Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    два года как купил машинку. купил с ошибкой 12 . так как был полным лохом, то отмазка старого хозяина, что чек инжин горит, потому-что мотор помыт и просто замкнуло чтото, прокатила. потом оказалось, что ТНВД менялось. может-ли быть ошибка 12 из-за того, что насос выставлен не по метке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Этот код двояко можно расшифровать вообщето..

    12-Датчик положения коленвала

    (Частота вращения выше 400 об. ВМТ не определяется-нет сигнала.

    ------------------------------------------------------------------

    но скорее всего у тебя>>

    =тип10=

    12-Клапан управления опережением впрыска и его цепи.

    разрыв или КЗ в цепи,или клапане (ТНВД)неисправность давления подкачки в ТНВД.

    ___________________________________________________________________

    попробуй пораньше ТНВД двинуть.(черкни метку- где был)

    далее посмотришь..чё будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Почему у меня лампа чек инжин не горит,а при проверке показывает код 12,клему аккамулятора скидывал на ночь,для сброса ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так не бывает.

    1.проверь так-скинь ошибку отключив аккум на 5 минут.

    2.подключи аккум..включи зажигание..проверь опять коды самодиагностикой.

    ___их не должно быть...Но если они есть-это глюк ЭБУДа.(меняй его )

    3.заведи двигатель-прокатись.

    4.Заглуши двигатель..включи зажигание...проверь опять коды самодиагностикой.

    Если они есть-система ТПА (ТНВД..датчики)--неисправна.

    .

    всё логично. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    В понедельник проверю еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    Этот код двояко можно расшифровать вообщето..

    12-Датчик положения коленвала

    (Частота вращения выше 400 об. ВМТ не определяется-нет сигнала.

    ------------------------------------------------------------------

    но скорее всего у тебя>>

    =тип10=

    12-Клапан управления опережением впрыска и его цепи.

    разрыв или КЗ в цепи,или клапане (ТНВД)неисправность давления подкачки в ТНВД.

    ___________________________________________________________________

    попробуй пораньше ТНВД двинуть.(черкни метку- где был)

    далее посмотришь..чё будет..

    421006[/snapback]

    а "пораньше двинуть" это вверх или вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня так же. не горит но 12 показывает. все работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Машина будет работать нормально только из-за того,что комп перестает воспринимать неисправный датчик и переходит в режим среднего значения по данному пораметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Вращение ТНВД по часовой или против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    Пораньше-значит - корпус ТНВД>>к блоку цилиндров.

    .

    blackdaiver1

    не будет она при "аварийном рехиме"-работать нормально...всяко будет заметно...тем более с 12 кодом..(таблица защитных функций усреднит" и тягу..и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    DIESELMASTER_52

    Спасибо, будем попрбовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Я хотел сказать что будет казаться,что все в порядке,если уже купил ее с неисправностью,а вот когда попробует поездить на исправном тогда и будет ощущать разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    То-DISELMASTER-52,

    Мне при «работе» над этой ошибкой в итоге пришлось поменять ТНВД.

    Но,до этого-исполнил все партии танцев сурфиста:перечитал все,что было по теме на форуме,провода,датчики,разъемы,-проверены,топливные шланги-проверял,поджимал хомуты,трубки топливные проверил,запитывал из емкости,крутил насос относительно метки,стравливал воздух с гаек форсунок,прокачивал насос,снимал SPV-не заклиненный,проверял-как по мануалу указано сопротивления,вольтаж, срабатывание,-всех датчиков на насосе,топл.фильтр менял-нифига ничего не помогало.Заводился с полоборота,на холостых работал четко,2 минуты работы-и вот она-родная 12…загорается чек.При этом,еще двигатель работал с таким стрекотанием,что дико становилось.В округе-дизелистов-чтобы понимали в насосах DENCO-не нашел,заказал за 6800 руб.насос.

    Купил 22100-5b300,поставил,прокачал топливо,ставил воздух с форсунок-с полтыка завелся.После этого разжился прозрачными топл.шлангами,поставил-и охреневаю-до лягухи-воздух- идет из бака ,но очень помаленьку-нашел причину-датчик уровня сопливит-заказал-жду,лягуха-тоже нуждается в замене-пресанул-и увидел,и при всем этом-ребята говорили на форуме,что именно этим избавлялись от 12 ошибки-типа-воздух,хомутики,датчики.Но в моем случае не получилось.Почему так? Решил-напилю себе денег-договорюсь с Вами,чтобы подвести насос на проверку,хочу разобраться-в чем же была причина?

    Думаю,многим здесь эта 12 ошибка житья не дает.Вот Дама с Надыма-также пыталась что-то сделать с этим,непонято только,чем все закончилось-концов не нашел по этой ее теме.

    Возможно ли что либо сказать на данный момент,без вскрытия?

    С уважением,Столяр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То>>>столяр

    Тыщу раз уже про это все на форуме говорили--

    .

    Щас буду вопросы задавать- и сам отвечать.

    Раз код =12= светит...то тогда что ТНВД не нравится ?

    ..правильно -УОПТ !!!

    А кто его двигает ???

    ...правильно поршенёк (внизу) !!!!

    А что двигает поршенёк ???

    ...правильно -давление подкачки. !!!

    А куда оно подевалось то ???

    ...правильно-подкачка умерла. !!!

    и тд..

    ------------------------------------------------------------------------------------

    РАБОТА !-РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА ПОДОБНОГО ТНВД-СНЯТОГО СТОИТ -...7500 !!!

    ------------------------------------------------------------------------------------

    правильно !!!!

    -забыли про ремонт.!!!

    продолжаем дёргать шланги...

    и покупать новые ТНВД-за 7 тыр.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    Я вот читаю-читаю всё про эту злощастную ошибку, но руки у самого посчитать так и не доходят (книги нет под рукой, а что именно замыкать непомню sad.gif ), так вот попробую изложить суть, а вы мне скажете так это проявляется или нет.

    машина стоит. начинаем плавный но стремительный разгон, обороты ростут вплость до 3000, загарается чек, моментально переключается скорость на следующую, затем машина тупеет будто якорь сбросил. если ехать не отпуская педаль газа, то будет гореть долго, а если прокатиться накатом секунд 30 то тухнет и машина едет как обычно. грешу на недостачу топлива, т.е. подкачка на высоких оборотах при нагрузке (разгон). этот баг описывается сдесь? если нет, то просьба модераторам зачистить. спасибо.

    /при возможности чек посчитаю, и буду плясать...

    p.s бывает когда иду на обгон, коробка срывается в кикдаун, и опять обороты под 3000 и выше и чек и обгон не удается завершить. разок чуть в штаны не наклал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    То:Dieselmaster52

    Спасибо,что откликнулись.Тем по 12 ошибке действительно-тьма. Но у каждой темы результаты решения проблемы-свои,с помощью чего люди от нее избавлялись-трубки,воздух,грязь,фильтра,электрика,управляющий соленоид,выставление УОПТ,запитывание от емкости...много всего.

    Я кропотливо проверил все,(клапан-регулятор подкачки смотрел-он был не закисший)-не помогало-вопрос:

    -проясните,т.е.действительно, по другому,как ремонт ТНВД или его замену в моем случае не помогло бы или что-то я не допроверил?

    -Ваша фраза-правильно-что сделал так или как то еще кроме замены,ремонта- можно было решить проблему?

    А где хозяин темы-что с машинкой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Ура!!!Победил 12 ошибку.Стыдно за себя с 17 летним стажем,несколько раз чистил разъем УОПТ брызгал WD-шкой,но подогнуть шилом разъем мамку не сообразил,теперь все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    То:КоsmonaFT

    Два основных направления поисков снижения мощности-ограничение подачи топлива или если на подъеме (обгоне) валит черный дым сплошняком-проверить –продуть-заменить воздушный фильтр-на крайняк-вынуть его из кастрюли,все хорошо протереть,закрыть-проехать без него-смоделировать ситуацию по ошибке-если не будет ее-вот причина,

    -при прогазовке-должно быть кратковременное облачко черного дымка-и не более того-уже это укажет на вполне работоспособные топливные фильтры

    -чаще всего-большое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива и топливозаборника в баке.

    -смените топливный фильтр

    -если меняли-не факт,может попасться фуфло,тогда тем,из чего сделан фильтр.элемент-забьет сеточки в насосе,-поставьте после основного фильтра фильтрик для дизелей-с сеточкой внутри

    -на работающем двигателе-несколько раз подкачайте ручным насосом,при этом-увеличение оборотов ХХ укажет нанедостаток поступления топлива

    -при нажатии и отпускании кнопки насоса ручной подкачки-внимание на скорость,с которой кнопка возвращается под действием пружины на место

    -после етого раскрутите двигатель до 3000-3500 оборотов и еще раз подкачайте-при засорении топливного фильтра-кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет.

    -отсоедените трубки от подкачивающего насоса(фильтра), откройте горловину бака и продуйте трубопроводы в направлении к баку-главная цель здесь-отбросить,удалить весь мусор от топливных фильтров(основных).

    -поставьте прозрачные топл.трубки-будет видна циркуляция соляры.

    -только после всего этого-смотрим сеточки в ТНВД

    -как вариант-не лазили в двигатель?-не перепутали случайно(или слетели) вакуумные трубочки на дроссельной заслонке

    -да, и проведите самодиагностику-в диагностическом разъеме замыкаем контактыТЕ1-Е1,вкючаем зажигание(двигатель-незаводить!) и смотрим-сколько раз мигнет чек(красный)-кол-во миганий-№ ошибки(если у вас они-тип10)тогда еще будет более точно ясно,где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    столяр, спасибо за ликбез, но:

    То:КоsmonaFT

    Два основных направления поисков  снижения мощности-ограничение подачи топлива или если на подъеме (обгоне) валит черный дым сплошняком-проверить –продуть-заменить воздушный фильтр-на крайняк-вынуть его из кастрюли,все хорошо протереть,закрыть-проехать без него-смоделировать ситуацию по ошибке-если не будет ее-вот причина,

    фитча проявлялась на протяжении года, фильтра меняны и не раз

    -при прогазовке-должно быть кратковременное облачко черного дымка-и не более того-уже это укажет на вполне работоспособные топливные фильтры

    Есть такое но очень редко. в основном вообще дыма нет

    -чаще всего-большое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива и топливозаборника в баке.

    это не знаю...саляркой отстоеной заливаюс, через фильтр, с бака сливал осеью, дерьма замечено небыло

    -смените топливный фильтр

    свежак! опятьже год тянется петрушка, фильтра менялись (вик или бик сталю)

    -если меняли-не факт,может попасться фуфло,тогда тем,из чего сделан фильтр.элемент-забьет сеточки в насосе,-поставьте после основного фильтра фильтрик для дизелей-с сеточкой внутри

    см выше

    -на работающем двигателе-несколько раз подкачайте ручным насосом,при этом-увеличение оборотов ХХ укажет нанедостаток поступления топлива

    пофигу. ничего не меняется. работаетровно, стабильно

    -при нажатии и отпускании кнопки насоса ручной подкачки-внимание на скорость,с которой кнопка возвращается под действием пружины на место

    хм..сравнивать несчем.. но обрачу внимание

    -после етого раскрутите двигатель до 3000-3500 оборотов и еще раз подкачайте-при засорении топливного фильтра-кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет.

    очкую до 5 крутить.... но обрачу внимание

    -отсоедените трубки от подкачивающего насоса(фильтра), откройте горловину бака и продуйте трубопроводы в направлении к баку-главная цель здесь-отбросить,удалить весь мусор от топливных фильтров(основных).

    пройденый этап. булькает. качал компрессором.

    -поставьте прозрачные топл.трубки-будет видна циркуляция соляры.

    не поверите, не могу найти sad.gif

    -только после всего этого-смотрим сеточки в ТНВД

    это тонкий интимный вопрос....нзнаю где искать а уж лезть в насос...очень очкую..

    -как вариант-не лазили в двигатель?-не перепутали случайно(или слетели) вакуумные трубочки на дроссельной заслонке

    трубочки впрорядке. проверены не раз. не лазили.

    -да, и проведите самодиагностику-в диагностическом разъеме замыкаем контактыТЕ1-Е1,вкючаем зажигание(двигатель-незаводить!) и смотрим-сколько раз мигнет чек(красный)-кол-во миганий-№ ошибки(если у вас они-тип10)тогда еще будет более точно ясно,где копать.

    425524[/snapback]

    а вот с последним пунктом самое интересное. диагностику сделал - 12

    значит эта тема-мой случай...

    чтож, пошукаем в сети, вдруг чего подойдет..

    осложнено дело тем что у меня не жип а автобус, а там мотоный отсек...ммм..какбы выразиться...в общем руку засунуть кудалибо тяжеловато, не то что две...

    Еще раз благодарю за пошаговую инструкцию, спасибо! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    А где хозяин темы-что с машинкой-то?

    425481[/snapback]

    Да здесь я. Коплю пока информацию, ищу у себя дизелистов толковых. В машину пока не лазил, она ещё для разъездов нужна, урожай прёт. Достался на халяву

    ТНВД, сказали что неисправный, вот и отдали, полуразобранный, с кучей всяких шайбочек и трубочек. Буду на нём тренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.