно крутится как хочет - надо головку поджимать, чтобы трещотка трещотила. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Бугога. Значит кто-то уже что-то крутил... Если быть точнее, то крутили угол опережения. На самом раннем впрыске как раз и появляется ошибка 12.

    Гайку, если насос выставить по заводом нанесенным меткам, закрутить не проблема - надо удлиненную головку на 12 (гы... если гайка еще оригинальная. Иначе - уже 13.) и трещотку с малым ходом между щелчками. Ну и плюс еще что-нибудь, чтобы создавать допнапор трещотке, а то гайка туда-обратно крутится как хочет - надо головку поджимать, чтобы трещотка трещотила. wink.gif

    470620[/snapback]

    насос меняли в гаражсервисе ещё до того как я купил её. ещё там голову меняли ей и из под головы немного масло сопливит, болты то наверно старые оставили.

    вся фигня в том, что на заводе меток не делают, у меня и на новом насосе меток нет. как насос выставлять? кстати на екзисте ещё есть дешовые насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вся фигня в том, что на заводе меток не делают, у меня и на новом насосе меток нет. как насос выставлять? кстати на екзисте ещё есть дешовые насосы.

    Бугога.

    На заводе метки делают. На блоке и на насосе, если мы говорим про 2L-TE. (даже в мануале написано и нарисовано!)

    На новом насосе метка есть. (брал не в экзисте)

    Интересно, на екзисте, что, другие насосы продавать стали? Подделки??? blink.gif

    Если метки нет - путь в магазин, за стробоскопом. Дизельным. Зато все точно. wink.gif

    ЗЫ: Болты ни при чем - я 2 раза на болтах старых перебирал сначала мотор (2L), потом голову - нужно протягивать после сборки нужным моментом, а через некоторое время некисло было бы повторить операцию - и тогда все будет как надо! А еще могли прокладку не ту поставить. Или не удалить куски старой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ткните пальцем в метку пожалуйста

    post-5111-1223237635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    вот табличка на насосе

    post-5111-1223237771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    метка на креплении насоса , напротив дырки для шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ткните пальцем в метку пожалуйста

    470654[/snapback]

    Её здесь нет!!! surprize.gif

    Потому что она сбоку, а не сверху насоса. Смотри риску сбоку. Ну и посмотри на блоке - всё там есть. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    точно! на насосе нашол. теперь на движке буду искать. там грязно всё, буду ещё чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    те метки.. что сверху -они стендовые..и тебе не нужны..

    а по боковой ставь на миллиметр пораньше УОПТ.(ТНВД к блоку..навстречу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-QWERT7330,параллельно со всеми делами по насосу,я бы еще сделал(в свое время-менял и не сделал,а потом опять разбирать),-слил антифриз с блока,-болтик как раз под насосом чуть правее,промыл,открыв печки,под давлением,снял бы радиатор,пока все разобрано,промыл и его,прочистил соты,промыл снаружи керхером,генератор-просмотрел щетки,если ты все это уже сделал,пока ждал насос,-Маладец!

    (-надеюсь,ты снял корпус воздушного фильтра,аккум,чтобы доступ был ко всему?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    DIESELMASTER: спасибо за совет.

    то-СТОЛЯР: все эти работы уже зделаны, спасибо. пойду щас всё обратно собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    всё! ошибка12 побеждена! я так по крайней мере думаю. поставил как учили по метке, спасибо всем. значица после допроса с пристрастием стаого хозяина вяснилось, что ТНВД был заменён, а меняльщик оказался недобросовесным, влом ему было затягивать неудобную гайку. в следствии чего насос провернулся на ранний впрыск до конца. выставил как сказал ДИЗЕЛЬМАСТЕР, за что ему спасибо, и ошибка пропала. ура. завтра залью антифриза и проверю на ходу. до этого она больше 120 не ехала. всем спасибо за подсказки. япоцам яйца оторвать за тако расположение насоса и других агригатов. гады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    проверил сегодня машинку на ходу, динамика не изменилась, но моторчик стал работать мягче и тише. ещё вопросик: не раотает датчик температуры ОЖ, который расположен на заливной горловине, не подскажите, от отечественных машинок чтонибудь подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    датчик температуры ОЖ,...от отечественных машинок чтонибудь подходит?

    не надо так делать-закажите "родной датчик"-недорого он стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    да уже заказал. вот что-то днамика разгона по ощущениям моим упала. расход ещё не измерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-QWERT7330,-топливный фильтр-давно менял?(грм-по меткам?).Проедься с банкой,посмотри,как будет ехать.Шланги вакуумные-не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.