Перейти к публикации
sergk65

Замена сцепления полностью но вот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Большой Сеньк успокоили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рекомендую ТОЛЬКО оригинальные запчасти. Сразу меняй корзину, диск, выжимной и опорный подшипник первичного вала (в маховике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: VADUS

    Спасибо ! Так и собираюсь сделать вот тока с сальноком коленвала не определился менять или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чего там определятся то,не пойму. blink.gif Вскрытие покажет.

    Когда снимешь коробку со всеми причендалами и доберешся до сальника.

    И тогда поймешь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вскрытие показало что сальник впорядке и замены не требует. Остальное заменено за 4,5 часа из них 1 час ушел на выпресовывание подшипника первичного вала не хотел вылазить. Итак итог диск -97 баков, корзина 140 баков,выжимной - 32 бака, подшипник перв. вала -4 бака, работа 1 ящик пива соседу на 80-ке за помощь и компрессор с гайковертом.

    По результатам диск сцепления полный хлам уже видимо давно не работал всей поверхностью, корзина попилена диском конкретно, выжимной и подш первичного вала вполне в рабочем состоянии. На маховике замечено пара микротрещин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    то Химик:

    подходит и диск и корзина - в общем все но лучше конечно ставить все в сборе т.к. на селике корзина большие нагрузки держит. Лично проверял как на селике так и на раннере и на крузере прадо 70. Селика была ST205 (двигатель 3sgte) 1997гв. она такая одна так что можно смело на нее оригинал заказывать и будет конкретней сцепление. Маховик похоже тоже подходит друг другу но пока точно сказать не могу. Просто именно сейчас у меня разобранные коробки от сурфа, прадо 90, селики и моторы от селики и сурфа. Короче тут просто реализуем внедрение селиковского движка в сурфа. У меня стоит там тюнинговое селиковское сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    почему-то не прошло мое сообщение

    Тимус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)
    то Химик:

    подходит и диск и корзина - в общем все но лучше конечно ставить все в сборе т.к. на селике корзина большие нагрузки держит. Лично проверял как на селике так и на раннере и на крузере прадо 70. Селика была ST205 (двигатель 3sgte) 1997гв. она такая одна так что можно смело на нее оригинал заказывать и будет конкретней сцепление. Маховик похоже тоже подходит друг другу но пока точно сказать не могу. Просто именно сейчас у меня разобранные коробки от сурфа, прадо 90, селики и моторы от селики и сурфа. Короче тут просто реализуем внедрение селиковского движка в сурфа. У меня стоит там тюнинговое селиковское сцепление.

    32062[/snapback]

    кто нибудь видел где продолжение? и окончательный вердикт -без маховика менять можно или ?.........(вопрос не праздный-завтра разбираю и надо покупать детали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купи родное и не парься , Оно заменит тебе всякие усиленные и будет надежнее всего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)
    Купи родное и не парься , Оно заменит тебе всякие усиленные и будет надежнее всего  smile.gif

    321045[/snapback]

    Уже созрел было,а разобрал

    -корзина судя по книге еще живая (правда там тока размеры выработки от выжимного даны)

    диск тоже- до заклепок 0.7

    маховик трещин не имеет

    зато подшипник в маховике развалившись полностью

    появились вопросы:полная толщина ДИСКА?(у меня 7мм) и гдето на форуме был размер от маховика до лапок корзины(если без диска)--поиском перерыл не найти никак а два дня назад видел!

    может подскажете?

    P.S. (про износ шейки подшипника на первичном вале читал еще не мерял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    Посмотрел размеры диска сцепления на "СЕЛИК" получается не подходит мне без замены маховика т.к у меня D=225 ,а вот его ТТХ:

    Диаметр: 235 мм

    Число зубцов: 21 шт

    Дополнительно: 235TPB

    Профиль ступицы: 25,4x28,8-21N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    На стоячей машине с заведенным движком какой то посторонний звук - то ли шум, то ли легкий свист. Нажимаю педаль сцепления - пропадает. Я так понял это нужно в эту тему стучаться? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Referent

    У тебя похоже выжимной умирает rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Referent

    На стоячей машине с заведенным движком какой то посторонний звук - то ли шум, то ли легкий свист. Нажимаю педаль сцепления - пропадает. Я так понял это нужно в эту тему стучаться?

    Можно и в эту выжимной это у тебя шалит, готовся не спеша к замене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Тимус

    Короче тут просто реализуем внедрение селиковского движка в сурфа. У меня стоит там тюнинговое селиковское сцепление.

    Вот тут если можно поподробнее, какой двигун, кобыл сколько, горшков, момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Referent

    У тебя похоже выжимной умирает rest.gif

    329180[/snapback]

    А не наоборот blink.gif Выжимной НАЧИНАЕТ свистеть , когда сцепление выжимаешь-----тоды ему кирдык подкрадывается..... У меня назаведенной машине тоже есть цокающий звук---чуть нажмешь сцепление ----пропадает. ТАК стрекочет вилка сцепления---третий год---забил laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    To SergK65:

    С преждевременной кончиной Соколово, кому посоветуешь доверить свою любимую и единственную для замены этих дел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С преждевременной кончиной Соколово, кому посоветуешь доверить свою любимую и единственную для замены этих дел?

    Мефодичу можно было бы но он чего то не отзывается может еще не приехал. А так можно к Михаил Ивановичу в Лосинопетровский тел. 8 905 5645960 это второй механик из Соколово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    To SergK65 : Спасибо buzz.gif И, если возможно телефон Мефодича до кучи. Заранее гран мерси buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Referent

    Горгий Мефодича - 8 926 6689021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.