Перейти к публикации
Alles

тормозной суппорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Отвалился у меня намедни левый передний тормозной суппорт... .с грохотом, заклиниванием соответствующего колеса и дымом от асфальта. Благо, скорость была небольшая, спасибо дедушке, который плелся впереди и сплошной, иначе ехать бы мне по полю на ушах. Как показало недолгое вскрытие - господа сервисмены забыли вкрутить второй болт, а одного хватило только на поездку в горы (гы-гы, вот бы там отвалился... angel.gif ) Ну, слава Богу, ничего не развалилось, не перебило тормозную трубку - открутил болт с правой стороны, переставил и попердывая на скорости 30 км/ч поплелся домой. При этом тормоза практически не работали - только в самом низу чуть-чуть. Прокачка ничего не дала - ни пузырьков, ни изменения уровня. Сегодня с утра завел гнать на СТО и... тормоза в норме. В связи с этим следующие вопросы:

    1. болты эти, пресловутые что, никак не стопорятся? Ни гровера, ни пластины, ничего? В инкунабуле нарисована шайба и всё. Момент затяжки еще.

    2. где были тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. болты эти, пресловутые что, никак не стопорятся? Ни гровера, ни пластины, ничего? В инкунабуле нарисована шайба и всё. Момент затяжки еще.

    они уже очень давно (с начала 90-х примерно) повыкидывали все гровера из подвесок, из суппортов (в суппортах вообще гроверов не видел) и кладут под шляпку болта ровно одну шайбу, видимо шайба из чего-то хитрого замастрячена, хотя на вид самая обычная шайба

    обтягивая должным образом я проблемм никаких не имел и не имею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Менял у себя суппорта. На болтах стояли гроверы. Открутил с трудом. Один болт закис, сорвал шляпку, пришлось наваривать гайку. После этого все пошло. Думаю закис именно из-за гровера, поэтому скорей всего в мануале и стоит шайба.

    А по тормозам у меня такая фигня бывает после замены колодок. Прокачка тоже не помогает. unsure.gif Поначалу прокачивал, потом бросил. Меняю колодки, нажимаю на педаль раз 10 и оставляю на пол-часика. Потом сел и поехал, тормоза в норме. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В 2002-м проехал почти 300 км на 80-ке из Новгородской обл. до Вышнего Волочка вообще не тормозя. focus.gif Думал, что передние колодки кончились.

    Оказалось - выкрутился нижний болт суппорта и при торможении суппорт проворачивался относительно верхнего болта упираясь в торец тормозного диска, издавая при этом душераздирающие звуки. smile.gif

    Вылечилось покупкой жигулиных колесных болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у меня такая фигня бывает после замены колодок

    В общем-то да... после замены примерно так же было, хоть и в гораздо меньшей степени.

    To: bor198ok

    Вылечилось покупкой жигулиных колесных болтов

    то есть они туда хорошо становятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    то есть они туда хорошо становятся?

    To: Alles

    Кажись, с ними товарищ машину через полтора года и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Да уж, коллеги!!! Читаю и просто в ужасе от отношения к машине. Особенно к тормозам!!! Я свои болты первый раз открутил с большим трудом. При сборке помазал графитовой смазкой. И потом проблем не было. А прокачиваю очень просто - мое "Ноу - Хау" (Хе, хе). Вот например когда менял все тормозные поршни и манжеты.

    1. Прикручиваю, значит, тормозную трубку к суппорту. Клапан прокачки естественно затянутым должен быть.

    2. Снимаю крышку главного тормозного бачка.

    3. Откручиваю клапан прокачки суппорта и трубочку (резиновую для слива т.жидкости) в пустую бутылочку направляю.

    4. Как только жидкость самотеком потекла, жду чтобы трубочка полностью заполнилась т.жидкостью (она д.быть прозрачной)

    5. Закрываю клапан прокачки и доливаю в бачок.

    На этом вся прокачка заканчивается - попробуйте обязательно тормоза после этого.

    Все будет работать нормально.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    это метод "протечки"

    пользую его уже давно, позволяет вытеснить почти весь воздух, но не весь...

    после этого впринципе мона ехать, но при случае всегда сажу кореша за руль и прокачиваю по пару раз каждое колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.